Частота полетов Ту-144 в Алма-Ату?

рейс по расписанию был один раз в неделю, по вторникам, вылет из Москвы в 08-20.
avro, кто тебе такие занятные сказки рассказывает? И про два рейса и про экипажи МГА? ;)
 
Реклама
Aleck сказал(а):
рейс по расписанию был один раз в неделю,

так точно, сам помню


vm сказал(а):
это не статья, это глава из довольно объемистой и подробной книги "Правда о сверхзвуковых пассажирских самолетах

правильно, хотел сказать отрывок
 
Может два раза в неделю цифра связана из-за технических рейсов СССР-77106. Хотя вроде он туда не летал уже во время регулярки. Хотя неизвестно.

И кстати во многих книжках, даже на Викепедии, есть глубокая ошибка. Многие пишут о том, что выполняли рейсы СССР-77108 и СССР-77109. Обидно.
На самом деле выполняли СССР-77109 (без вести пропавший) и СССР-77110 (самый целый и в отличном состоянии)
 
Стипан сказал(а):
...даже на Википедии, есть глубокая ошибка. Многие пишут о том, что выполняли рейсы СССР-77108 и СССР-77109. Обидно.
Так исправьте, за чем дело стало? На то она и википедия.
И почему "даже", википедия не есть истина в последней инстанции.
 
Nimdar,
Хотел, но там нет кнопки на исправление основной части статьи. Я уже пробовал.
 
Рассказывал Кузнецов Б.Ф. И что он 23 мая вылетать должен был рейсом, но его отменили.
 
Nimdar,
Спасибо за ссылку исправил. А то многие читают а потом выясняются неточности.

Кстати, вопросик на этих рейсах использовали, какие-трапы. Для Ту-114 или специальные с эскалатором на базе МАЗа? Спрашивал у деда он летал пассажиром, он не помнит.
 
....Трап на шасси МАЗ, а ещё был выпущен под него автолифт АЛ-12
 
Последнее редактирование:
...АЛ-12 для Ту-144 и для Боингов (один был в Шере-2, но МАНы его быстро вытеснили в 1982-м)
 
Последнее редактирование:
Реклама
эти сканы фото уже размещались не один раз в разделе "Споттинг советского периода" просмотрите всю ветку, найдете
 
aero26, а что там в журнале ГА написано? Большой обзор? Фактура есть?
 
Читаю тут Флайт про Конкорд. Пишут, что его критично подрубил топливный кризис 1970-х. Что мы про него знаем? кстати

Когда почему насколько?

Вот это по делу, не то что у нас - типа только "МГА виновато и не хотело"...
 
avro,
У нас самолет был просто не нужен. Платить в пять или сколько там раз дороже люди не могли, а за обычные деньги он эксплуатировался в жуткий убыток. И кому это надо?
 
avro сказал(а):
Вот это по делу, не то что у нас - типа только "МГА виновато и не хотело"...

Глеб, МГА действительно не хотело, но не было виновато, потому как было правО.
 
Ну так чуствуете разницу в "не хотело" и "высокие цены на нефть"? :) отмазываться тоже надо уметь
 
Реклама
Вопрос не в высоких ценах на нефть. Вопрос в отсутствии спроса. Население СССР не могло платить по-капиталистически много, потому что не могло иметь таких денег. И даже если имело, не могло пользоваться ими. Это как магазины "Березка" существовали где-то для своих и многие о них даже не знали, и уж подавляющее большинство никогда не видело. Авиалинию такую в СССР и представить сложно. А иначе какой смысл? Давайте щас Сибирь начнет летать вечерние рейсы Н-ск - Москва на Челленджере виповском, а тариф сделает на 20% выше обычного на Ту-154.
 
Назад