Это я условно. Вроде, билеты на Конкорд во столько раз дороже обычных и стоили, нет? Откуда-то в голове цифры 600 и 3000 долларей. Или я сильно ошибаюсь?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пан Атаман сказал(а):Думаю, при цене билета в 300 советских рублей (условно) даже те, кто мог бы себе это позволить по деньгам, не полетел бы из опасения, что у трапа его встретят сотрудники ОБХСС
vm сказал(а):А не путаешь? Вроде первые 154 туда полетели в 1983-м, после сдачи новой полосы.
vm сказал(а):Aleck, оин что- на 154 на ту битумку сажались? Орлы...
vm сказал(а):
- 20 мая 1983 года пилоты Д.Д. Шамаев и В.Д. Лондкевич пригнали первый Ту-154 для базирования в аэропорту Якутск.
Aleck сказал(а):Только Ту-144 перевозил максимум 250 пассажиров, Ил-62 же 392.
Aleck сказал(а):промысловики, старшие офицеры, торговцы цветами, и т.д. Основные причины. по которым Ту-144 не пошел в другом:
1. Растущий спрос на авиаперевозки требовал в первую очередь вместительные самолеты, типа Ил-86.
2. Отсутствие соответствующих аэродромов для приема этого самолета.
2. Сложность Ту-144 в эксплуатации, обслуживании и ремонте, практически вся существовашая на тот момент наземная техника от пушбэков до трапов для него не подходила, а строить специально под десяток экземпляров самолета единичные экземпляры техники - непрактично.
у наших людей просто ума хватилo чтобы похерить проект на начальной стадии
Aleck сказал(а):фигасе на начальной стадии! На начальной - это если б сделали два экземпляра
Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):у наших людей просто ума хватилo чтобы похерить проект на начальной стадии, а то бы "развал" ГА произошел в семидесятых т.е.
Aleck сказал(а):что всё-тки была идея эксплуатацию ( с уже правильными двиглами) восстановить.
Aleck сказал(а):Однако ж, выпустили их приличным тиражом - 15 машин. Причем выпускать продолжали и позже 1978 года.
Aleck сказал(а):В конце концов, как бы трудно ни начинался трудовой путь Конкорда, на пассажирских линиях он летал сравнительно долго и успешно.
наши люди это собственно МГА и те кто понимал чтем это все пахнет
спрашивется у кого эта идея была ( если только у того кому надо было получить финансирование под проэкт)? у МГА своих забот по горло было и без этого
успешно коммерчески??, учитывая что эксплуатанты получили его бесплатно?
Это откуда такие занятные дровишки?Пан Атаман сказал(а):под Ил-86 тоже аэропортов не было.
Пан Атаман сказал(а):и только к началу 90-х его начали принимать практически все крупные а/п страны.
Пан Атаман сказал(а):Да и факт - более-менее активная эксплуатация Ил-86 на внутренних линиях началась в 83 году - через три года после начала регулярных полетов. 7 или 8 аэропортов...
Пан Атаман сказал(а):Aleck, сдается мне, что мы об одном и том же говорим, но с разных позиций. Я про то, что в 78 году, когда испытывали 144, аэропортов, способных принимать Ил-86, тоже было мало. Но, поскольку он, в отличие от 144, все же пошел в серию, под него стали дорабатывать и наземную инфраструктуру, причем параллельно с выпуском все бОльшего числа самолетов.
Ой ли? В 1974 году только на линии Москва-Симферополь было двадцать четыре ежедневных рейса на Ту-104, причем компоновка их была никак не меньше 110 мест. То же самое и на линии Москва-Сочи (только там были Ил-18). Чтобы их заменить, только для 1974 года потребовалось бы по 7,54 ежедневных рейса на Ил-86 (в эквиваленте пассажирских кресел). Не намного лучше обстояли дела на направлениях в Алма-Ату, Ташкент и Новосиб, статистику я уже приводил ранее в этом топе.Пан Атаман сказал(а):Хотя 18 бортов на 8 midrange маршрутов нехваткой не назовешь.
Пан Атаман сказал(а):и все же - я прав насчет требований к чистоте на ВПП?