То были не Бритиши, а французы, не в СЕРЕДИНЕ 80х, а 1977 году, и запрашивали именно Норильск, а не Новосиб, который как раз и находится на Трансибирской трасс.Так, что никакого Норильска в планах не было...и быть не могли, т.к. речь шла про полеты по уже освоенной британской авиакомпании БОАК Трансибирской трассе
Совещание 1977 г.
С радостной новостью - началом [с 1 ноября 1977 г.] регулярной эксплуатации самолета Ту-144-мы провели седьмую встречу подrруппы «Туполев�- «Аэроспасьяль� (SNIAS), главными темами которой были:
• результаты эксплуатации самолета «Конкорд� с пассажирами и эксплуатационных полетов Ту-144;
• сравнение норм летной годности STS (Франция - Англия) и ВНЛГСС (СССР).
...
Французы на совещании подробно рассказывали о результатах полуторагодовой эксплуатации <Конкорда> авиакомпаниями Эйр Франс [ <Air France>] и Бритиш Эруей [ <British Airway> ], чтобы, по их словам, помочь нам начать эксплуатацию Ту-144 на линии Москва- Хабаровск. Они считали, что это откроет им возможность получить согласие СССР на эксплуатацию самолета <Конкорд> на линии Париж (Лондон) - Норильск - Токио с постройкой за их счет в Норильске нового аэродрома.
Однако после их пробнога полета по этой трассе (имеется ввиду пробный пролёт с посадкой в Новосибе, Aurum), когда ЛИИ замерило силу звукового удара от «Конкорда� на уровне 15 кг/м2, МАП (по рекомендации ЦАГИ и ЛИИ) предложил правительству не разрешать эксплуатировать им на этой трассе самолеты <Конкорд>. А жаль - это бы подстегнуло гражданскую авиацию (МГА) энергичнее способствовать внедрению ТУ-144Д на линии Москва - Хабаровск, пусть и с одной промежуточной посадкой.
К сожалению, великодержавный гонор пересилил здравый смысл.
мемуары Павлова, который открыл множество новых маршрутов ЦУМВС. Про его соглосования конкорда подробности вечером, как доберусь до книги.И вообще, откуда дровишки?
В книге В.Орлова "Генеральный конструктор Н.Д.Кузнецов" говориться что полёты Ту-144 77106 в Ташкент прекратили и первым а/п для пасс. эксплуатации выбрали А-А потому что типа в Ташкенте какой-то антикварный минарет от сверхзвука трескаться стал.Помню, что он гордился, что не пустил конкорд, тем самым защитил природу СССР.
Я не помню его точно, но в общих чертах: Казань, Колпашево, Северо-Енисейск, Бодайбо, Хабаровск, Приморский край.Интересен маршрут
Ну это бабка надвое сказала! Конкретики фактически никакой!Все встает на свои места. Переговоры англичан с МГА были до 1977 года. Обращались именно англичане. Не добившись успеха, согласно мемуаров, был снят директор Управления гражданской авиации Великобритании. Заключительная часть переговоров была в Лондоне. Как-то так.
Нет, и я объяснил почему.Сообщение от mars_208 Посмотреть сообщение
Мне казалось, что звуковой удар имеет место все время при полете на сверхзвуке...
Да.
Между прочем это подтверждается чисто энергетическими величинами т.е. той энергией которая в конечном счёте и тратится на генерацию этой звук. волны.На высоте 18-20 км, воздуха в 3 раза меньше чем на высоте 10 км поэтому звук. волна там очень слаба и через нижнюю толщу воздуха почти-что совсем не проходит. Ну как через толстый паралон. В общем таже звукоизоляция получается.
Нет, и я объяснил почему. И ассоциативный пример привёл.
Космические корабли летают на 20М и никакого звук. удара никто никогда не слышал.
Верно, на похороны императора Хирохито, он тогда хорошо отметился у нас.Conсоrde садился в Толмачево ОДИН раз при полета Президента Франции в Японию
Верно, на похороны императора Хирохито, он тогда хорошо отметился у нас.
Вроде как Конкорд должен был перейти на сверхзвук над Балтийским морем, но чуток не угадал.
Помню, звуковой волной так бабахнуло, что машины по всей Риге завыли сигнализациями (хотя в то время воющие сигналки еще в новинку были, большинство просто истерически бибикали).
Потом еще недели две самый популярный анекдот во всех местных газетах был
- "Вы не слышали, Миттеран обратно не пролетал?"
А Вы ба вспомнили какой год то был?омню, звуковой волной так бабахнуло,
Хирохито умер 7 января 1989 года, значит где-то так.А Вы ба вспомнили какой год то был?
Верно, на похороны императора Хирохито, он тогда хорошо отметился у нас.
Вроде как Конкорд должен был перейти на сверхзвук над Балтийским морем, но чуток не угадал.
Помню, звуковой волной так бабахнуло, что машины по всей Риге завыли сигнализациями (хотя в то время воющие сигналки еще в новинку были, большинство просто истерически бибикали).
Потом еще недели две самый популярный анекдот во всех местных газетах был
- "Вы не слышали, Миттеран обратно не пролетал?"
Хирохито умер 7 января 1989 года, значит где-то так.
Ни то и не другое, значит был не один полет.Спутали Вы уважаемый тёпленькое с мягеньким Или к Хирохото (или кего смерти) у Вас особенные отношения
Тогда нужно разбиратьсяНи то и не другое, значит был не один полет.
Видео действительно мало конкретное, но если подписано что Конкорд преодолевает звуковой барьер, значит я думаю так оно и есть.В названии видео написано, что Конкорд преодолевает звуковой барьер. Поэтому, если это действительно так, то это видео ничего не доказывает. Но у меня почему-то ощущение, что Конкорд летит в крейсерском полете.
Далеко он впереди или не очень - это очень условно. Конкорд выглядит как обычный самолёт на высоте 10 км. На своей крейсерской высоте он был бы почти не виден, по крайней мере был бы в 2 раза меньше. Ведь реально самоль летит не строго над головой, и значит реальное расстояние до него 20-25 км, а не 10-12 как если б это был обычный самоль.Он не над камерой, а далеко уже впереди...
Нет. Повышение было разовым, с 15 ноября 1977 года.Hayam, Повышали цены потихоньку...
Консультации между делегациями вел Сергей Павлов. Он был в те годы заместитель министра гражданской авиации по внешним связям. Вообщем Конкорд не пустили, по причине нанесения вреда экологии