Частота полетов Ту-144 в Алма-Ату?

Реклама
....Eduard вот форум штука хорошая, да поисковая машина не очень. А что мешает вам поискать на форуме самому. Я пересмотрел весь форум и об Ту-144 столько много уже рассказано, что вот эта ветка ну так довесок только к ранее сказаному. Есть в инете сайты по этой теме более обширно чем здесь...

Я вот посмотрел столько дублирующих друг друга тем проходит, смысл плодить клонов?
 
Eduard,
Сначала вы на меня наехали

игры в "знаю, но не скажу" не терплю еще с тех пор, с тех пор, как в детский сад ходил

а теперь

изложите хотя бы в общих чертах

Не буду ни в каких чертах. Ибо,
1. Если вы по-настоящему интерсуетесь историей этого самолета, то и без меня можете поднять интернет, фонды Библиотеки имени Ленина (которая от меня находится в 1300 км, а от Вас всего в 70), сами найдете человека, хоть в КБ, хоть в ЛИИ, хоть где угодно и получите всё что пожелаете. А тыцкать за вас по поиску форума у меня нет ни времени, ни желания.
2. Материалами общего доступа (форум) пользуются в том числе и люди, которые потом пишут от своего имени книги, статьи в журналах, и т.д., т.е. зарабатывают на этом деньги. С информацией выложенной мною в т.ч. и на этом форуме так поступали более одного раза. Более такого я видеть не хочу, о чем также уже ранее писал здесь.
3. Сам разговор в ситле "не терплю", "детский сад" никак не способствует желанию что-либо вам писать.

А уж если возникнут вопросы, тогда...

Ну, вот, я ещё и вроде школьника на экзамене получился. Если что не совпадет с вашей точкой зрения, тогда...

Надеюсь, понятно объяснил? ;)
 
Eduard,
Сначала вы на меня наехали
Упаси боже...

изложите хотя бы в общих чертах
Не буду ни в каких чертах. Ибо,
1. Если вы по-настоящему интерсуетесь историей этого самолета, то и без меня можете поднять интернет, фонды Библиотеки имени Ленина (которая от меня находится в 1300 км, а от Вас всего в 70), сами найдете человека, хоть в КБ, хоть в ЛИИ, хоть где угодно и получите всё что пожелаете. А тыцкать за вас по поиску форума у меня нет ни времени, ни желания.
Ну уж извиняйте, это ответ на ваши понты по поводу "ещё раз всё обобщать и разжевывать"... Не бросайтесь без нужды такими словами, и будет Вам счастье.

2. Материалами общего доступа (форум) пользуются в том числе и люди, которые потом пишут от своего имени книги, статьи в журналах, и т.д., т.е. зарабатывают на этом деньги. С информацией выложенной мною в т.ч. и на этом форуме так поступали более одного раза. Более такого я видеть не хочу, о чем также уже ранее писал здесь.
Вот это как раз понятно - я напишу, а кто-то на этом денег заработает. Только вот непонятно - претензии ко мне в чем заключаются?

3. Сам разговор в ситле "не терплю", "детский сад" никак не способствует желанию что-либо вам писать.
Не хотите - не пишите. заставляет что-ли кто?

Цитата:
А уж если возникнут вопросы, тогда...
Ну, вот, я ещё и вроде школьника на экзамене получился. Если что не совпадет с вашей точкой зрения, тогда...
Ну вот, в ход пошли фантазии...
 
Eduard будьте толерантны и приветлевее к участникам форума.

Выход простой, создайте свой сайт-форум об Ту-144, без труда соберёте инфу.

а по поводу таких высказываний хочется вам стиле Фаины Раневской (Фркен Бок из м/ф) сказать "Фу, как не культурно..."
 
Возвращаясь к теме.

Сегодня я звонил КВСу Ту-144, уточнял ряд вопросов.

1. Летали сначала раз в неделю, через пару месяцев начали летать два раза в неделю.

Кто опровергнет два раза в неделю?

2. Крайний полет... точную дату он не помнит. Но это было уже после Луховиц. Не в тот день, как я раньше писал.

Вылет в 8.30, как всегда. Приехали оба экипажа на вылет - основной - КВС Воронин и резервный - КВС Кузнецов. Они всегда по два экипажа приезжали. Шла регистрация уже. Ждали добро Туполева-младшего. Он его в итоге так и не дал. Сначала отменили один этот рейс... Оказалось, что навсегда... (

3. Запасной был все-таки Фрунзе. Штатный. До Ташкента, про который говорится в известном докфильме 2005 года, "Ту-144 просто не хватило бы горючего".

Кто-то может дать расклад в километрах от Аты до Ф и Т?

И де факто - посадок на запасной с пассажирами не было ни одной. КВС очень хвалит как оборудование Ту-144, так иоборудование Аты. Типа, даже если плохие метео, все равно было много возможностей там сесть.

4. И на испытаниях, и с пассажирами летали в компенсационных жилетах. "Они особо нас не стесняли". Как это выглядело - показывали в том же докфильме.

5. Я этого раньше тут не писал, но примерно в 1981-м КВС сам ездил в Красноярск смотреть ВПП и оборудование тока что построенного Емельяново на предмет пром и просто посадок Ту-144Д. Но говорит, там плиты криво были состыкованы, была опасность больших вибраций.

6. Садились всегда с тормозными парашютами.

7. В общем, он выразил желание еще раз встретиться.

Так что есть реальная возможность позадавать вопросы )
 
Eduard,
это ответ на ваши понты

Вместо того, чтобы тратить время на пустые обвинения и флуд, давно бы нашли ответ на свои вопросы. И, заметьте, в ваш адрес пока что ничего подобного высказано не было.

avro,

ФНЗ-АЛА 220 км, ФНЗ-ТАШ - 670 км.
Вопрос к твоему собеседнику только по двум рейсам в неделю: когда, по каким именно? Потому как в расписаниях 1977 и 1978 гг. стоит только одни рейс в неделю.
 
Aleck, ок. Это какие именно расписания у тебя? Служебные или рекламные?

Сколько дальность ДМД - АТА - 3200 км?
 
Реклама
Немного глуппый вопрос задам. А простому смертному можно было полететь в 1 классе Ту-144? И сколько это стоило? И какое там было обслуживание? Отличалось ли оно от других?

Интресно было узнать. Извиняюсь за глупость, ибо не ведаю в этом вопросе.
 
Стипан сказал(а):
простому смертному можно было полететь в 1 классе Ту-144?
Говорят, что отдельного первого класса на рейсах 499/500 не было -- они полностью обслуживались по первому. Хотя по официальным данным первый класс на внутренних линиях появился осенью 1978, цена билета была на 20% выше обычной.
Даффи и Кандалов ("А.Н.Туполев. Человек и его самолеты") упоминают о наличии первого класса -- видимо, исходя из такого же билета. И при этом упоминают, что билет в "туристический класс" стоил 82 рубля.

Однако даже если салон первого класса в самолете был, не факт, что туда продавали билеты. Могла быть обычная для "Аэрофлота" история -- кто первым встал, того и тапки. На Ту-104А первый салон 2+2 только на международных линиях был первым классом, на внутренних цены в него не отличались. Как и на разные типы мест в Ту-114. В новейшей истории такое происходило на А310, которые с трехклассными салонами летали на европейских линиях с двумя классами. так что можно было с билетом эконома оказаться в кресле бизнес-класса (бизнес сидел в первом).

В 1986 году тариф на Алма-Ату был 62 рубля. Если в случае с Ту-144 ничего не менялось (повышение тарифов было в 1975-м???), то билет на Ту-144 должен был стоить 74,4 (плюс 50 коп. за бланк).
В "Правде о сверхзвуковых пассажирских самолетах" упомянуты тарифы 48 рублей обычный и 68 на Ту-144
 
Действительно, с регулярнорстью рейсов "супертушки" одна большая неразбериха! :confused:

Общепринятыми и считаются данные что в ходе регулярной эксплуатации 2 борта сделали 55 рейсов в АТА и перевезли 3284 пакса.

Во-первых странно что число рейсов нечётное! И это число не может считаться числом парных рейсов т.к. итак число перевезённых пассажиров очень маленькое для 140-местного самолёта - 3284/55=60 пасс. что непонятно уже само по себе! Ведь пассажиры "парными" быть не как ни могут т.е. если 3284 - правильное, то это общее число перевезённых паксов.

Во-вторых между 1 ноября 1977 года и 23 мая 1978 года прошло ровно 30 недель т.е. с учётом 1 рейса получается 30 парных рейсов, что не есть 55, а 55 в свою очередь не есть ни 30, ни 60!
Календарь можно смотреть здесь

В-третьих, вроде как есть свидетельства что после начала полётов с пассажирами перешли на 2 рейса в неделю, правда непонятно когда был второй рейс и каким номером он числился!

В-четвёртых, как известно полёты вывполнялись 2-мя бортами 77109 и 77110 (это 100%). Но летать РАЗ В НЕДЕЛЮ 2-мя бортами т.е. 1 борт летал раз в ДВЕ НЕДЕЛИ!!!??? да ещё с такой загрузкой какая получается из рассчёта - это полный абсурд.

В-пятых, если предположить что ввели таки 2-й рейс в неделю и для него взяли 2-й борт с декабря 1977 года, то учитывая что в ноябре 1977 было 5 вторников начиная с 1-го, получается как раз 30+25 выполненых ПАРНЫХ рейсов выполненых 2-мя бортами 2 раза в неделю. Это соответствует инфе что во вторник 30 мая рейс был отменён и не состоялся.

В-шестых. Однако, если число 55 достоверное кол-во совершенных парных рейсов, а 2-й рейс очевидно был введён после вторника (логично предположить пятницу), то значит после 23 мая когда состоялся очередной вторничный рейс и когда произошла катастрофа с 77111, должен был состоятся ещё один очередной пятничный рейс 2-м бортом, причём парный!!! Но это означает что сразу же после катастрофы Ту-144Д рейсы всё-таки НЕ прекратили.

Или иначе необходимо предполагать что 2-й рейс поставили ПЕРЕД 1-м, например он состоялся в воскресенье 4-го декабря 1977 года. Тогда вторничный - соответственно 6-го декабря. Но для чего так концентрировать рейсы в начале недели, а не распределить их равномерно, совершенно НЕ понятно!

В-седьмых всё это накладывается на совершенно неадекватную самолёту цифру перевезеных пассажиров. Может быть 3284 - это кол-во пассажиров, перевезенное ТОЛЬКО ОДНИМ бортом или 77109 или 77110 например?

В-восьмых, вроде-как известно что загрузка Ту-144 на рейсах ДМД-АТА не превышала 80 пасс. Но Совершенно НЕ известно и НЕ ПОНЯТНО кто и почему ограничил загрузку, почему именно такой величиной. На кой чёрт ставить 140-местный самоль на линию, на которой его загрузка должна быть ограничена почти что на 50%?
Ведь перед тем борт 77106 нормально себе возил почту в Ташкент, до которого меньше расстояние и до которого, согласно результатам Государственых испытаний Ту-144 мог летать с полной загрузкой!?

PS
То что до сих пор не разъяснены такие элементарные и многие другие вопросы по этому замечательномук самолёту - простно нет слов кроме матерных!
 
Последнее редактирование:
Каждый рейс Ту-144 с пассажирами был под контролем МГА. Собирался штаб и отслеживали все этапы подготовки и выполнения рейса. Поэтому попробуйте найти архивы министерства и там найдете все ответы. Вся информация фиксировалась и сохранялась. Наверняка что-то типа журнала есть. Было бы интересно узнать доподлинно.
Живьем Ту-144 видел в Алма-Ате в 1977 году примерно в июле. Тогда он выполнял технические рейсы.
 
Поэтому попробуйте найти архивы министерства и там найдете все ответы. Вся информация фиксировалась и сохранялась. Наверняка что-то типа журнала есть. Было бы интересно узнать доподлинно.
Спасибо за совет :)
Единственное НО - я не Якубович, не Ригмант, не Гордон. Я НЕ ЗАРАБАТЫВАЮ деньги на истории самолётов Ту, не издаю книги и не пишу статьи. Кроме того я живу за 1000 км от Москвы в сопредельном государстве!
Я просто увлечён "супертушкой" и стараюсь собрать как можно больше инфы по технике и истории этого самоля.

Меня удивляет и возмущает то, что эти маститые авторы получают ганарары за свои многочисленные труды, но не удосуживаются на протяжении ДЕСЯТИЛЕТИЙ!!! предоставлять людям, достоверную информацию!?
 
Последнее редактирование:
С чего вы взяли? Как раз, к началу 90-х годов число аэропортов эксплуатантов/приемщиков уже давно сформировалось. Большинство а/п стали принимать 86-й в 80-х, а именно:
1981: Внуково, Шереметьево, Новосибирск, Минеральные Воды, Ташкент, Сочи
1982: Симферополь, Ленинград
1983: Норильск
1984: Сухуми, Ростов (последний, правда, неудачно)
1985: Домодедово
1986: Ереван, Алма-Ата, Актюбинск, Семипалатинск
1987: Борисполь, Хабаровск, Свердловск
1988: Нукус
1989: Красноярск, Кемерово, Южно-Сахалинск, Манас
1990: Нижневартовск, Абакан, Самара
в 90-х были только Барнаул, Владивосток и Петропавловск-Камчатский.
Факт не в нехватке аэродромов, а в нехватке самих Ил-86: на 31.12.1983 года в Аэрофлоте было только 27 самолетов типа Ил-86, 9 из которых работали на зарубежных линиях. Оставшиеся 18 и работали между восемью внутренними аэропортами.
Если ещё конечно актуально.
У ваш ошибочка вкралась. В Борисполь в 86-м году были рейсы из Ленинграда. Я летом 86-го года летел на Ил-86 из Ленинграда. Путать не могу. Это был год аварии на ЧАЭС. Конец июня. Рейс был рано утром. Регулярный.Мой первый полет в жизни. Специально попросил отца купить билеты на Ил-86, когда читали рассписание. Я тогда мечтал на нем полететь.
 
Могу подтвердить рейсы Ленинградских Ил-86 в Киев. По крайней мере, в 1987 точно летали. Именно ранним утром. Экипажи очень жаловались на ранний вылет (тогда мало у кого были автомобили, приходилось добираться последним автобусом 39 или ночью на 39Э). Официально ссылались на частые туманы утром. Но рейс так и оставили "ранним вылетом".
Еще хотел бы занести в список допущенных аэродромов для эксплуатации Ил-86 УНОО Омск-Центральный. Но только для технической посадки, невзирая на ВПП 2500х100. Именно 100м! Это потом от старости ее стали "сужать" в документации. Т.к. РД были не приспособлены по PCN и ширине, для стоянки была расширена и укреплена РД №1 (ныне "А"). Такое состояние было в 1985 году. Но Ил-86 вроде как так и не разу не посетил Омск.
Кстати, из-за летних проблем с топливом, в Омске в начале 80-х случались незапланированные посадки/вылеты Ил-62. Благо, что в прямой видимости был нефтекомбинат и особых перебоев с керосином не было. Но в этих случаях рулили 62-е по РД и заправлялись на перроне.
 
Реклама
Назад