mars_208, в том-то и дело, что большинство Ту-104 на этом направлении было 110-и местные.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не надо разжевывать, изложите хотя бы в общих чертах, чтобы было понятно. А уж если возникнут вопросы, тогда...Просто ещё раз всё обобщать и разжевывать у меня, к сожалению, нету времени.
игры в "знаю, но не скажу" не терплю еще с тех пор, с тех пор, как в детский сад ходил
изложите хотя бы в общих чертах
А уж если возникнут вопросы, тогда...
Упаси боже...Eduard,
Сначала вы на меня наехали
Ну уж извиняйте, это ответ на ваши понты по поводу "ещё раз всё обобщать и разжевывать"... Не бросайтесь без нужды такими словами, и будет Вам счастье.изложите хотя бы в общих чертах
Не буду ни в каких чертах. Ибо,
1. Если вы по-настоящему интерсуетесь историей этого самолета, то и без меня можете поднять интернет, фонды Библиотеки имени Ленина (которая от меня находится в 1300 км, а от Вас всего в 70), сами найдете человека, хоть в КБ, хоть в ЛИИ, хоть где угодно и получите всё что пожелаете. А тыцкать за вас по поиску форума у меня нет ни времени, ни желания.
Вот это как раз понятно - я напишу, а кто-то на этом денег заработает. Только вот непонятно - претензии ко мне в чем заключаются?2. Материалами общего доступа (форум) пользуются в том числе и люди, которые потом пишут от своего имени книги, статьи в журналах, и т.д., т.е. зарабатывают на этом деньги. С информацией выложенной мною в т.ч. и на этом форуме так поступали более одного раза. Более такого я видеть не хочу, о чем также уже ранее писал здесь.
Не хотите - не пишите. заставляет что-ли кто?3. Сам разговор в ситле "не терплю", "детский сад" никак не способствует желанию что-либо вам писать.
Ну вот, в ход пошли фантазии...Цитата:
А уж если возникнут вопросы, тогда...
Ну, вот, я ещё и вроде школьника на экзамене получился. Если что не совпадет с вашей точкой зрения, тогда...
это ответ на ваши понты
Говорят, что отдельного первого класса на рейсах 499/500 не было -- они полностью обслуживались по первому. Хотя по официальным данным первый класс на внутренних линиях появился осенью 1978, цена билета была на 20% выше обычной.Стипан сказал(а):простому смертному можно было полететь в 1 классе Ту-144?
Спасибо за советПоэтому попробуйте найти архивы министерства и там найдете все ответы. Вся информация фиксировалась и сохранялась. Наверняка что-то типа журнала есть. Было бы интересно узнать доподлинно.
Если ещё конечно актуально.С чего вы взяли? Как раз, к началу 90-х годов число аэропортов эксплуатантов/приемщиков уже давно сформировалось. Большинство а/п стали принимать 86-й в 80-х, а именно:
1981: Внуково, Шереметьево, Новосибирск, Минеральные Воды, Ташкент, Сочи
1982: Симферополь, Ленинград
1983: Норильск
1984: Сухуми, Ростов (последний, правда, неудачно)
1985: Домодедово
1986: Ереван, Алма-Ата, Актюбинск, Семипалатинск
1987: Борисполь, Хабаровск, Свердловск
1988: Нукус
1989: Красноярск, Кемерово, Южно-Сахалинск, Манас
1990: Нижневартовск, Абакан, Самара
в 90-х были только Барнаул, Владивосток и Петропавловск-Камчатский.
Факт не в нехватке аэродромов, а в нехватке самих Ил-86: на 31.12.1983 года в Аэрофлоте было только 27 самолетов типа Ил-86, 9 из которых работали на зарубежных линиях. Оставшиеся 18 и работали между восемью внутренними аэропортами.
Aleck и указал 87-ой год для Борисполя, но я летел именно летом 86-го года.Могу подтвердить рейсы Ленинградских Ил-86 в Киев. По крайней мере, в 1987 точно летали.