Человеческий фактор или технические проблемы на примере 4-х авиакатастроф

У них компьютер с катушек слетел. И запутался и запутал пилотов.
я в курсе
потому и говорю - помог бы отдельный прибор отображения пространственной ориентации с автономным гироскопом, вне схемы управления ЛА
 
Реклама
Разве его там нет?
странно, даже на вертолётах отечественных Ми-8 и Ка-32 устанавливается отдельный авиагоризонт АГР-74 с независимым источником питания, подключенным к аварийной шине электроснабжения
 
странно, даже на вертолётах отечественных Ми-8 и Ка-32 устанавливается отдельный авиагоризонт АГР-74 с независимым источником питания, подключенным к аварийной шине электроснабжения
И на А-109е стоял. Да и там есть, просто товарищ не в курсе или ему нужно как на "леталке".)))
 
То есть кабина пилотов надувается отдельно?)))
Если вылетело окно целиком, тот самый аварийный выход для пилотов, то какой наддув справиться с таким "дебетом"?
Конечно наддув салона должен ухудшиться, но наверняка не так катострофично.
 
Если вылетело окно целиком, тот самый аварийный выход для пилотов, то какой наддув справиться с таким "дебетом"?
Конечно наддув салона должен ухудшиться, но наверняка не так катострофично.
Если дверь не могли открыть, то это не означает её герметичность.
 
Реклама
Если дверь не могли открыть, то это не означает её герметичность.
Согласен что версия декомпрессии так себе, все же самолёт спустился в более плотные слои атмосферы. Должны были бы открыть дверь.

Да и полная герметичность не обязательна. 1атм это 10 тонн на кв.м, те даже если перепад был четверть , и дверь узкая, все равно 250 кг отжать та ещё задача .
 
Согласен что версия декомпрессии так себе, все же самолёт спустился в более плотные слои атмосферы. Должны были бы открыть дверь.

Да и полная герметичность не обязательна. 1атм это 10 тонн на кв.м, те даже если перепад был четверть , и дверь узкая, все равно 250 кг отжать та ещё задача .
Я что-то прозевал, а что там в кабине нафантазировали под старый Новый год? )))
 
Уставки он не передает.
Какие установки имеете в виду?
Если заданную высоту установленную на МСР (т.е. ту которую должнен занять автопилот) - передает.
Каждый раз когда на МСР устанавливали ошибочно не ту высоту - диспетчер переспрашивал какую высоту пытаемся занять.
 
Как впоследствии сообщил руководитель онлайн-сервиса Flightradar24, анализ имеющихся у них данных свидетельствует о том, что автопилот самолёта в этот момент был вручную (!!!) переставлен с высоты 11 600 метров на 30,5 метров
(просто любопытно как руководитель флайтрадара смог понять, что автопилот был вручную переставлен)
Вы бы вначале изучили работу автопилота, его панель управления, какие данные передаются с борта самолета - тогда бы не ставили столько восклицательных знаков.
 
странно, даже на вертолётах отечественных Ми-8 и Ка-32 устанавливается отдельный авиагоризонт АГР-74 с независимым источником питания, подключенным к аварийной шине электроснабжения

И на А-109е стоял. Да и там есть, просто товарищ не в курсе или ему нужно как на "леталке".)))

эти ваши авиагоризонты закатывают глаза
так что "товарищу надо как на леталке", потому что падающий в ночи/сму пилот зачастую превращается в рыдающего примата (такова биология вида), что мы и наблюдаем периодически
 
эти ваши авиагоризонты закатывают глаза
так что "товарищу надо как на леталке", потому что падающий в ночи/сму пилот зачастую превращается в рыдающего примата (такова биология вида), что мы и наблюдаем периодически
А зачем Вы тогда называете его пилотом? Если он при работающих приборах хоть в сму, хоть ночью не соображает что с самолетом. Авиагоризонт прекрасно информативный прибор, а если уметь подтянуть к нему ещё пару-тройку, то какие проблемы?
 
Авиагоризонт прекрасно информативный прибор, а если уметь подтянуть к нему ещё пару-тройку, то какие проблемы?
Классический пример лаконичности спартанцев относится к письму царя Македонии Филиппа II, завоевавшего многие греческие города: «Советую вам сдаться немедленно, потому что если моя армия войдёт в ваши земли, я уничтожу ваши сады, порабощу людей и разрушу город».
На это спартанские эфоры ответили одним словом: «Если».
#АУ
 
А зачем Вы тогда называете его пилотом? Если он при работающих приборах хоть в сму, хоть ночью не соображает что с самолетом. Авиагоризонт прекрасно информативный прибор, а если уметь подтянуть к нему ещё пару-тройку, то какие проблемы?
Понимаете ли, каждый пилот-человек подвержен опасности при превышении порога стрессоустойчивости превратиться в воющую обезьяну. Люди это говорящие прямоходящие обезьяны с ноутбуком. Обезьяне надо показать ПРОСТУЮ картинку, а не намёки на положение линии горизонта относительно плоскости крыльев.

Кому-то обидно - мол, он же не обезьяна, он опытный тренированный пилот. Однако природу не обманешь - люди разбиваются, потеряв на минуту обученность и опыт. Некому было махнуть им рукой "греби туда".
 
Некому было махнуть им рукой "греби туда".
Предлагаете добавить такой простенький ИИ с механическим гироскопом типа маятника, стрелочным указателем с одной стрелкой ("туда!") и питанием от батарейки?
 
Реклама
Понимаете ли, каждый пилот-человек подвержен опасности при превышении порога стрессоустойчивости превратиться в воющую обезьяну. Люди это говорящие прямоходящие обезьяны с ноутбуком. Обезьяне надо показать ПРОСТУЮ картинку, а не намёки на положение линии горизонта относительно плоскости крыльев.

Кому-то обидно - мол, он же не обезьяна, он опытный тренированный пилот. Однако природу не обманешь - люди разбиваются, потеряв на минуту обученность и опыт. Некому было махнуть им рукой "греби туда".
Считаете "вид с хвоста" поможет больше, чем тренировки на тренажёре? Проще картинки/информации чем сегодня в кабине придумать трудно. Мне приходилось летать на технике, где АГ показывал "земля" вверху, а "небо" внизу и ничего. Тренажёров таких как сегодня и близко не было. Ещё изверги придумали упражнение "вывод из сложного положения под шторкой".))) И ничего! Может дело не в приборах???
 
Назад