Четвертый аэропорт Москвы

vladimir007, стройка активно шла минимум полтора года назад.

Да. Тогда ещё презентация аэротрополиса была. Журналистов водили на крышу терминала, показывали стройку. Потом пытались продать аэропорт. А в итоге забили на пассажирский терминал и начали строить вторую очередь карго
 
Реклама
vladimir007, почему 1,5 года назад "пытались продать аэропорт"? Мотивы обственников там могли быть весьма неординарными для обычного бизнеса. Не находите?
 
Где четвертый вариант в тексте? Торопились? Или вырезали?
 
И мне кажется, что вкладывать туда государственные средства не нужно. Пускай сначала Каменьщик терминал достроит.
Если я ничего не путаю, Каменщик предлагал государству вложить его, Каменщика, деньги в новую полосу (потому что полосы у нас государственные), но государство у нас гордое, и от денег Каменщика отказалось, зато решило потратить деньги из бюджета на третью полосу в ШРМ. Поправьте, если ошибаюсь.

Естественно, в таких условиях (и с ненулевым вероятностью изъятия порта государством же) Каменщик не спешит вкладываться в завершение нового терминала.

Понимаете, да? Государство одной рукой рукой лишает перспективы Домодедово, второй собирается захапать тот же "неперспективный" Домодедово, а третьей сейчас собирается вообще построить четвёртый порт возле Москвы. И всё, очевидно, единственно из заботы о благе пассажиров и отрасли в целом.
Пойду, налью своим тапочкам валерьянки -- а то уже аж корчатся в истерике.
 
Последнее редактирование:
Пятый вариант предполагает строительство нового аэропорта с тремя ВПП и терминалом площадью 575 тысяч квадратных метров за пределами МАУ.
http://ria.ru/economy/20130703/947449187.html


Вот лично от себя , как от пассажира, замечу, мне до лампочки, 50 или 250 км от москвы будет новый аэропорт, абсолютно фиолетово, где пересаживаться на следующий рейс.
 
Всем будет фиолетово, если это будет исключительно "пересадочный" аэропорт.
 
Сааган,да как я понимаю, причина перегруженности МАУ именно в "пересадочности" подавляющего большинства маршрутов.
 
Тогда надо вводить "пересадочные" рейсы. Если таковых из одного города несколько с разрывом в полчаса, то поток будет регулироваться автоматически: пассажиры которым в Москву, просто возьмут билеты в "непересадочный". А если такой рейс один в день?

Вот если куда-то вынесут грузовые рейсы, это будет логично. А они реально так сильно загружают действующие порты? Т.е. предел пропускной способности связан с загрузкой полос или терминалов?
 
На одном и том же рейсе летят и прямые пассажиры, и трансферные. И все они хотят летать в хаб, кроме 10-20% от трансферных пассажиров, ИМХО, которые специально выберут "пересадочный" аэропорт. В общем, эта схема не рабочая.
 
Реклама
kepesh, это что за рейсы такие? В GOJ если только...
Мои личные наблюдения, конечно, нерепрезентативны, но уж всяко не 15% в Москве выходят, а скорее эти 15 на трансфер идут.
 
dunch,согласен, всё сугубо субъективно, я вот постоянно тащусь со всей толпой с самолёта на второй этаж, и лишь единицы остаются ждать багаж.
Да и представить не могу , какая нужда может немосквича затянуть в город, время то уже не советское, командировочные-толкачи не нужны стали, товары по всей стране одинаковые и по ассортименту и по ценам, а на Красную площадь в детстве насмотрелись все.
 
kepesh, ну за мкад сейчас разве что медведи с балалайками - да ещё принадлежащая москвичам нефть. :D
по трансферу можно Наблюдательного спросить - он скажет достаточно точно
 
kepesh, вообще, ради одинаковых во всей стране по ассортименту и цене товаров люди, например, иногда в командировки все еще ездят к поставщику/в ГО в Москву и к покупателю/в филиал в регион :)
Плюс понаехавшие туда-сюда таскаются, плюс стыковки самолет-поезд для провинциалов. Ну и самое главное - сами москвичи тоже летают немного:), особенно на международных рейсах.

Поэтому что-то мне подсказывает, что чисто стыковочный аэропорт загнется сразу, как откроется. Да и вообще непонятно, зачем его именно 4ым в районе Москвы делать. Тогда уж осчастливить хоть нижегородцев или воронежцев каких-нибудь.
 
А о какой перегрузке московских аэропортов может идти речь, если два из них, в обозримом прошлом работавшие как пассажирские, сейчас заброшены? Я имею в виду Быково и Остафьево. Кто мешает их восстановить?
 
На ходынке ничего уже нет.
а когда остафьево работал как нормальный пассажирский?
 
В советские времена узловых аэропортов (тогда ещё не знали слова "хаб") было много. Только на территории экс-РСФСР это Хабаровск, Емельяново, Толмачево, Кольцово, Курумоч, Минеральные Воды, Пулково. Если начать развивать эти порты и часть транзита перевести к ним, загруженность МАУ прилично уменьшится. Но сдается мне, что пересадка в Москве устраивает всех и в первую очередь, авиакомпании.
 
Aleck, что значит "начать развивать"?
Кто и какие конкретные меры должен принять, чтобы в Самаре внезапно появился такой веер направлений и частот, что пассажиру из Казани в Ёбург было бы выгоднее стыковаться не в Москве, а в Самаре.
Меру "государство оплатит 2/3 билета паксам, не летящим в/из Москвы" не рассматриваем.
 
Реклама
а сколько таких на рейсе? 10, 15 % ?
На каком? Я не знаю, каков процент москвичей, но судя по концентрации штаб-квартир российских компаний (нефтянка за исключением "Сургутнефтегаза" вся в Москве и т.д.) и представительств зарубежных, доля пассажиров в/из Москвы уж никак не менее половины.
Плюс простое соображение: консульства в Москве есть все, и очень немного филиалов есть в других городах. То есть москвичу за рубеж отправиться проще. Я не считаю это чьим-то достоинством, но это просто такой факт.

Я не могу сейчас искать данные по числу транзитников -- думаю, они есть в открытом доступе, так что для выявления этой истины не нужно спорить.
Но для примера: накануне вступления в "СкайТим" транзитников у "Аэрофлота" было 0,9 млн, на внутренних линиях он перевёз 1,7 млн. При том, что у него было существенное число пассажиров из Европы в Японию.
 
Назад