Что это за звук у A321?

Реклама
Есть объективные и субъективные косяки.
Вам не кажется, что это не соответствует теме открытой Вами ветки. Что то типа: Дайте попить, а то так есть хочется, что переночевать негде...)))
 
Алена то есть, но сказать ей нечего, кроме того, что у человека реальная аэрофобия
 
Желаю всем считающим меня аэрофобом почаще летать на таких самолетах с такими пилотами)). Да в принципе ничего страшного.. Мне и таксисты попадались, которые засыпают за рулем (реально засыпает и нацеливается на фуру), хотя тут конечно тоже нечего бояться, просто кажется. Или засыпает на повороте и машина уходит в занос (хотя тоже кажется, ведь как я могу оценить ушел автомобиль в занос или нет), будишь его, а таксист говорит, что все нормально. Да и в любом случае ничего страшного, все безопасно. миллионы людей так ездят и все ок. А вообще интересно, каков уровень авиакатастроф в России? По моим субъективным наблюдениям, в РФ взлетает и садится раз в 10 меньше 100-500 кресельных самолетов, чем в США, а авиакатастроф в этой размерности раза в 2 больше (и это при том, что в США летают в том числе совсем старые лайнеры, времен Ту-154), но это мои субъективные наблюдения, реальную статистику, увы, не видел...

Вообще вопрос то был не по аэрофобии)), а по звуку странному. Но вроде стало понятно, что причина звука какая-то некритичная поломка. На этом и спасибо.
 
Последнее редактирование:
AlexAlex123, если будете ехать ночью, просите таксиста погромче включить музыку и постоянно разговаривайте с ним.
 
HaRIToN, В поем посте надо вместо И поставить Или
[automerge]1564819479[/automerge]
AlexAlex123, за шторкой был не пилот, а бортпроводник.
[automerge]1564819982[/automerge]
Если в билете было указано "Hot meal, alcogolic drinks", а это не было предоставлено, напишите в обратную связь Уральских или в Фейсбук. Про алкоголь вообще странно. Вроде сейчас во всех российских авиакомпаниях алкоголь запрещен
 
Последнее редактирование:
Если в билете было указано "Hot meal, alcogolic drinks", а это не было предоставлено, напишите в обратную связь Уральских или в Фейсбук. Про алкоголь вообще странно. Вроде сейчас во всех российских авиакомпаниях алкоголь запрещен
Алкоголь не запрещен ;)
А по этой дурацкой приписке УА есть классный прикол. Надо как только поднялся на борт УА сразу начать канючить про горячее и бухло. Реакция бортпроводников будет весьма прикольная. Вас встретят с истинным уральским гостепримством, включая трехэтажный мат, ибо девушки уже устали объяснять паксам, что из чуть-чуть наепошутили.
 
Реклама
Уральские уже месяца 2 как отменили все питание . Может ТС очень давно летел?
 
А почему их обычно не слышно? (дренажные клапана эти)

p.s. я где-то читал такую может сказку может нет, что воздух в кабине обновляется каждые 2 минуты,значит должна быть система спускающая воздух в течении всего полета? И тогда я не очень понимаю зачем в дополнение к ней ещё какая-то система, которая работает только на взлете-наборе и посадке..

Это не сказка! За А и Б не скажу, но на Ту134 воздух меняется 2 раза в минуту. Но там объем гермокабины поменьше.
Не в тему, но при таком воздухообмене если кто и закурит , то вреда особого окружающим не принесет. Выдует и никто не заметит!
А что касается сброса воздуха, то кабины на всех самолетах вентиляционного типа. Воздух поступает от двигателей, а САРД просто поддерживает заданный перепад давления между гермокабиной и наружной средой (в районе 0.57-0,58 ) и относительную высоту в кабине при которой организм человека нормально функционирует.


ВСУ в хвосте, а я сидел ближе к носу.. По моем ощущениям звук был объемным(не из хвоста), так что вряд ли всу.
Звук ВСУ при работающих маршевых вы ни за что не услышите.
 
бортмех Ан26 и Ту134, FL410,
так уже за хавчик бортпитание беседа, какой страх? Раньше как было?Выпил,закусил и не страшно (я еще помню времена когда курили в салоне официально, да). А сейчас чарки нет на шару - страх и ужас так и лезет.
 
AlexAlex123, за шторкой был не пилот, а бортпроводник.
А как это понять? Если бортпроводник, то почему я его в салоне не видел?

Если в билете было указано "Hot meal, alcogolic drinks", а это не было предоставлено, напишите в обратную связь Уральских или в Фейсбук. Про алкоголь вообще странно. Вроде сейчас во всех российских авиакомпаниях алкоголь запрещен
Написал еще когда был на Кипре, они мне предложили писать официальный запрос заказным письмом. Тогда я им написал, что если меня кормить на обратном пути не будут как в билете, то я куда-нибудь наябиднячаю, меня снова послали писать официальный запрос. По такому случаю по возвращению я написал в Росавиацию. До написания официального запроса руки пока не дошли.

Я летал на прошлой неделе SVX-DME. В маршрутной квитанции тоже было "горячая еда и алкоголь".
И кормили бутером.
В моем случае контейнер с бутером был с легким запашком, но что за запах я не разобрал. Сам бутер ни чем не пах. На обратном пути я бутер вообще есть не стал (уже знал, что меня ждет, поэтому за 4-х часовую пересадку выехал из Домодедово в Москву, там поел, немного погулял, пообщался с друзьями, и вернулся обратно и есть уже не хотел).

Уральские уже месяца 2 как отменили все питание . Может ТС очень давно летел?
В июле этого года.
- Да как бы не страшно, если отменили, и при покупке билета об этом сообщают. А так, готовишься покушать на одном перелете и потом на втором, а в итоге летишь голодным, и первое, что делаешь по прилету ищешь еду)). Ну ладно, это было четвертым. Первым я купил местную симку, вторым нашел маршрутку почти до гостиницы, третьим дошел до номера, и лишь четвертым побежал есть).

С таксистом ладно)), а с пилотом же ничего не сделаешь)), хорошо, что их хоть двое)).Таксистов, кстати, тоже проверяют перед выездом (давление мерят, и еще что-то делают). p.s. услугами спящих таксистов наверное лучше просто не пользоваться. Вышел, и заказал другое такси.
 
Последнее редактирование:
По поводу питания надо писать не в росавиацию, а в роспотребнадзор. Это безобразие, что уральские так дезинформируют потребителей.
Возможно это был старший бортпроводрик. Он в салоне не работает. Если есть бизнес-класс, то он там обслуживает. Был в вас бизнес-класс?
 
standby hydraulic pump работает - после обжатия шасси он выключается. На других самолётах вы не слышите его, потому что работают основные насосы - здесь какой то из основных неисправен, вот резервный и подключается
 
Возможно это был старший бортпроводрик. Он в салоне не работает.
Странно, я видел, что работает, правда в эс-севен эйрлайнс и на рейсе Москва - Питер. Нужно было обслужить 144 пакса с набора эшелона над Старицей, а уже над Торбино
начали снижаться - еще не все доели седвичи. Хотя возможно в ю-сикс эйрлайнс другие правила.
 
Последнее редактирование:
Реклама
бортмех Ан26 и Ту134, FL410,
так уже за хавчик бортпитание беседа, какой страх? Раньше как было?Выпил,закусил и не страшно (я еще помню времена когда курили в салоне официально, да). А сейчас чарки нет на шару - страх и ужас так и лезет.
Улыбнуло!
 
Назад