Что это за звук у A321?

Ох, да всякие варианты могут быть. Я же говорю, что как хороший рейс, так откуда только берутся эти проверяющие...
Свезло мне учиться в Череповецком лесомеханическом техникуме им. В.П. Чкалова - он в нем учился. Члены профсоюза учащихся с неким моим участием пришли в техникомувскую столовую с контрольной закупкой... столовая давно вызывала нарекания. Как обливалось кровью мое сердце, когда кухня добросердечно отгрузила мне куриную ножку, а ее забрали на контрольный завес. А второй такой ножки уже не было. Такой аппетитной - не было :cautious: Знамя техникума я на 1 мая носил... но как сказал Президент на Прямой линии 2019, были процессы, которые привели к развалу Советского Союза... эх-х-х... в Политклуб пора.
 
Реклама
Андрей 65000, ну я тут уже общепризнанное пугало - автобусоводятел, вторгшийся в авиацию... так вот, даже автобусоводятлу понятно, что количество дверей как-то должно кореллировать с входным-выходным трафиком. При этом рабочий трафик - одно. А вот аварийные отключатели механизмов дверей... ну и молотки "разбей стекло"... до Суперджета в Москве горел троллейбус в пламени из пробитой бочки бензовоза. Тогда всех перевозяших опасный груз нагнули ездить с маячками... не знаю, какой эффект, но одна катастрофа => необратимый шухер на всю РФ-ию. Есть ДОПОГ.Но надо было сжечь троллейбус с людьми... и нет никакой гарантии, что это не повторится. Так что вот и молотки "разбей стекло" вполне могут спасти чью-то жизнь. Авиаторам это может быть и непонятно, но в автрбусном парке ГлаИнж нагибал своих... да, за молотки "в случае аварии рвзбей стекло".

..
 
Alena_ сказал(а):
Я раз 12 летала Победой и всегда было 4. На 319 вроде может быть 3, а на всех боингах только 4
По нормам, ЕМНИП, требуется 1 б/п на 50 пассажиров.

У "Победы" парк из 737-800. И вроде бы у них нет самолетов с компоновкой менее 150 мест. Так что, по умолчанию, должно быть не менее 4 б/п на рейсе.

Другое дело, допускают ли рук-доки авиакомпании уменьшать состав cabin crew, если у вас на рейсе по факту, допустим, 100-120 пассажиров?
 
serg2044, такова она, селявуха :oops: В кабине сидят двое, а в салоне... и они тоже имеют право голоса. Ну вот простите уж... при этом я будучи автобусоводятлом, осознаю, что вхожу в когорту тех, на кого надеялись те 41, кому не свезло 5 мая 2019 года в Шереметьво. Я в команде тех двоих. И всю меру ответственности я осознаЮ. Сидел я за рулем Краз-а. От Миминошного он отличался лишь тем, что был зеленым, а не оранжевым. Я был зелен. Когда раздался звон стекла, а потом все стихло, то спросил у коллеги-тезки-пассажира: ты цел? Стекла с себя стряхни аккуратно, чтобы в глаза не попало...
Все остальное было неважно. Сколько отдать ГАИ, сколько трамвайному парку в лице бригадира слесарей. Но это было потом. Сначала было "ты цел?"... была ситуевина, когда мужика из похоронной процессии на реанимобиле увозили. А потом медсестра из процессии вернувшись из Приемного Покоя горбольницы говорила мне "спасибо". И не только за езду - как я сидел на нем верхом и помогал его держать, чтобы иглу в его вене не сломать. И такой опыт есть...
То, что районная администрация заказала банкет для ветеранов Великой Отечественной - честь ей и хвала. А вот то, как я успею ветеранов развезти до развоза цеха водоснабжения металлургического комбината... то, что я без ужина останусь - это и вовсе не считается как проблема. А потом, в Трансаэро я шел на борт, чтобы сообщить авиатехнику, что изменилась заправка - у него рации не было. С ведома пограничницы... регламент таков, что электронный пропуск-бейдж должен быть сверху на одежде... ну как минимум или максимум на шнурке на шее... Так вот, отдаешь его пограничнице и идешь пофиг на допуски на борт с пассажирами... которого у меня нет. Т.е. у меня нет права подниматься на борт воздушного судна. Ну а что там делать водятлу? Так вот, несешь бумажку... пограничница знает - раз у нее пропуск в руке, знает, что на борту есть лишний человек, который не летит. И она не даст "добро" на "закрытие двери, отгон трапа", пока этот лишний человек с борта не выйдет и не заберет свой у нее свой пропуск-бейдж. Все ведь просто!
 
Назад