TwilightOil, лучше бы они эти сэндвичи вообще не раздавали. Их есть невозможно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вопрос не к кабинному экипажу, они их не готовят. И потом, на вкус и цвет... Или предлагаете за 30 минут полета на эшелоне исполнять - "чего изволите..."?TwilightOil, лучше бы они эти сэндвичи вообще не раздавали. Их есть невозможно
Ну как же? Вы предложили не раздавать пассажирам сэндвичи.)))Я ничего не предлагаю исполнять нв таком коротком рейсе
Ээээ... А подробнее можно?))standby hydraulic pump работает - после обжатия шасси он выключается. На других самолётах вы не слышите его, потому что работают основные насосы - здесь какой то из основных неисправен, вот резервный и подключается
Так, в свое время, и делалось - конфеты и водичка. Но сегодня на часовой перелет приходят все голодные... Даже здесь, человек начал с подозрительного шума, а закончил тем, что был голоден и очень хотел выпить Без этого и шум не тот, и звуки подозрительные, а экипаж минимум невминяемый - хихикают... А веселиться то не с чего, - подозрительный шум слышат пассажиры со стажем (приличным налетом часов в салоне). Сегодня это показатель, что бы определять, что и где отказало в самолете или уже на грани... Инженеры, стыдитесь! Скоро вас пассажиры будут носом тыкать в дефекты!Я предлагаю не кормить ничем на коротких рейсах
Уважающий себя мужчина, использует презервативы по назначению...)))@lopast56, шутки шутками, но в дружеской компании КВС Б-767 узнал от пассажира, как отключается датчик дыма в туалете, чтобы можно было безнаказанно покурить.
Чет на А320м семействе такой зверюшки не встречалось))) пэрэпутал автор с боинговскими гидронасосамиЭэээ... А подробнее можно?))
Роспотребнадзор по моему опыту по части потребительских вопросов отсылает идти в суд. Хотя в свое время помогли спилить дерево перед окном (проведя экспертизу соответствия его нормативам), и убедили соседей не курить на балконе. Но вот по защите прав потребителей, раза 3 к ним обращался,- всегда посылали в суд, при том очень настойчиво. В Росавиацию я написал два вопроса - что пилоты потенциально суицидники и хорошо бы проверить авиакомпанию на обеспечение психологического состояния экипажа в хорошем состоянии, и что кормят не как в билете. Первое думаю по их части.По поводу питания надо писать не в росавиацию, а в роспотребнадзор. Это безобразие, что уральские так дезинформируют потребителей.
Вот не вспомню.. У меня было место с увеличенным пространство для ног - 12F.. А вот бизнес класс кажется был, но не за шторкой.. а может и не было..Возможно это был старший бортпроводрик. Он в салоне не работает. Если есть бизнес-класс, то он там обслуживает. Был в вас бизнес-класс?
TwilightOil, лучше бы они эти сэндвичи вообще не раздавали. Их есть невозможно
У меня перелет в ту сторону по расписанию был часов 9 (часа по 3-4 каждый из рейсов, плюс 1.5 часа пересадка), но получился примерно 10.5 часов из-за задержки (плюс прибыть в аэропорт за 1.5 часа до вылета), да и заниматься готовкой еды в 5 утра не очень хочется перед вылетом.Так, в свое время, и делалось - конфеты и водичка. Но сегодня на часовой перелет приходят все голодные...
Если это не прикол, то автору сих строк надо не во всякие там Росконторы обращаться, а к психиатру)) притом - срочно!В Росавиацию я написал два вопроса - что пилоты потенциально суицидники и хорошо бы проверить авиакомпанию на обеспечение психологического состояния экипажа в хорошем состоянии,
А расходы на транспорт до Москвы не превысили завышенные цены на питание в аэропорту?знания, что кормить не будут, удалось выехать в Москву, и там покушать.
Да я уже где-то выше писал. По DME-LCA вероятно это и правда был бортпроводник. С другой стороны в салоне я его не видел. Бизнес, глянул, на этом направлении отсуствует у уральских. А возить запасного бортпроводника, который ничего не делает, имхо, большая роскошь.Почему сделан вывод, что пилоты потенциально суицидники? Поясните, плиз
В Москве наверное с этим получше. В Новосибирске я как-то потравился мясными полуфабрикатами. Прошелся по магазинам - пожаловался на 4 магазина, где обнаружил размороженные или повторнозамороженные мясные полуфабрикаты. Получил отписку (кажется просили данные юр лиц). Пожаловался повторно - через недели 3 провели проверки, к тому времени нашли что-то только в одном магазине, где я и купил то, чем потравился. Правда нашли в нем не хинкали, а неправильно хранящуюся рыбу (на нее тоже жаловался). В целом в Новосибирске Роспотребнадзор работает не так активно.Кстати я вчера жаловалась на сайте роспотребнадзора на недобросовестную. рекламу одной из московских клиник. Мне через 5 минут уже был звонок из роспотребнадзора
Даже если у меня аэрофобия), то это общественнонеопасно), да и мне сильных проблем не создает.Если это не прикол, то автору сих строк надо не во всякие там Росконторы обращаться, а к психиатру)) притом - срочно!
150р туда, 150р обратно. Автобусик ездит из DME до м.Домодедовская. В аэропорту, мне показалось, поесть будет стоить около 1500р, и обстановочка там скорее терпимая, чем приятная.А расходы на транспорт до Москвы не превысили завышенные цены на питание в аэропорту?