Вам не кажется, что это не соответствует теме открытой Вами ветки. Что то типа: Дайте попить, а то так есть хочется, что переночевать негде...)))Есть объективные и субъективные косяки.
Не слезла, её вместе с high speed tape удалили. недобросовестная технотаеще у самолета гондола двигателя как-то необычно выглядела.. будто краска с нее слезла местами
Alena_, тогда уже не разговаривать, а кричать придётсяAlexAlex123, если будете ехать ночью, просите таксиста погромче включить музыку и постоянно разговаривайте с ним.
Вторую сонату Фредерика Шопена...просите таксиста погромче включить музыку
Алкоголь не запрещенЕсли в билете было указано "Hot meal, alcogolic drinks", а это не было предоставлено, напишите в обратную связь Уральских или в Фейсбук. Про алкоголь вообще странно. Вроде сейчас во всех российских авиакомпаниях алкоголь запрещен
Я летал на прошлой неделе SVX-DME. В маршрутной квитанции тоже было "горячая еда и алкоголь".Уральские уже месяца 2 как отменили все питание . Может ТС очень давно летел?
Звук ВСУ при работающих маршевых вы ни за что не услышите.А почему их обычно не слышно? (дренажные клапана эти)
p.s. я где-то читал такую может сказку может нет, что воздух в кабине обновляется каждые 2 минуты,значит должна быть система спускающая воздух в течении всего полета? И тогда я не очень понимаю зачем в дополнение к ней ещё какая-то система, которая работает только на взлете-наборе и посадке..
Это не сказка! За А и Б не скажу, но на Ту134 воздух меняется 2 раза в минуту. Но там объем гермокабины поменьше.
Не в тему, но при таком воздухообмене если кто и закурит , то вреда особого окружающим не принесет. Выдует и никто не заметит!
А что касается сброса воздуха, то кабины на всех самолетах вентиляционного типа. Воздух поступает от двигателей, а САРД просто поддерживает заданный перепад давления между гермокабиной и наружной средой (в районе 0.57-0,58 ) и относительную высоту в кабине при которой организм человека нормально функционирует.
ВСУ в хвосте, а я сидел ближе к носу.. По моем ощущениям звук был объемным(не из хвоста), так что вряд ли всу.
А как это понять? Если бортпроводник, то почему я его в салоне не видел?AlexAlex123, за шторкой был не пилот, а бортпроводник.
Написал еще когда был на Кипре, они мне предложили писать официальный запрос заказным письмом. Тогда я им написал, что если меня кормить на обратном пути не будут как в билете, то я куда-нибудь наябиднячаю, меня снова послали писать официальный запрос. По такому случаю по возвращению я написал в Росавиацию. До написания официального запроса руки пока не дошли.Если в билете было указано "Hot meal, alcogolic drinks", а это не было предоставлено, напишите в обратную связь Уральских или в Фейсбук. Про алкоголь вообще странно. Вроде сейчас во всех российских авиакомпаниях алкоголь запрещен
В моем случае контейнер с бутером был с легким запашком, но что за запах я не разобрал. Сам бутер ни чем не пах. На обратном пути я бутер вообще есть не стал (уже знал, что меня ждет, поэтому за 4-х часовую пересадку выехал из Домодедово в Москву, там поел, немного погулял, пообщался с друзьями, и вернулся обратно и есть уже не хотел).Я летал на прошлой неделе SVX-DME. В маршрутной квитанции тоже было "горячая еда и алкоголь".
И кормили бутером.
В июле этого года.Уральские уже месяца 2 как отменили все питание . Может ТС очень давно летел?
Странно, я видел, что работает, правда в эс-севен эйрлайнс и на рейсе Москва - Питер. Нужно было обслужить 144 пакса с набора эшелона над Старицей, а уже над ТорбиноВозможно это был старший бортпроводрик. Он в салоне не работает.
Улыбнуло!бортмех Ан26 и Ту134, FL410,
так уже захавчикбортпитание беседа, какой страх? Раньше как было?Выпил,закусил и не страшно (я еще помню времена когда курили в салоне официально, да). А сейчас чарки нет на шару - страх и ужас так и лезет.