Что это за звук у A321?

TwilightOil, лучше бы они эти сэндвичи вообще не раздавали. Их есть невозможно
 
TwilightOil, лучше бы они эти сэндвичи вообще не раздавали. Их есть невозможно
Вопрос не к кабинному экипажу, они их не готовят. И потом, на вкус и цвет... Или предлагаете за 30 минут полета на эшелоне исполнять - "чего изволите..."?
PS. В салоне со 100++пассажирами наверняка найдётся Вам противоположность, которая будет вопить - А где мой бутерброд!!!)))
Да, и меню утверждается и проверяется качество тоже не теми, кто готовит бортовой питание.
 
Я ничего не предлагаю исполнять нв таком коротком рейсе
 
Я предлагаю не кормить ничем на коротких рейсах
 
Ээээ... А подробнее можно?))
 
Я предлагаю не кормить ничем на коротких рейсах
Так, в свое время, и делалось - конфеты и водичка. Но сегодня на часовой перелет приходят все голодные... Даже здесь, человек начал с подозрительного шума, а закончил тем, что был голоден и очень хотел выпить Без этого и шум не тот, и звуки подозрительные, а экипаж минимум невминяемый - хихикают... А веселиться то не с чего, - подозрительный шум слышат пассажиры со стажем (приличным налетом часов в салоне). Сегодня это показатель, что бы определять, что и где отказало в самолете или уже на грани... Инженеры, стыдитесь! Скоро вас пассажиры будут носом тыкать в дефекты!
 
Последнее редактирование:
lopast56, шутки шутками, но в дружеской компании КВС Б-767 узнал от пассажира, как отключается датчик дыма в туалете, чтобы можно было безнаказанно покурить.

Alena_, а вот кто-то прекусить желает... на это чье-то отдельное разрешение надо?
 
Уважающий себя мужчина, использует презервативы по назначению...)))
 
Роспотребнадзор по моему опыту по части потребительских вопросов отсылает идти в суд. Хотя в свое время помогли спилить дерево перед окном (проведя экспертизу соответствия его нормативам), и убедили соседей не курить на балконе. Но вот по защите прав потребителей, раза 3 к ним обращался,- всегда посылали в суд, при том очень настойчиво. В Росавиацию я написал два вопроса - что пилоты потенциально суицидники и хорошо бы проверить авиакомпанию на обеспечение психологического состояния экипажа в хорошем состоянии, и что кормят не как в билете. Первое думаю по их части.

Вот не вспомню.. У меня было место с увеличенным пространство для ног - 12F.. А вот бизнес класс кажется был, но не за шторкой.. а может и не было..


TwilightOil, лучше бы они эти сэндвичи вообще не раздавали. Их есть невозможно

Когда не знал, что кормить так будут, и оказался голодным, то есть их в общем-то возможно. Но когда уже поел, то есть их не хочется совсем)).


У меня перелет в ту сторону по расписанию был часов 9 (часа по 3-4 каждый из рейсов, плюс 1.5 часа пересадка), но получился примерно 10.5 часов из-за задержки (плюс прибыть в аэропорт за 1.5 часа до вылета), да и заниматься готовкой еды в 5 утра не очень хочется перед вылетом.

Обратно чуть подольше, часов 12, из-за пересадки 4 часа. Но обратно, благодаря 4-х часовой пересадке, и тому, что первый рейс прибыл без значимого опоздания, и главное знания, что кормить не будут, удалось выехать в Москву, и там покушать.
 
Последнее редактирование:
Почему сделан вывод, что пилоты потенциально суицидники? Поясните, плиз
[automerge]1565076637[/automerge]
Кстати я вчера жаловалась на сайте роспотребнадзора на недобросовестную. рекламу одной из московских клиник. Мне через 5 минут уже был звонок из роспотребнадзора
 
Если это не прикол, то автору сих строк надо не во всякие там Росконторы обращаться, а к психиатру)) притом - срочно!
 
Да я уже где-то выше писал. По DME-LCA вероятно это и правда был бортпроводник. С другой стороны в салоне я его не видел. Бизнес, глянул, на этом направлении отсуствует у уральских. А возить запасного бортпроводника, который ничего не делает, имхо, большая роскошь.

По LCA-DME. КВС отвешивал шуточки.
Шуточка1: я не помню точно, но смысл сводился к издевке над тем, что пассажиры выбирают авиакомпанию ради романтического ужина на высоте 11 тысяч метров и авиакомпания для удовлетворения этого предлагает печеньку с чаем. И именно за это пассажиры их и выбирают.
- на мой взгляд шуточка говорит о том, что КВС очень сопереживает пассажирам по части еды, но сделать ничего не может. При том значимость этого момента для него важнее работы в авиакомпании (моя субъективная оценка, ведь имхо, такая шутка может восприняться менеджментом авиакомпании как идущая не на пользу авиакомпании). Это говорит о сильном внутреннем конфликте, и как итог возможен психологический срыв.

Шуточка2: тоже не очень помню, но попытаюсь передать "Если мы попали в воздушную яму, то знайте, мы летим над территорией России, ведь только в России воздушные ямы и авиатрассы идут рука об руку".
- тут вообще может кто-то воспринять, что это дискредитация всей авиации РФ. Отвешивать такую шутку может человек, которого реально все достало, и ему на многое пофиг.

При этом на посадку заводил самолет, имхо, аккуратно. Даже облака все или почти все облетел. Что говорит о высоком уровне ответственности.

Сильные внутренний конфликт, сильная неудовлетворенность, высокий уровень ответственности, могут привести к психологическому срыву, и как итог к суициду. Маловероятно, но возможно.

В Москве наверное с этим получше. В Новосибирске я как-то потравился мясными полуфабрикатами. Прошелся по магазинам - пожаловался на 4 магазина, где обнаружил размороженные или повторнозамороженные мясные полуфабрикаты. Получил отписку (кажется просили данные юр лиц). Пожаловался повторно - через недели 3 провели проверки, к тому времени нашли что-то только в одном магазине, где я и купил то, чем потравился. Правда нашли в нем не хинкали, а неправильно хранящуюся рыбу (на нее тоже жаловался). В целом в Новосибирске Роспотребнадзор работает не так активно.


Даже если у меня аэрофобия), то это общественнонеопасно), да и мне сильных проблем не создает.



150р туда, 150р обратно. Автобусик ездит из DME до м.Домодедовская. В аэропорту, мне показалось, поесть будет стоить около 1500р, и обстановочка там скорее терпимая, чем приятная.
 
Ну попался вам КВС - шутник. Почему сразу суицид?
Запасных бортпроводников не бывает . Их должно быть ровно столько, сколько необходимо по количеству аварийных выходов.
 
AlexAlex123, запросто! В мою бытность работы в Трансаэро в служебной зоне, а точнее в АДП, был буфет. Типовые бутеры - два ломтика хлеба, между ними начинка, и так дважды... все треугольником и в вакуумной упаковке... то, что в АДП стоило 35, в общем зале - 75. На Казанском вокзале еще лет 5 назад видел жареную картошку 55 рублей за 100 грамм. Т.е. 550 рублей за килограмм. С мясом... порция второго рублей на 400 выходила запросто. Это с учетом, что вокзал в городе, а не у черта на куличках, и в 10 минутах пешего хода вполне обычные городские магазины. Ессно с обычными городскими ценами.