Шуточка1: я не помню точно, но смысл сводился к издевке над тем, что пассажиры выбирают авиакомпанию ради романтического ужина на высоте 11 тысяч метров и авиакомпания для удовлетворения этого предлагает печеньку с чаем. И именно за это пассажиры их и выбирают.
- на мой взгляд шуточка говорит о том, что КВС очень сопереживает пассажирам по части еды, но сделать ничего не может. При том значимость этого момента для него важнее работы в авиакомпании (моя субъективная оценка, ведь имхо, такая шутка может восприняться менеджментом авиакомпании как идущая не на пользу авиакомпании). Это говорит о сильном внутреннем конфликте, и как итог возможен психологический срыв.
Шуточка2: тоже не очень помню, но попытаюсь передать "Если мы попали в воздушную яму, то знайте, мы летим над территорией России, ведь только в России воздушные ямы и авиатрассы идут рука об руку".
- тут вообще может кто-то воспринять, что это дискредитация всей авиации РФ. Отвешивать такую шутку может человек, которого реально все достало, и ему на многое пофиг.
Ну я же выше написал почему. И почему сразу? Просто повышенная вероятность.Ну попался вам КВС - шутник. Почему сразу суицид?
Ну я так сразу и сказал, что это мое восприятие..Напомнило мне о школьных уроках литературы, когда самого автора мы спросить не можем, и учитель сам додумывает и рассказывает классу то, что имел ввиду и что хотел до читателя донести автор
С поездами там совсем грустно по части еды, одна из причин, почему я их не люблю и очень редко на них езжу. Помню, еще до роста цен, году в 14-м, ехал поездом из Питера в Мск. Зашел покушать, открыл меню, посмотрел цены (борщик рублей 600), закрыл и ушел. Это значит обед бы вышел где-то 2т.р. А сейчас, после роста цен, наверное 3.5т.р. плюс нужно еще завтракать и ужинать. В общем дальше одной ночи на поезде ездить - сильно дорого, самолет дешевле. Но Уральские, с их "кормежкой", несколько приблизились к поездам.AlexAlex123, запросто! В мою бытность работы в Трансаэро в служебной зоне, а точнее в АДП, был буфет. Типовые бутеры - два ломтика хлеба, между ними начинка, и так дважды... все треугольником и в вакуумной упаковке... то, что в АДП стоило 35, в общем зале - 75. На Казанском вокзале еще лет 5 назад видел жареную картошку 55 рублей за 100 грамм. Т.е. 550 рублей за килограмм. С мясом... порция второго рублей на 400 выходила запросто. Это с учетом, что вокзал в городе, а не у черта на куличках, и в 10 минутах пешего хода вполне обычные городские магазины. Ессно с обычными городскими ценами.
Насчет питания в РЖД я чуть выше написал. То ли РЖД так торговлю гнет, то ли она под общий уровень... пиво бутылка-банка как в Фикс-прайсе - все по 100. Вагон-ресторан... и я видел, и в "поездатой" теме здесь на форуме отмечали, сравнивая ценники где-нить в Австралии с нашими. Уже заметили, и в блогах в ЖЖ... понаделали модных вагонов, там как офисный "кулер"... а у него гарантийная горячая температура 70 градусов. Ну 75. На растворимый кофе хватит, на чай уже нет. На Дощирак тоже. И проводник ставит обычный электрочайник. Денежки то свои народ таки считает...С поездами там совсем грустно по части еды, одна из причин, почему я их не люблю и очень редко на них езжу. Помню, еще до роста цен, году в 14-м, ехал поездом из Питера в Мск. Зашел покушать, открыл меню, посмотрел цены (борщик рублей 600), закрыл и ушел. Это значит обед бы вышел где-то 2т.р. А сейчас, после роста цен, наверное 3.5т.р. плюс нужно еще завтракать и ужинать. В общем дальше одной ночи на поезде ездить - сильно дорого, самолет дешевле. Но Уральские, с их "кормежкой", несколько приблизились к поездам.
Шуточка1: я не помню точно, <...>
Это говорит о сильном внутреннем конфликте, и как итог возможен психологический срыв.
Шуточка2: тоже не очень помню, <...>
это дискредитация всей авиации РФ.
А по-вашему КВС должен говорить в стиле:Ну я же выше написал почему. И почему сразу? Просто повышенная вероятность.
Его шутки относятся к авиации, как шутки Навального к государственному управлению, с тем отличием, что у Навального не смешно, а у тут смешно было. В корпоративной среде, имхо, такое мягко сказать не приветствуется..
Логика правильная, но еще правильнее сказать - их должно быть не меньше, чем количество выходов.Запасных бортпроводников не бывает . Их должно быть ровно столько, сколько необходимо по количеству аварийных выходов.
Серьезность бывает всякая. Лично видел процесс... бойфренд с подружкой стоят у трапа чартера, деваха льет слезы - боится лететь на таком маленьком и несерьезном самолете... Б-737. На бойфренда жалко было смотреть...А по-вашему КВС должен говорить в стиле:
- Ребята, а вы точно в ГРУ не служите?
- Так точно!
Имхо, у нас в стране какая-то нездоровая серьезность применяется ко всему
Совершенно верно, поскольку к "Звукам..." все это уже давно не имеет никакого отношения.
Подозреваю, глядя на эту тему модератор думает над запятой: "Казнить нельзя помиловать".
В прошлый раз летел Победой, так почти час стоял и болтал с ними в хвосте, там их было один-двое, одна - впереди, всего - трое.3 на Б-738 не может быть
Ну может модератор сделает поблажку... ну один вопрос плавно перетек в другой или расширился. Ну все же жизненно...Совершенно верно, поскольку к "Звукам..." все это уже давно не имеет никакого отношения.
Ох, да всякие варианты могут быть. Я же говорю, что как хороший рейс, так откуда только берутся эти проверяющие...Т.е. это участник процесса. Или это будет лищь пассивный наблюдатель.
Не буду спорить, тут вы меня можете задавить опытом. Но рукдоки почитать бы - вернее.На 319 вроде может быть 3, а на всех боингах только 4
Принимали самое активное участие в получении суточных...Ох, да всякие варианты могут быть. Я же говорю, что как хороший рейс, так откуда только берутся эти проверяющие...
Порой по 3-4 человека у нас на малой тушке, Ту-134, возили.