Что сейчас с российскими ВС с иностранной регистрацией?

    Alter3

    Новичок
    Что сейчас будет с российскими ВС с иностранной регистрацией в связи с закрытием границ? С теми же багамскими Boeing Аэрофлота? Вроде как они обязаны находиться на территории РФ не дольше 30 календарных дней, чтобы соблюдать таможенное законодательство.
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    Что сейчас будет с российскими ВС с иностранной регистрацией в связи с закрытием границ? С теми же багамскими Boeing Аэрофлота? Вроде как они обязаны находиться на территории РФ не дольше 30 календарных дней, чтобы соблюдать таможенное законодательство.
    Хороший вопрос.
     

    alexei55

    Старожил
    Что сейчас будет с российскими ВС с иностранной регистрацией в связи с закрытием границ? С теми же багамскими Boeing Аэрофлота? Вроде как они обязаны находиться на территории РФ не дольше 30 календарных дней, чтобы соблюдать таможенное законодательство.
    Что-то не нашёл ничего про 30 дней. Может не там смотрю?
     

    alexei55

    Старожил
    Alter3- расскажите подробнее про это условие, пожалуйста.
    И про «багамские Boeing», если можно.
     

    Actuator

    Местный
    Многие летают как грузовые или делают вывозные рейсы, остальные на хранении или обслуживании.
     

    CDCCL

    Новичок

    KD-VOG

    Старожил
    Пусть представители росавиации сначала англ язык выучат..
    Ну, мы же понимаем, что это точно не инициатива Росавиации изначально. Не мытьем так катаньем загоняют в стойло. "Не будете брать, отключим газ"!
     

    alexei55

    Старожил
    Ну, мы же понимаем, что это точно не инициатива Росавиации изначально. Не мытьем так катаньем загоняют в стойло. "Не будете брать, отключим газ"!
    Изначально и потом это инициатива именно Росавиации, как единственного бенефициара от этого пердимонокля
     

    KD-VOG

    Старожил
    Изначально и потом это инициатива именно Росавиации, как единственного бенефициара от этого пердимонокля
    Не дума. Скорее всего Росавиация-исполнитель, а истоки темы много выше даже Минтранса. И ждет этого бенефициара в случае реализации не навар, а гемор.