Что сейчас с российскими ВС с иностранной регистрацией?

Реклама
А налоги они как платят по-вашему, если не с прибыли?
В русской казне станет больше денег, но это, яное дело, вам не по нраву.

Иностранные лизингодатели платят налоги у себя - и от регистрации в RA ничего не поменяется. Конторы типа сберлизинга платят и сейчас налоги в РФ. Регистрация никак с налогами не связана
 
Иностранные лизингодатели платят налоги у себя - и от регистрации в RA ничего не поменяется. Конторы типа сберлизинга платят и сейчас налоги в РФ. Регистрация никак с налогами не связана
Это как закон прописать. К примеру есть налог на собственность. Или м.б. прописано требование о регистрации юрлифа в РФ.
Потому что, например, по соглашению между РФ и Бермудами, за лётную годность отвечают Бермуды.
Какому соглашению?
Уточните плииз.
Вроде как соглашение заключают не РФ и Бермуды, а АК и лизингодатель. Не?
 
Иностранные лизингодатели платят налоги у себя - и от регистрации в RA ничего не поменяется. Конторы типа сберлизинга платят и сейчас налоги в РФ. Регистрация никак с налогами не связана
Вы с авитом уже договоритесь, связана или не связана.
 
А вот чего вы точно не увидите, так это налогов от лизингодателей. По той самой причине, что никто из них просто не станет связываться с российскими авиакомпаниями.
Уверены? В постковидное-то время!
Что попытаются поднять ставки лизинга - однозначно. По-началу...
С автопромом те же крики были. Ничего, посчитали упущенную прибыль и согласились с новыми требованиями.
А не захотят меняться - тем лучше для производителкй и лизингодателей отечественной авиатехники.
 
Шоб вы знали, Казахстан и Украина гармонизировали свои правила с европейскими. А у России, как всегда, "особый путь".
Ну, Украина много чего гармонизировала.
Как раз таки для России отличный пример - посмотри, что сделала Украина - и сделай по-другому ...
 
Реклама
Есть подозрения, что вместе с этим зрелищем, очень многие смогут полюбоваться на цены на билеты. Это единственное, что они смогут себе позволить
Когда это авиаиндустрия спокойно переживёт, а пассажиропоток продолжит свой рост, даже не споткнувшись, что, интересно, вы ещё придумаете?
 
Уверены? В постковидное-то время!
Что попытаются поднять ставки лизинга - однозначно. По-началу...
С автопромом те же крики были. Ничего, посчитали упущенную прибыль и согласились с новыми требованиями.
А не захотят меняться - тем лучше для производителкй и лизингодателей отечественной авиатехники.
Не попытаются, а поднимут. Потратьте 15 минут и почитайте как формируется лизинговая ставка для самолёта и какую роль играет остаточная стоимость. Надо объяснять почему остаточная стоимость ВС после российского реестра будет стремиться к цене алюминия?
 
Ну, Украина много чего гармонизировала.
Как раз таки для России отличный пример - посмотри, что сделала Украина - и сделай по-другому ...
Я бы мог попросить привести аргументы в пользу сего абсурдного тезиса, но их все равно не будет. А вести диалог с телевизором мне не интересно.
Когда это авиаиндустрия спокойно переживёт, а пассажиропоток продолжит свой рост, даже не споткнувшись, что, интересно, вы ещё придумаете?
А если это привет к росту цен на билеты, значительным бюджетным вливаниям и стагнации отрасли, вы публично признаете себя пустобрехом и дилетант ом?
 
Sergey-nn, соглашение между РФ и бермудами по передаче функций и обязанностей по надзору.
Ак и лизингодатель следуют требованиям регуляторов.
 
Sergey-nn, соглашение между РФ и бермудами по передаче функций и обязанностей по надзору.
Ак и лизингодатель следуют требованиям регуляторов.
Это прописано в Чикагской конвенции. Статья 83bis. Обсуждению этого документа посвящена отдельная ветка на форуме
 
А если это привет к росту цен на билеты, значительным бюджетным вливаниям и стагнации отрасли, вы публично признаете себя пустобрехом и дилетант ом?
А можно узнать, какие Вы приведете аргументы, доказывающие Вашу правоту? Цены растут и будут расти всегда по самым разным причинам, а обоснование, с которым согласятся все- это не слова про слова знакомого, который лично знает того, кто видел официальные внутренние документы той или иной АК.
Заранее спасибо за ответ.
 
А если это привет к росту цен на билеты, значительным бюджетным вливаниям и стагнации отрасли, вы публично признаете себя пустобрехом и дилетант ом?
рост цен так и так будет.
во-первых, общая инфляция, рост цен на авиаГСМ(нефть растёт, рубль укрепляется).
во-вторых, рост спроса на авиаперевозки из-за роста доходов(хотя это вы отрицаете).
в-третьих, в какой-то момент рынок авиаперевозок станет рынком продавца, а не покупателя.
вангую, хороший рост цен весной.
особенно, если не закроется(закроют) Турцию и Египет.

насчёт значительных вливаний - это сколько?
во сколько раз больше существующих?

стагнации из-за роста цен не будет.
поясню немного почему.
вот динамика средней ЗП (именно динамика интересует)
1634645419174.png

(на выделенное красным -гусары,молчать!, понятно, что опечатка)
Рост в номинале за два года 2021/2019 примерно 18%
За три года, 2022/2019, будет 25-30%(с учётом выросшей инфляции).
Поэтому, если брать внутренний трафик, то рынок выдержит и 20% рост цен на авиабилеты.

С МВЛ ещё интереснее.
Прогнозировать валютный курс, конечно, дело неблагодарное, но тренд на укрепление рубля.
Поэтому он либо будет как сейчас, либо вернётся к уровням 2019 года.
То есть в долларах/евро ЗП будут выше 2019 года на 10-15-25%
А в Турции тем временем вот так:
1634645994312.png


Ну и напоследок вот такая табличка:
1634646910011.png


Как видно, рост внутреннего пассажиропотока до 2020 года не останавливался.
Падение в отдельные годы на МВЛ вызваны не только падением доходов (в валюте) , но и остановкой полётов в Египет и Турцию.
 
Последнее редактирование:
А можно узнать, какие Вы приведете аргументы, доказывающие Вашу правоту? Цены растут и будут расти всегда по самым разным причинам, а обоснование, с которым согласятся все- это не слова про слова знакомого, который лично знает того, кто видел официальные внутренние документы той или иной АК.
Заранее спасибо за ответ.
Кажется, я достаточно обосновал свою точку зрения, в отличие от "оппонентов".

Для вас я немного расшифрую. На лизинговую ставку значительное влияние оказывает остаточная стоимость ВС. Чем она выше, тем ниже будет плата за лизинг. Остаточная стоимость напрямую зависит от ликвидности БУшного ВС. То есть, чем проще будет пристроить ВС после окончания срока лизинга, тем меньше будут лизинговые ставки за счет бОльшего срока эксплуатации ВС.
Сейчас иномарки в российских а/к с бермудской или ирландской регистрацией. Это позволяет их собственникам - лизинговым компаниям без проблем передавать самолеты после российских компаний в другие государства и наоборот.
Если же сейчас начать принудительно регистрировать эти ВС в российском регистре, то появятся проблемы по причине бардака в Росавиации. И перевод ВС в наш регистр станет дорогой в один конец. В связи с тем, что другие государства не доверяют отчественной системе ПЛГ, они будут страховать свои риски. Скорее всего, это выльется в тяжелые формы обслуживания в процессе перерегистрации. Если этот процесс вообще будет возможен.
Поэтому иностранным лизинговым компаниям становится резко невыгодно регистрировать ВС в России, так как в случае необходимости, пристроить этот самолет они, кроме как в России, больше нигде не смогут. Отсюда, остаточная стоимость ВС стремиться к стоимости лома, на который этот самолет можно порезать.
Отечественные лизинговые компании находятся в той же самой ситуации. Но! они всегда могут придти в правительство и выклянчить себе гарантии остаточной стоимости ВС. Кстати, с отечественными самолетами они так и поступили.

Я достаточно наглядно пояснил, что принудительная регистрация ВС в РФ будет иметь либо нулевой, либо отрицательный эффект?
 
Реклама
рост цен так и так будет.
во-первых, общая инфляция, рост цен на авиаГСМ(нефть растёт, рубль укрепляется).
во-вторых, рост спроса на авиаперевозки из-за роста доходов(хотя это вы отрицаете).
в-третьих, в какой-то момент рынок авиаперевозок станет рынком продавца, а не покупателя.
вангую, хороший рост цен весной.
особенно, если не закроется(закроют) Турцию и Египет.

насчёт значительных вливаний - это сколько?
во сколько раз больше существующих?

стагнации из-за роста цен не будет.
поясню немного почему.
вот динамика средней ЗП (именно динамика интересует)
Посмотреть вложение 788126
(на выделенное красным -гусары,молчать!, понятно, что опечатка)
Рост в номинале за два года 2021/2019 примерно 18%
За три года, 2022/2019, будет 25-30%(с учётом выросшей инфляции).
Поэтому, если брать внутренний трафик, то рынок выдержит и 20% рост цен на авиабилеты.

С МВЛ ещё интереснее.
Прогнозировать валютный курс, конечно, дело неблагодарное, но тренд на укрепление рубля.
Поэтому он либо будет как сейчас, либо вернётся к уровням 2019 года.
То есть в долларах/евро ЗП будут выше 2019 года на 10-15-25%
А в Турции тем временем вот так:
Посмотреть вложение 788127

Ну и напоследок вот такая табличка:
Посмотреть вложение 788128

Как видно, рост внутреннего пассажиропотока до 2020 года не останавливался.
Падение в отдельные годы на МВЛ вызваны не только падением доходов (в валюте) , но и остановкой полётов в Египет и Турцию.
Это словоблудие совершенно не имеет отношения к обсуждаемому вопросу.
 
Назад