Пресс-служба Минтранса ранее так объясняла необходимость этого:
- снижение возможных рисков негативных последствий санкционного давления;
- гармонизация российской системы поддержания летной годности воздушных судов с общемировой, потому что российская система техобслуживания авиатехники будет максимально приближена к международным стандартам;
- повышение экономической эффективности при эксплуатации воздушных судов и снижение себестоимости летного часа;
- рост налоговых поступлений в бюджеты разных уровней за счет выполнения работ по регистрации и надзору за самолетами в России.
Подробнее на РБК:
Росавиация направила авиакомпаниям письмо о включении в договоры лизинга положений, предусматривающих регистрацию иностранных самолетов в России. Регулятор хочет сделать это требование обязательным уже с 1 января 2023 года
www.rbc.ru