Что сейчас с российскими ВС с иностранной регистрацией?

Это точно? Или так кажется?
Это гипотеза неспециалиста. Собственно, самолеты и находились в бермудском регистре, потому что российский не мог обеспечить поддержание их ЛГ с точки зрения лизингодателя. Надо полагать, проблема сейчас обострилась тысячекратно, и никакое проводившееся с марта обслуживание юридически обслуживанием не считается, поэтому даже если самолёт вернётся владельцу, не факт, что его можно будет ещё кому то сдать. Вероятно, после какого то тяжёлого чека можно будет вернуть самолёт к юридической жизни, но чем дольше они пребывают в серой зоне, тем дороже и сложнее это сделать. Собственно, в том и вопрос (сугубо праздный, на практике то никто ничего возвращать не собирается), прошел ли уже срок невозврата, или нет
 
Реклама
Это гипотеза неспециалиста. Собственно, самолеты и находились в бермудском регистре, потому что российский не мог обеспечить поддержание их ЛГ с точки зрения лизингодателя. Надо полагать, проблема сейчас обострилась тысячекратно, и никакое проводившееся с марта обслуживание юридически обслуживанием не считается, поэтому даже если самолёт вернётся владельцу, не факт, что его можно будет ещё кому то сдать. Вероятно, после какого то тяжёлого чека можно будет вернуть самолёт к юридической жизни, но чем дольше они пребывают в серой зоне, тем дороже и сложнее это сделать. Собственно, в том и вопрос (сугубо праздный, на практике то никто ничего возвращать не собирается), прошел ли уже срок невозврата, или нет
Вроде как самолеты списаны. Вопрос решается со страховкой.
 
Можно было и Максы не возвращать.... (((
Тут как раз обратная ситауция, в России они не самолёты, а "там" самолёты. Не потратиться на бензин и зп экипажа, чтобы вернуть давним, хоть и бывшим, партнёрам то, что тебе не нужно... Ну можно было, конечно
 
Это гипотеза неспециалиста. Собственно, самолеты и находились в бермудском регистре, потому что российский не мог обеспечить поддержание их ЛГ с точки зрения лизингодателя. Надо полагать, проблема сейчас обострилась тысячекратно, и никакое проводившееся с марта обслуживание юридически обслуживанием не считается, поэтому даже если самолёт вернётся владельцу, не факт, что его можно будет ещё кому то сдать. Вероятно, после какого то тяжёлого чека можно будет вернуть самолёт к юридической жизни, но чем дольше они пребывают в серой зоне, тем дороже и сложнее это сделать. Собственно, в том и вопрос (сугубо праздный, на практике то никто ничего возвращать не собирается), прошел ли уже срок невозврата, или нет
Мне кажется, здесь все зависит от экономической целесообразности и типа ВС, т.е. возраста ВС, его ликвидности на рынке. Например, 777 сейчас мало кому нужны, но не исключено, что когда недавно запущенные программы конвертации 777 в грузовики наберут обороты, начнут искать фидсток и появится интерес к российским 777. В А330, наверное, никто не будет вкладываться. А350 (у АФЛ вроде осталось пару штук?) тоже сейчас особо не востребован. 737NG если около 15 лет, то сгодится как фидсток для грузовика, но в РФ таких мало. А320/321 если они не полностью новые, а таких вроде у нас нет сейчас, не думаю, кому-то интересны.
 
Мне кажется, здесь все зависит от экономической целесообразности и типа ВС, т.е. возраста ВС, его ликвидности на рынке. Например, 777 сейчас мало кому нужны, но не исключено, что когда недавно запущенные программы конвертации 777 в грузовики наберут обороты, начнут искать фидсток и появится интерес к российским 777. В А330, наверное, никто не будет вкладываться. А350 (у АФЛ вроде осталось пару штук?) тоже сейчас особо не востребован. 737NG если около 15 лет, то сгодится как фидсток для грузовика, но в РФ таких мало. А320/321 если они не полностью новые, а таких вроде у нас нет сейчас, не думаю, кому-то интересны.
Аналитика уровня "Бог"
Начиная с того, чnо A350 немного больше двух. Ну и кроме Аэрофлота у нас есть еще авиакомпании с новыми 320neo. Про уровень спроса на 777 и 350 откуда данные?
 
Аналитика уровня "Бог"
Начиная с того, чnо A350 немного больше двух. Ну и кроме Аэрофлота у нас есть еще авиакомпании с новыми 320neo. Про уровень спроса на 777 и 350 откуда данные?
Все сугубо основано на моем понимании и знаниях об отрасли. Было бы интересно услышать ваше мнение по этим вопросам.
 
Скоро как год будет, как наложили в США и Европе. Самолеты летают. Двойную регистрацию убирают, где можно. Также летают по заграницам. С неба запчасти не падают на головы, самолеты не бьются. Обслуживание проходят. Да, стало все по-другому, но. Пережили же? А как тут вещали что пол года и все. Все в РФ только живопырка Абакан авия. Остальные живы/здоровы. Всегда выход найдем.
 
Россия смогла оформить более 300 самолетов, которые могут летать за рубеж

«Коммерсантъ»: за полгода Россия вывела из реестра Бермудских островов 201 самолет
Представитель гражданской авиации Бермуд отметил, что если в марте в Бермудском реестре насчитывался 721 самолет, эксплуатировавшийся российскими компаниями, то сейчас их 520. Большинство снятых с реестра судов — Boeing и Airbus

Спустя полгода после введения санкций российским авиакомпаниям удалось снять с регистрации в Бермудском реестре и перерегистрировать в России 201 самолет, включая 150 Boeing и Airbus, а также несколько десятков Embraer, Bombardier и Gulfstream. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на главу департамента гражданской авиации Бермуд (BCAA) Томаса Данстана.

По его словам, на 13 марта в Бермудском реестре насчитывался 721 самолет, эксплуатировавшийся российскими авиакомпаниями, тогда как сейчас — 520. Он также указал, что в число «дебермудизированных» воздушных судов не вошли лайнеры, арестованные с начала весны или оставшиеся на техобслуживании за пределами России (по данным Минтранса, это около 80 судов). «Большинство из этих самолетов не были сняты с учета западными лизингодателями», — уточнил Данстан.

Газета отмечает, что для 201 самолета теперь устранена проблема двойной регистрации, которая не позволяла перевозчикам летать на них за рубеж. Вместе со 150 российскими Superjet 100 за границу сегодня может летать почти половина парка российских перевозчиков, указывает «Коммерсантъ».

Как уточнил изданию источник в Минтрансе, в настоящий момент из 1289 находящихся в России самолетов 1238 — имеют российский код регистрации (RA)

По данным Росавиации, на 24 февраля в Бермудском реестре у российских авиакомпаний было зарегистрировано 768 самолетов. Еще 37 — в реестре Ирландии эксплуатировали АЛРОСА, iFly и «Россия» (19). Из 19 самолетов Boeing «России» 14 единиц принадлежали российским компаниям и их европейским структурам. Как уточнил источник «Коммерсанта», «никакого движения по выводу самолетов из регистрации Ирландии нет».
 
Реклама
 
Думаю, что это вброс страховщиков. Лизингодатели не заинтересованы в выкупе самолетов.
 
Не понятно. Если самолёт ещё зарегистрирован в Ирландии, то с самолётом всё в порядке и требования к безопасности, операциям и годности соблюдаются. (https://www.iaa.ie/docs/default-sou...of-aircraft)-order-2015.pdf?sfvrsn=ecb70df3_4). Откуда тогда требования о выплате страхового возмещения?
Если же есть требования страхового возмещения, то самолёт не может быть зарегистрирован в Ирландии. Откуда тогда претензии по статье 18 конdенции о двойной регистрации?
 
Не понятно. Если самолёт ещё зарегистрирован в Ирландии, то с самолётом всё в порядке и требования к безопасности, операциям и годности соблюдаются. (https://www.iaa.ie/docs/default-sou...of-aircraft)-order-2015.pdf?sfvrsn=ecb70df3_4). Откуда тогда требования о выплате страхового возмещения?
Если же есть требования страхового возмещения, то самолёт не может быть зарегистрирован в Ирландии. Откуда тогда претензии по статье 18 конdенции о двойной регистрации?
Ничего не понимаю. С какого бока здесь регистрация??? Самолет принадлежит ирландскому/бермудскому лизингодателю. Договор лизинга расторгнут. Самолет не вернули. Лизингодатель требует страховое возмещение. Вопрос решается в суде.
 
У меня только вопрос - как можно купить самолеты, которые запрещено в Россию продавать..? Выкупить права у западного страховщика? Что-то мне кажется получится не лучше чем с покупкой Opel...
 
Ничего не понимаю. С какого бока здесь регистрация??? Самолет принадлежит ирландскому/бермудскому лизингодателю. Договор лизинга расторгнут. Самолет не вернули. Лизингодатель требует страховое возмещение. Вопрос решается в суде.
Интересно про регистрацию. Если самолёт не вернули, значит он больше не контролируется лизингодателем. Значит не может быть зарегистрирован в "ирландском\бермудском реестре.
 
Реклама
У меня только вопрос - как можно купить самолеты, которые запрещено в Россию продавать..? Выкупить права у западного страховщика? Что-то мне кажется получится не лучше чем с покупкой Opel...
зачем их выкупать, в принципе.
 
Назад