"Израель".... ну ну...Да и подборочка стран характерная, прямо ведущие страны в плане авиационной безопасности...Чет вы как-то много всего пропустили, дофига куда летают
Тайланд (при том в несколько городов), летают много кто на разных самолетах (от Б-737 до Б-777)
Мальдивы, Сейшелы, Шри-Ланка, Индия (опять же полный фарш, много на чем летают)
Лаос
Турция, Египет, Израель, Иран
Сейчас видимо еще в Китай начнут летать (после его открытия)
Ну и + Азиатское СНГ + Куба.
В Принципе реально летают вообще во ВСЕ страны, куда разрешили летать.
Куда не летают - туда просто запретили летать
Из старого наверное только Бали нет и Доминикану с Мексикой
Израиль вообще не пускает по другой причине. ПЛГ не при делах."Израель".... ну ну...Да и подборочка стран характерная, прямо ведущие страны в плане авиационной безопасности...
По какой?Израиль вообще не пускает по другой причине. ПЛГ не при делах.
Это только в личку….Обрати внимание, что Ред Вингз на ССЖ летают, а Россию на ССЖ не пускают.По какой?
Жду в личку если можно.Это только в личку….Обрати внимание, что Ред Вингз на ССЖ летают, а Россию на ССЖ не пускают.
В БГ только суперджеты.... За других не знаю. По моему ни одна вменяемая авиавласть не позволит летать к себе самолётам чьё техобслуживание не поддерживается производителем.
Самолёт не машина хотя и тоже транспорт. И регуляций в авиации гораздо больше и гораздо строже чем в автотранспоте.А что есть "поддержка техобслуживания производителем".... Я например (до недавних событий) еду на приобретенном у оф.дилера 5-летнем БМВ Х6 из Москвы в Германию (для себя а не для продажи), при чем я с момента приобретения забил на рекомендации производителя и все обслуживание провожу сам или в близлежащем гараже. Есть повод не пустить меня в Германию на данном авто, потребовать сервисную книжку и т.д.?
Вы несете какую-то чушь….Также интересный вопрос. Пока самолеты были в регистрации Бермуд, Ирландии и пр. к ним относились законы данной страны. Может быть даже в самолетах внутреннего сообщения можно было пить виски (несмотря на то что говорит экипаж), совершать мелкое хулиганство и пр. ) Надо читать законы Бермуд и Ирландии.
Причем, все деяния эти на борту должны были расцениваться по нормам уголовного и административного закона Бермуд и Ирландии, пока дебошир не вышел на трап российской территории (или его вывели оттуда, а вот были ли правовые основания для вывода его туда)? Если он например заявил что я нахожусь на территории Бермуд и требую их властей для расследования?
Что изменилось после перевода их в реестр RA для пассажиров?
а, ведь, так и было до 1929 года. Тему обсудили и договорились в Токио в 1963 году.Вы несете какую-то чушь….
В принципе, ничего нового. Кендлер рассказала туркам что имеется ввиду под "ограничениями экпортных привилегий" BIS. Это нормально для помощника министра торговли по управлению экспортом из Бюро промышленности и безопасности (BIS) напомнить третьим сторонам о целях своей работы, а именно, "способствовать сохранению лидерства США в стратегических технологиях". Для выпускницы Принстона также нормально считать любой поставленный и экпортированный самолёт вноввь экаортированным при каждом последующем международном полёте.Власти США пытаются повлиять на Турцию, чтобы страна запретила полеты российских авиакомпаний в страну и из нее на самолетах американского производства. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров.
В прошлом месяце высокопоставленные американские чиновники предупредили, что турецким структурам грозят последствия, если они продолжат предоставлять услуги российским и белорусским авиакомпаниям, выполняющим полеты на самолетах американского производства, в нарушение санкций, говорят собеседники издания. Среди таких последствий газета называет тюремное заключение, штрафы и потерю экспортных привилегий.
По словам источников The Wall Street Journal, такое сообщение турецким чиновникам передала помощник министра торговли США Тея Розман Кендлер во время декабрьского визита в Турцию.
ВС были экстерриториальны? Не знал….а, ведь, так и было до 1929 года. Тему обсудили и договорились в Токио в 1963 году.
Вероятно это новый виток санкций, которые направлены в т.ч. и на ограничение поставок запчастей и прочих комплектующих для авиации.В принципе, ничего нового. Кендлер рассказала туркам что имеется ввиду под "ограничениями экпортных привилегий" BIS. Это нормально для помощника министра торговли по управлению экспортом из Бюро промышленности и безопасности (BIS) напомнить третьим сторонам о целях своей работы, а именно, "способствовать сохранению лидерства США в стратегических технологиях". Для выпускницы Принстона также нормально считать любой поставленный и экпортированный самолёт вноввь экаортированным при каждом последующем международном полёте.
Производитель предоставляет техдокументацию, необходимую для эксплуатации и ТО его самолетов. Он является единственым официальным источником этой документации. Также он предоставляет инженерную поддержку (service requests), схемы ремонтов, No Technical Objection для перегоночных рейсов и т.д.А что есть "поддержка техобслуживания производителем".... Я например (до недавних событий) еду на приобретенном у оф.дилера 5-летнем БМВ Х6 из Москвы в Германию (для себя а не для продажи), при чем я с момента приобретения забил на рекомендации производителя и все обслуживание провожу сам или в близлежащем гараже. Есть повод не пустить меня в Германию на данном авто, потребовать сервисную книжку и т.д.?
А что мешает купить или тупо скопировать эту документацию (не вполне конечно законно) у третьих стран, которые купили эти самолеты?Производитель предоставляет техдокументацию, необходимую для эксплуатации и ТО его самолетов. Он является единственым официальным источником этой документации. Также он предоставляет инженерную поддержку (service requests), схемы ремонтов, No Technical Objection для перегоночных рейсов и т.д.
Органы правопорядка этих третьих стран могут помешать.А что мешает купить или тупо скопировать эту документацию (не вполне конечно законно) у третьих стран, которые купили эти самолеты?
Очевидно, для начала нужно найти желающих из этих третьих стран поделиться. Знаю такие случаи в других отраслях, но в авиации клиентов у боинга и аэробуса хоть и много, но все ж таки не бесконечность. Могут и вычислить, благо, сотрудники сами на авиафорумах разболтают)А что мешает купить или тупо скопировать эту документацию (не вполне конечно законно) у третьих стран, которые купили эти самолеты?