Что сейчас с российскими ВС с иностранной регистрацией?

"Израель".... ну ну...Да и подборочка стран характерная, прямо ведущие страны в плане авиационной безопасности...
 
Последнее редактирование:

А что есть "поддержка техобслуживания производителем".... Я например (до недавних событий) еду на приобретенном у оф.дилера 5-летнем БМВ Х6 из Москвы в Германию (для себя а не для продажи), при чем я с момента приобретения забил на рекомендации производителя и все обслуживание провожу сам или в близлежащем гараже. Есть повод не пустить меня в Германию на данном авто, потребовать сервисную книжку и т.д.?
 
Самолёт не машина хотя и тоже транспорт. И регуляций в авиации гораздо больше и гораздо строже чем в автотранспоте.
 
А еще самолет это объект недвижимости (да-да, можете проверить) и сделки с ним регулируются бюро недвижимости
 
Также интересный вопрос. Пока самолеты были в регистрации Бермуд, Ирландии и пр. к ним относились законы данной страны. Может быть даже в самолетах внутреннего сообщения можно было пить виски (несмотря на то что говорит экипаж), совершать мелкое хулиганство и пр. ) Надо читать законы Бермуд и Ирландии.
Причем, все деяния эти на борту должны были расцениваться по нормам уголовного и административного закона Бермуд и Ирландии, пока дебошир не вышел на трап российской территории (или его вывели оттуда, а вот были ли правовые основания для вывода его туда)? Если он например заявил что я нахожусь на территории Бермуд и требую их властей для расследования?
Что изменилось после перевода их в реестр RA для пассажиров?
 
Последнее редактирование:
Вы несете какую-то чушь….
 
Власти США пытаются повлиять на Турцию, чтобы страна запретила полеты российских авиакомпаний в страну и из нее на самолетах американского производства. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров.
В прошлом месяце высокопоставленные американские чиновники предупредили, что турецким структурам грозят последствия, если они продолжат предоставлять услуги российским и белорусским авиакомпаниям, выполняющим полеты на самолетах американского производства, в нарушение санкций, говорят собеседники издания. Среди таких последствий газета называет тюремное заключение, штрафы и потерю экспортных привилегий.
По словам источников The Wall Street Journal, такое сообщение турецким чиновникам передала помощник министра торговли США Тея Розман Кендлер во время декабрьского визита в Турцию.
 
В принципе, ничего нового. Кендлер рассказала туркам что имеется ввиду под "ограничениями экпортных привилегий" BIS. Это нормально для помощника министра торговли по управлению экспортом из Бюро промышленности и безопасности (BIS) напомнить третьим сторонам о целях своей работы, а именно, "способствовать сохранению лидерства США в стратегических технологиях". Для выпускницы Принстона также нормально считать любой поставленный и экпортированный самолёт вноввь экаортированным при каждом последующем международном полёте.
 
Вероятно это новый виток санкций, которые направлены в т.ч. и на ограничение поставок запчастей и прочих комплектующих для авиации.
 
Ну что, лёд тронулся
 
Производитель предоставляет техдокументацию, необходимую для эксплуатации и ТО его самолетов. Он является единственым официальным источником этой документации. Также он предоставляет инженерную поддержку (service requests), схемы ремонтов, No Technical Objection для перегоночных рейсов и т.д.
 
А что мешает купить или тупо скопировать эту документацию (не вполне конечно законно) у третьих стран, которые купили эти самолеты?
 
Очевидно, для начала нужно найти желающих из этих третьих стран поделиться. Знаю такие случаи в других отраслях, но в авиации клиентов у боинга и аэробуса хоть и много, но все ж таки не бесконечность. Могут и вычислить, благо, сотрудники сами на авиафорумах разболтают)