Что сейчас с российскими ВС с иностранной регистрацией?

Тем более, если в этих странах за это секир башка не трудно в РФ предоставить политическое убежище (и знаки различия и медали РФ при желании за особые заслуги). Ту-4 же скопировали? И сколько орденов за это было?
 
Причем. Ту-4 был скопирован с Б-29 в гораздо более трудных условиях реверсной инженерии. Тут же, чтобы получить доки на А и Б требуется куда меньше затрат для получения доков серыми методами и наладками поставок з/ч в обход вендора.
 
Вы готовы летать на самолете, который эксплуатируется и обслуживается левыми запчастями/расходниками на основе краденой документации, неизвестно когда обновленной производителем в последний раз?
 
Да лан не сгущайте. Это же не поршневая на ладу классику, изготавливаемую всеми кому не лень. Круг производителей в принципе ограничен. Лихие 90 пережили, и здесь переживут
 
AerCap заявил о полной потере 116 самолётов и 23 двигателей и требует от страховщиков возмещения связанных с этим убытков. Lloyds и AIG с потерей не согласны, убыток возмещаь отказываются, ак как самолёты можно вернуть когда-нибудь. По некоторым самолётам, видимо, были застрохованы не все риски или угрозы, отсюда и Fidelis с отказом от обсуждения убытков, а если такие и есть, то они не покрыты.

 
Не очень удачный пример.
В тот момент из Германии был вывезен станочный парк.
Всё равно максимальная дальность получилась 5000 км вместо 8000 км, а максимальная нагрузка 8000кг вместо 9000 у оригинала. К тому же движки получились очень капризные и постоянно отказывали.
Для военного самолёта наверно пойдет, а вот для граждансткого - маловероятно.
 
Хотя бы то помешает, что самолёты хоть и одного типа могут быть сильно разными с точки зрения тех же запчастей. То, что подходит одному может не подойти другому. И это только верхушка айсберга.
 
Тут еще можно сравнить промышленное развитие за 32 года, не забывая, что у "конкурентов" в обоих случаях непрерывно шло развитие...
СССР: 1922 -> 1954
РФ: 1991 -> 2023
 
Я так понимаю, между лессорами и страховщиками спор вокруг трактования total loss, Лессоры говорят, что их самолеты "безвозвратно" потеряны, в том смысле что их не вернуть (авиакомпании добровольно не отдают, а сами лессоры не могут их забрать самостоятельно), а страховщики говорят, что теоретически самолеты вернуть можно, потому что они не уничтожены, физически существуют, могут летать и т.д. Аргументация лессоров, что, да, самолеты не потеряны физически, но практически их не вернуть, поэтому, по аналогии с морским правом, это должно считаться как constructive total loss и подлежит возмещению от страховой компании.
 
трудно сказать точно по открытым журнальным статьям.... Потерей считается и отсутствие контроля в течение более 30 дней, например. Спор, как видно, идёт о потере, о связи потери с убытками и о самом убытке. Но в любом случае и Бермудам и ИКАО стоило оценить соответствие правилам регистрации, а потом уже регулировать контроль за годностью. Ведь если самолёт не может быть зарегистрирован по причине заявления о полной потере, то и контролировать годность не надо. Именно, "не надо" потому что самолёт не зарегистрирован в Бермудах, а не "не могу", потому что санкции, как заявил бермудский регистратор. Ну и эксперты с ""двойной регистрацией", которую используют теперь повсеместно как причину отказа в полётах тоже никому не помогают. Ни тем, ни этим.
 
"Приостановили", как раз сертификаты годности, хотя по правилам регистрации должны были аннулировать регистрацию. и правильно что "вносила эти самолеты в национальный реестр без их предварительного вывода из реестров иностранных государств"так как ни в каком реестре эти самолёты и не состояли.

(Вот здесь Бермудская история https://www.bcaa.bm/sites/default/f...tered Aircraft - Russian Air Operators FA.pdf)

ну, вот, что это такое?

"И вот это соглашение нарушили авиационные власти Бермуд и Ирландии, которые в одностороннем порядке приняли решение аннулировать выданные ими сертификаты летной годности. А сертификаты летной годности выдавали не просто так — за деньги российских авиакомпаний. Также они приостановили действие сертификатов регистрации на воздушные суда. Все было сделано вразрез двухсторонних соглашений, без консультаций с Россией. Получилось, что ни Чикагская конвенция, ни вытекающие из нее соглашения не предусматривают ответственности в случае прекращения договора. Правовой вакуум создал прецедент с воздушными судами российских авиакомпаний, когда после приостановки Бермудами и Ирландией соглашений Россия вносила эти самолеты в национальный реестр без их предварительного вывода из реестров иностранных государств. И это послужило поводом обвинить Россию в нарушении Чикагской конвенции".

Подробнее на РБК:
 
Дык я изначально сказал, что не летали по причине, которая к безопасности полетов отношения не имела. Фантазии на эту тему лишние были в этом топике.
 
Как то так:
Крупнейший турецкий оператор и провайдер услуг наземного обслуживания в аэропортах Havas предупредил контрагентов о рисках обслуживания импортных самолетов, принадлежащих авиакомпаниям из России, Белоруссии, Ирана, а также бизнесмену Роману Абрамовичу.
Но это не мешает летать в Турцию, похоже.
 
 

А почему, собственно, документация краденая?
Насколько я понимаю в рамках данной проблемы есть 3 варианта самолетов:
1. Принадлежащих по договору лизинга иностранному лизингодателю и сдающимся в лизинг российским АК
2. Принадлежащих по договору лизинга российскому лизингодателю и сдающимся в лизинг российским АК
3. Купленными российкими АК.

Если в случае 1. лизингодатель решил расторгнуть договор лизинга по своей инициативе, то наши АК не обязаны ничего ему платить за лизинг, но также не могут получать и документацию, но ее можно взять из самолетов п.2 и 3.
В случае 2, авиапроизводитель продал свой самолет российскому лизингодателю и согласно условиям продажи, обязан обеспечивать самолет техдокументацией на определенный срок указанный в договоре. За нарушение этого есть штрафные санкции. В нынешних условиях их платить вряд ли будут, но есть рычаги давления.
В случае 3, аналогично.
Если в случае 2 или 3 авиапроизводитель отказывается от условия обновления техдоков, то это нарушение договора. Форсмажор к данной ситуации неприменим, так как авиапроизводитель не находится де-юре в состоянии войны с Россией.
 
Последнее редактирование:
Вы как-то забыли все. Автопроизводитель отказывает в предоставлении документаций из-за санкций за сами знаете что. Санкции наложены государственными органами. Что вполне себе форсмажор.
Ну и это не отменяет того, что документация имеет неясное происхождение. Можете называть ее честно украденной, сути проблемы это не меняет
 
Вы очень слабо понимаете. Кроме выкупленных самолетов( из финансового лизинга по решению регуляторов).
Вы договоры лизинга ВС вообще видели?
 
Надо бы почитать что в договорах лизинга расценивается как форсмажор. Объявление состояния войны возможно да, санкции наложенные госорганами - вряд ли.
 
Мат на форуме запрещен в любом виде
Ну так почитайте! Что мешает? Или просто (удалено модератором) зашли?