Что сейчас с российскими ВС с иностранной регистрацией?

Хотели как лучше, а как получится, так и получится.
 
Тут вопрос иерархии. Или надо сначала запретить регистрацию, потом правила гармонизировать. Или наоборот, сначала правила. Пока речь идет о регистрации.
Сказано, будет приближена. Когда и насколько приближена - неизвестно. А вот насчет регистрации конкретные сроки, 31 декабря 2022.
 
Классика жанра - лошадь впереди телеги.
Может быть... Когда нибудь... Потом, если захочешь.
 
лошадь впереди телеги - действительно классика
Да, это точно. Но исправлять уже не буду.
Вообще, эта ситуация напоминает анекдот " сначала научитесь плавать, а потом в бассейн воду нальем".
Сначала надо огорошить всех эксплуатантов, поставить их на колоссальные деньги, а потом Пообещать (!) создать условия. И с таким подходом мне будут рассказывать басни о возрождении авиации.
 
Есть подозрения, что вместе с этим зрелищем, очень многие смогут полюбоваться на цены на билеты. Это единственное, что они смогут себе позволить
 

Тут даже никто не спорит. Будет как с машинами - ценник *2 + очередь на пол-года
 
Кстати, теперь внутренние рейсы на Украине отойдут на европейским лоукостам?
Они ведь цену могут дать сильно лучше чем внутренние коммерсы Украины.
 

Нет. А как регистрация связана со свободой воздуха, позволяющей осуществлять внутренние рейсы?
 
Отойти рейсы европейцам могут по другим причинам, на саммите Украина - ЕС Зеленский что то подобное подписал, что теперь европейские компании могут осуществлять внутренние рейсы на У. пока только слышал и вопрос не разбирал, может ошибаюсь. Но возможно собственных перевозчиков решили закопать за ненадобностью.
 
С чего местный люд так плотно увязывает регистрацию и с поддержанием лётной годности?
Можно подумать кто то запрещает обслуживать ВС по "их" нормам или даже на "их" территории.
Российские власти всего то решили сами собирать налоги с лизингодателей ВС летающих в России.
ИМХО не самое глупое решение.
 
Ох уж эти форумные специалисты.

Шоб вы знали, согласно международным нормам, за ПЛГ несёт ответственность страна регистрации ВС. И обслуживать ВС где-то там и по каким-то другим правилам запрещает как раз Росавиация, потому что это будет противоречить ФАП.

А вот чего вы точно не увидите, так это налогов от лизингодателей. По той самой причине, что никто из них просто не станет связываться с российскими авиакомпаниями. А отечественные лизингодатели и так платят налоги в России.

Так что, "не глупым" этот маразм может казаться только с дивана.
 
Потому что, например, по соглашению между РФ и Бермудами, за лётную годность отвечают Бермуды.
 
Я уже давно понял, что вы сидите на чём-то другом. Может быть даже на полу.
А налоги они как платят по-вашему, если не с прибыли?
В русской казне станет больше денег, но это, яное дело, вам не по нраву.
 
За счёт чего образуется эта прибыль? Вы хоть немного представляете механизм лизинга? Может даже слышали про остаточную стоимость?
Скорее всего, все придёт к тому, что государство будет субсидировать лизинговые компании, чтобы иметь хоть сколько - нибудь приемлемые лизинговые ставки. Вот и вся ваша "прибыль", которая уйдёт на субсидии. А то ещё и с дополнительным финансированием