Что сейчас с российскими ВС с иностранной регистрацией?


Иностранные лизингодатели платят налоги у себя - и от регистрации в RA ничего не поменяется. Конторы типа сберлизинга платят и сейчас налоги в РФ. Регистрация никак с налогами не связана
 
Это как закон прописать. К примеру есть налог на собственность. Или м.б. прописано требование о регистрации юрлифа в РФ.
Какому соглашению?
Уточните плииз.
Вроде как соглашение заключают не РФ и Бермуды, а АК и лизингодатель. Не?
 
Вы с авитом уже договоритесь, связана или не связана.
 
Уверены? В постковидное-то время!
Что попытаются поднять ставки лизинга - однозначно. По-началу...
С автопромом те же крики были. Ничего, посчитали упущенную прибыль и согласились с новыми требованиями.
А не захотят меняться - тем лучше для производителкй и лизингодателей отечественной авиатехники.
 
Ну, Украина много чего гармонизировала.
Как раз таки для России отличный пример - посмотри, что сделала Украина - и сделай по-другому ...
 
Когда это авиаиндустрия спокойно переживёт, а пассажиропоток продолжит свой рост, даже не споткнувшись, что, интересно, вы ещё придумаете?
 
Не попытаются, а поднимут. Потратьте 15 минут и почитайте как формируется лизинговая ставка для самолёта и какую роль играет остаточная стоимость. Надо объяснять почему остаточная стоимость ВС после российского реестра будет стремиться к цене алюминия?
 
Я бы мог попросить привести аргументы в пользу сего абсурдного тезиса, но их все равно не будет. А вести диалог с телевизором мне не интересно.
А если это привет к росту цен на билеты, значительным бюджетным вливаниям и стагнации отрасли, вы публично признаете себя пустобрехом и дилетант ом?
 
Sergey-nn, соглашение между РФ и бермудами по передаче функций и обязанностей по надзору.
Ак и лизингодатель следуют требованиям регуляторов.
 
Это прописано в Чикагской конвенции. Статья 83bis. Обсуждению этого документа посвящена отдельная ветка на форуме
 
Реакции: 137
Avit, в 83 бис прописано, что можно передать часть функций. А соглашение между РФ и бермудами конкретно обозначает, что передали нам бермуды, а что оставили за собой
 
А можно узнать, какие Вы приведете аргументы, доказывающие Вашу правоту? Цены растут и будут расти всегда по самым разным причинам, а обоснование, с которым согласятся все- это не слова про слова знакомого, который лично знает того, кто видел официальные внутренние документы той или иной АК.
Заранее спасибо за ответ.
 
рост цен так и так будет.
во-первых, общая инфляция, рост цен на авиаГСМ(нефть растёт, рубль укрепляется).
во-вторых, рост спроса на авиаперевозки из-за роста доходов(хотя это вы отрицаете).
в-третьих, в какой-то момент рынок авиаперевозок станет рынком продавца, а не покупателя.
вангую, хороший рост цен весной.
особенно, если не закроется(закроют) Турцию и Египет.

насчёт значительных вливаний - это сколько?
во сколько раз больше существующих?

стагнации из-за роста цен не будет.
поясню немного почему.
вот динамика средней ЗП (именно динамика интересует)

(на выделенное красным -гусары,молчать!, понятно, что опечатка)
Рост в номинале за два года 2021/2019 примерно 18%
За три года, 2022/2019, будет 25-30%(с учётом выросшей инфляции).
Поэтому, если брать внутренний трафик, то рынок выдержит и 20% рост цен на авиабилеты.

С МВЛ ещё интереснее.
Прогнозировать валютный курс, конечно, дело неблагодарное, но тренд на укрепление рубля.
Поэтому он либо будет как сейчас, либо вернётся к уровням 2019 года.
То есть в долларах/евро ЗП будут выше 2019 года на 10-15-25%
А в Турции тем временем вот так:


Ну и напоследок вот такая табличка:


Как видно, рост внутреннего пассажиропотока до 2020 года не останавливался.
Падение в отдельные годы на МВЛ вызваны не только падением доходов (в валюте) , но и остановкой полётов в Египет и Турцию.
 
Последнее редактирование:
Кажется, я достаточно обосновал свою точку зрения, в отличие от "оппонентов".

Для вас я немного расшифрую. На лизинговую ставку значительное влияние оказывает остаточная стоимость ВС. Чем она выше, тем ниже будет плата за лизинг. Остаточная стоимость напрямую зависит от ликвидности БУшного ВС. То есть, чем проще будет пристроить ВС после окончания срока лизинга, тем меньше будут лизинговые ставки за счет бОльшего срока эксплуатации ВС.
Сейчас иномарки в российских а/к с бермудской или ирландской регистрацией. Это позволяет их собственникам - лизинговым компаниям без проблем передавать самолеты после российских компаний в другие государства и наоборот.
Если же сейчас начать принудительно регистрировать эти ВС в российском регистре, то появятся проблемы по причине бардака в Росавиации. И перевод ВС в наш регистр станет дорогой в один конец. В связи с тем, что другие государства не доверяют отчественной системе ПЛГ, они будут страховать свои риски. Скорее всего, это выльется в тяжелые формы обслуживания в процессе перерегистрации. Если этот процесс вообще будет возможен.
Поэтому иностранным лизинговым компаниям становится резко невыгодно регистрировать ВС в России, так как в случае необходимости, пристроить этот самолет они, кроме как в России, больше нигде не смогут. Отсюда, остаточная стоимость ВС стремиться к стоимости лома, на который этот самолет можно порезать.
Отечественные лизинговые компании находятся в той же самой ситуации. Но! они всегда могут придти в правительство и выклянчить себе гарантии остаточной стоимости ВС. Кстати, с отечественными самолетами они так и поступили.

Я достаточно наглядно пояснил, что принудительная регистрация ВС в РФ будет иметь либо нулевой, либо отрицательный эффект?
 
Это словоблудие совершенно не имеет отношения к обсуждаемому вопросу.