Вот на этом вся ваша философия и построена. На кофейной гуще.Скорее всего
Точно можно сказать, что бардак придёт и в плгВот на этом вся ваша философия и построена. На кофейной гуще.
То есть, обратных аргументов у вас, как обычно, нет. ПринятоВот на этом вся ваша философия и построена. На кофейной гуще.
Какие могут быть аргументы против вот этогоТо есть, обратных аргументов у вас, как обычно, нет. Принято
У вас же нет ничегоСкорее всего,
А налоги они как платят по-вашему, если не с прибыли?
В русской казне станет больше денег, но это, яное дело, вам не по нраву.
Это как закон прописать. К примеру есть налог на собственность. Или м.б. прописано требование о регистрации юрлифа в РФ.Иностранные лизингодатели платят налоги у себя - и от регистрации в RA ничего не поменяется. Конторы типа сберлизинга платят и сейчас налоги в РФ. Регистрация никак с налогами не связана
Какому соглашению?Потому что, например, по соглашению между РФ и Бермудами, за лётную годность отвечают Бермуды.
Вы с авитом уже договоритесь, связана или не связана.Иностранные лизингодатели платят налоги у себя - и от регистрации в RA ничего не поменяется. Конторы типа сберлизинга платят и сейчас налоги в РФ. Регистрация никак с налогами не связана
Уверены? В постковидное-то время!А вот чего вы точно не увидите, так это налогов от лизингодателей. По той самой причине, что никто из них просто не станет связываться с российскими авиакомпаниями.
Ну, Украина много чего гармонизировала.Шоб вы знали, Казахстан и Украина гармонизировали свои правила с европейскими. А у России, как всегда, "особый путь".
с вас хреновый нострадамус. не позорьтесь уже с прогнозами ...Тут даже никто не спорит. Будет как с машинами - ценник *2 + очередь на пол-года
Когда это авиаиндустрия спокойно переживёт, а пассажиропоток продолжит свой рост, даже не споткнувшись, что, интересно, вы ещё придумаете?Есть подозрения, что вместе с этим зрелищем, очень многие смогут полюбоваться на цены на билеты. Это единственное, что они смогут себе позволить
Не попытаются, а поднимут. Потратьте 15 минут и почитайте как формируется лизинговая ставка для самолёта и какую роль играет остаточная стоимость. Надо объяснять почему остаточная стоимость ВС после российского реестра будет стремиться к цене алюминия?Уверены? В постковидное-то время!
Что попытаются поднять ставки лизинга - однозначно. По-началу...
С автопромом те же крики были. Ничего, посчитали упущенную прибыль и согласились с новыми требованиями.
А не захотят меняться - тем лучше для производителкй и лизингодателей отечественной авиатехники.
Я бы мог попросить привести аргументы в пользу сего абсурдного тезиса, но их все равно не будет. А вести диалог с телевизором мне не интересно.Ну, Украина много чего гармонизировала.
Как раз таки для России отличный пример - посмотри, что сделала Украина - и сделай по-другому ...
А если это привет к росту цен на билеты, значительным бюджетным вливаниям и стагнации отрасли, вы публично признаете себя пустобрехом и дилетант ом?Когда это авиаиндустрия спокойно переживёт, а пассажиропоток продолжит свой рост, даже не споткнувшись, что, интересно, вы ещё придумаете?
Это прописано в Чикагской конвенции. Статья 83bis. Обсуждению этого документа посвящена отдельная ветка на форумеSergey-nn, соглашение между РФ и бермудами по передаче функций и обязанностей по надзору.
Ак и лизингодатель следуют требованиям регуляторов.
А можно узнать, какие Вы приведете аргументы, доказывающие Вашу правоту? Цены растут и будут расти всегда по самым разным причинам, а обоснование, с которым согласятся все- это не слова про слова знакомого, который лично знает того, кто видел официальные внутренние документы той или иной АК.А если это привет к росту цен на билеты, значительным бюджетным вливаниям и стагнации отрасли, вы публично признаете себя пустобрехом и дилетант ом?
рост цен так и так будет.А если это привет к росту цен на билеты, значительным бюджетным вливаниям и стагнации отрасли, вы публично признаете себя пустобрехом и дилетант ом?
Кажется, я достаточно обосновал свою точку зрения, в отличие от "оппонентов".А можно узнать, какие Вы приведете аргументы, доказывающие Вашу правоту? Цены растут и будут расти всегда по самым разным причинам, а обоснование, с которым согласятся все- это не слова про слова знакомого, который лично знает того, кто видел официальные внутренние документы той или иной АК.
Заранее спасибо за ответ.
Это словоблудие совершенно не имеет отношения к обсуждаемому вопросу.рост цен так и так будет.
во-первых, общая инфляция, рост цен на авиаГСМ(нефть растёт, рубль укрепляется).
во-вторых, рост спроса на авиаперевозки из-за роста доходов(хотя это вы отрицаете).
в-третьих, в какой-то момент рынок авиаперевозок станет рынком продавца, а не покупателя.
вангую, хороший рост цен весной.
особенно, если не закроется(закроют) Турцию и Египет.
насчёт значительных вливаний - это сколько?
во сколько раз больше существующих?
стагнации из-за роста цен не будет.
поясню немного почему.
вот динамика средней ЗП (именно динамика интересует)
Посмотреть вложение 788126
(на выделенное красным -гусары,молчать!, понятно, что опечатка)
Рост в номинале за два года 2021/2019 примерно 18%
За три года, 2022/2019, будет 25-30%(с учётом выросшей инфляции).
Поэтому, если брать внутренний трафик, то рынок выдержит и 20% рост цен на авиабилеты.
С МВЛ ещё интереснее.
Прогнозировать валютный курс, конечно, дело неблагодарное, но тренд на укрепление рубля.
Поэтому он либо будет как сейчас, либо вернётся к уровням 2019 года.
То есть в долларах/евро ЗП будут выше 2019 года на 10-15-25%
А в Турции тем временем вот так:
Посмотреть вложение 788127
Ну и напоследок вот такая табличка:
Посмотреть вложение 788128
Как видно, рост внутреннего пассажиропотока до 2020 года не останавливался.
Падение в отдельные годы на МВЛ вызваны не только падением доходов (в валюте) , но и остановкой полётов в Египет и Турцию.