Что сейчас с российскими ВС с иностранной регистрацией?

Помнится, когда обсуждался вопрос затрат в авиаперевозках в ветке про ИЛ-96, товарищи с того дивана всячески занижали значение затрат на лизинг/амортизацию.
Теперь же пишут, что рост ставок лизинга приведёт к "значительным бюджетным вливаниям и стагнации отрасли" и чуть ли не к краху отрасли.

Да и смешно читать, что с растущего, с самого устойчивого к шокам рынка кто-то уйдёт.
 
Ну так это ж естественно. Когда остаточная стоимость высока, стоимость лизинга низка. Когда остаточная стоимость низка, требуется увеличить бюджетные вливания, чтобы сохранить отрасль.

Ну так это ж тоже естественно. Когда рынок растёт, на него приходят. А как до того росший рынок начинает падать, с него уходят.
 
А ну с такой логикой в вашей голове всё становится понятно.
Логично непротиворечиво.
1. У нас бардак
2.Следовательно нам(Росавиации) не доверяют.
3.Следовательно,не доверяя, перепроверяют, что дорого и невыгодно перепродавать отлетавший в России самолёт.

Даже если допустить, что это так и есть , то все издержки (опять же по-вашему) выльются в "в тяжелые формы обслуживания в процессе перерегистрации"
Это, конечно, затратно и неприятно, но что такого страшного произойдёт то? Ну накинут пять копеек.
Повторюсь, это в том случае, если рассуждать в вами выстроенной логике ...
 
Ну, пока раскачают производство МС, он будет таки растущий(для А и Б).
В сравнении с остальным миром, так и сильно растущий .
 
бюджетные вливания для гарантии остаточной стоимости иностранных ВС?
это что-то новенькое ...
 
Ну, пока раскачают производство МС, он будет таки растущий(для А и Б).
У вас есть машина времени?

бюджетные вливания для гарантии остаточной стоимости иностранных ВС?
Читайте внимательнее. Бюджетные вливания - для сохранения отрасли.
 
Я бы мог подробно объяснить в чем и где бардак, что кроется под" тяжёлыми формами" и почему это большая проблема. Но вам все - божья роса и мне просто жалко своего времени на заведомо бесполезный разговор. Кто хочет, тот разберётся и поймёт. Вам оно не надо.
 
Обоснуйте пожалуйста ваше сугубо личное предположение.
Ну нет, это не предположение. Это объективная реальность, данная нам в ощущениях.
Какие обоснования вам нужны, если само положение дел не наталкивает вас на правильный ход мыслей?
 
За ПЛГ не скажу, но из общения с работниками лизинговых организаций, могу сказать, что многие боятся "Приоритета российского права над международным". Т.е. нет у них уверенности, что в случае чего предмет лизинга можно будет вернуть.
 


И давно в российском праве упразднено понятие собственности?
 

И давно в российском праве упразднено понятие собственности?

Право есть, возможности им воспользоваться - нет. В отличии от других юрисдикций выдернуть борт RA за который АК перестала платить просто так нельзя.

Пример конечно не совсем схожий - но ипотека. В РФ банк не может просто выкинуть заемщика который не платит и продать залог. Да даже после реализации на торгах (или принятии на баланс) процедура физического выселения долгая и не простая. А где-то это намного проще - не платишь - выкидывают.
 
Последнее редактирование:
боятся, но продолжают есть кактус поставлять самолёты в лизинг.
ну так и дальше будут продолжать бояться и поставлять самолёты.
и рассказывать вам, как они ещё больше стали бояться поставлять самолёты.
 
Последнее редактирование:
ну так и дальше будут продолжать бояться и поставлять самолёты.
Откровенный хлам,конечно будут. На радость местным патриотам!
В моей прошлой компании, в RA перевели откровенно старые ВС,которым лизингодатель позволил дожить свой век на территории РФ.Они просто,на хрен уже никому, не будут нужны после.
 
У вас есть машина времени?
нет.
но помнится весной прошлого года вы истерили, как будет всё плохо с экономикой России(справедливости ради, не вы один).
а я вам говорил, что всё нормально будет.
будет небольшое падение и быстрое восстановление.
и тогда у меня не было машины времени.

поэтому можете поверить мне на слово - будет рост экономики, будет рост доходов и будет рост авиаперевозок.
сильный, устойчивый и продолжительный.
тем более ощутимый на фоне стагнации после некоторого восстановления на всех других рынках.
следовательно и российский рынок авиатехники будет один из немногих, если не единственным растущим рынком в ближайшие годы.
 
Цитаты, разумеется, не будет?

Ссылочкой не поделитесь? Сейчас просмотрел все посты от вас ко мне за весну прошлого года - не нашёл ничего похожего.

Не могу, извините. У вас ещё полёты Ил-114 на севера на грунт не сбылись.
 
ох уж эти сказочники
Мало того что ваше представление о российских реалиях .... не слишком корректно, так еще и пример столь же схожий как поход в туалет и полёт в космос.
 

Вполне корректно. Благо напрямую связан с этой сферой. Ну а что касается аналогий - так про самолеты не я один тут написал. Почти все RA в РФ и закончили в виде шрота
 
На текущий момент в мире приземлено около половины бортов. Так что у российских АК будет более чем широкий выбор ежели вдруК какой то из лизингодателей, на чьих самолётах сегодня летают в РФ, решит прислонить свои борта к забору вместо получения с них реальных денег.
Однако в отличии от местных всепропальцев там люди деньги считать умеют...