На текущий момент в мире приземлено около половины бортов. Так что у российских АК будет более чем широкий выбор ежели вдруК какой то из лизингодателей, на чьих самолётах сегодня летают в РФ, решит прислонить свои борта к забору вместо получения с них реальных денег.
Однако в отличии от местных всепропальцев там люди деньги считать умеют...
Объём авиаперевозок по результатам 21-го года ожидается на уровне 43% от 2019.А откуда инфа про половину? В теме про MAX были другие цифры - но только по MAX и NEO. По остальным было бы интересно
По объёму, не поштучно. Например, Lufthansa приземлила все свои A380 - но нафига они российским авиакомпаниям?Объём авиаперевозок по результатам 21-го года ожидается на уровне 43% от 2019.
Так что в мире около половины бортов "топчут бетон"...
Что ж, я почему-то был уверен, что в ответ получу имено такую пустопорожнюю демагогию.Ну нет, это не предположение. Это объективная реальность, данная нам в ощущениях.
Какие обоснования вам нужны, если само положение дел не наталкивает вас на правильный ход мыслей?
По объёму почти на 60%По объёму, не поштучно. Например, Lufthansa приземлила все свои A380 - но нафига они российским авиакомпаниям?
Вот и получилась у вас не более чем пустая демагогия.По объёму почти на 60%
А "поштучно" я точных цифр и не называл.
Часть работает на тех направлениях, где раньше требовались более крупные размеры. А часть стоит дожидается отмены ковидных ограничений на перелёты - или вы думаете, что эти ограничения навсегда?Полностью приземлённых конечно меньше 60%. Часть работает в половину, а то и в четверть загрузки.
Лизингодатели-то не дураки, конечно. Понимают, что нормальный самолёт служит долго... если, конечно, регистрировать его под нормальной юрисдикцией.Но сути это не меняет - свободных бортов в мире "попой кушай". Так что с выбором самолётов у российских АК проблем вовсе не будет, в отличии от лизингодателей, ежели те откажутся от сотрудничества с РФ. Впрочем не думаю что они дураки.
Вот я и говорю - около половины бортов приземлены.А часть стоит дожидается отмены ковидных ограничений на перелёты - или вы думаете, что эти ограничения навсегда?
Вот я и говорю - около половины бортов приземлены.
И восстановления рынка в ближайшие года 3 не предвидится даже по самым оптимистичным прогнозам. А по реалистичным и через 5 вряд ли.
А так да - можно гнуть пальцы веером и придумывать всякую чухню про мнимые проблемы с регистрацией в РФ
Надо объяснять почему остаточная стоимость ВС после российского реестра будет стремиться к цене алюминия?
Ваши предположения базируются на уверенности в том, что никаких изменений в нашем авиационном законодательстве не будет, а если и будут, то они всё-равно ничего не изменят в лучшую сторону.Я достаточно наглядно пояснил, что принудительная регистрация ВС в РФ будет иметь либо нулевой, либо отрицательный эффект?
???Бюджетные вливания - для сохранения отрасли.
Странно отрицать, что сейчас на рынке избыток предложения самолетов. Кроме налета, еще и куча компаний обанкротилась и их самолеты нужно срочно присроить куда-либо. Можно, конечно, закладывать в стоимость риски росс. регистрации и тупо не продать самолет. Рынок порешает.Лизингодатели-то не дураки, конечно. Понимают, что нормальный самолёт служит долго... если, конечно, регистрировать его под нормальной юрисдикцией.
Что, уже не знаете как извернуться - как "шестёрку за туза выдать"?Почему не предвидится? Вы же с 2019 сравнили. А если с 2020? Рост будет, никуда не денется. Та же европа вакцинацию в целом провела и ограничения снимает. На кольце у Соломона было правильно все написано
В данном случае, адептом веры являетесь именно вы. Вы придумали себе нечто и на рациональные доводы реагировать уже не хотите.Ваши предположения базируются на уверенности в том, что никаких изменений в нашем авиационном законодательстве не будет, а если и будут, то они всё-равно ничего не изменят в лучшую сторону.
Сложно спорить с адептом веры.
.
Такого кризиса мировая авиация еще не знала. И завершение пандемии как то не очень просматривается
А есть избыток то?Странно отрицать, что сейчас на рынке избыток предложения самолетов. Кроме налета, еще и куча компаний обанкротилась и их самолеты нужно срочно присроить куда-либо. Можно, конечно, закладывать в стоимость риски росс. регистрации и тупо не продать самолет. Рынок порешает.
сейчас уже нет.Цитаты, разумеется, не будет?
Ссылочкой не поделитесь? Сейчас просмотрел все посты от вас ко мне за весну прошлого года - не нашёл ничего похожего.
аргументы закончились - перед нами окончательный переход к фекалиям и вентилятору...Прямо советский учебник политэкономии про неизбежность краха капитализма. Года этак 70е, Брежнев еще способен говорить, в СССР стабильность, Аэрофлот бьет рекорды, запад загнивает
Это чистой воды идеализм. Так, как вы предлагаете, не бывает никогда и нигде.В данном случае, адептом веры являетесь именно вы. Вы придумали себе нечто и на рациональные доводы реагировать уже не хотите.
Вы заставляете меня повторяться. Росавиация толкает телегу впереди лошади. В первую очередь должны быть изменения в нормативной базе, затем должны быть изменения в качестве работы самой Росавиации. И только потом можно будет говорить о регистрации иномарок в российском регистре. Вы это не осознаете? Печально, это не настолько сложная мысль.
Вы пытаетесь спорить с пустопорожним трёпом.Это чистой воды идеализм. Так, как вы предлагаете, не бывает никогда и нигде.
Ни один мудрец не в состоянии предугадать реальное развитие событий во всём их многообразии. Как никто не может сказать, что конкретно значит "работать лучше".
Только практика даёт ответ, что нужно сделать. А для этого сначала надо принять волевое решение. Другого пути не бывает.
Поэтому - сначала закон, а уже потом его точная настройка.
Да, будет неприятно. Но только выйдя из зоны комфорта, можно двигаться вперёд.
Имеете в виду, зарегистрировать МС-21 на Бермудах? И в России часть парка, чтобы было с чем сравнивать.Но только выйдя из зоны комфорта, можно двигаться вперёд.