Что сейчас с российскими ВС с иностранной регистрацией?

Реклама
Мда...
Здесь просто какой то праздник писькомерства...
Бывайте здоровы
 
Прикольные дела творятся, однако
:ROFLMAO:

Я знаю что разговор идет о стороннем контролирующем органе, а это на раз прописывается в договоре лизинга. И "прописка" здесь ни разу не помеха. Если Росавиация что либо контролирует, это вовсе не означает что контроль со стороны других структур недопустим.
Да и сама по себе проблема явно высосана из пальца : после эксплуатации в РФ самолёты в развитые страны всё одно не пойдут - туда поставляются новые борта. Более того, в ближайшую пятилетку они не поднимут даже те что сейчас у них же и "припаркованы".
Так что если из РФ борта куда и уйдут так только в страны 3-го мира, и в возрасте близком к преклонному. И такие поставки в любом случае пойдут через "тяжелые формы". И разводить здесь "турусы на колёсах" совершенно не с чего.

Вы так и не ответили на вопрос о самолетах в Вашей авиакомпании? Или Вы вообще не при делах?
И далее пошло зачетное писькомерство на несколько голосов.
А теперь смотрим ваше же сообщение двухлетнй давности.

Не знаю, как сейчас, но в 2001 году я был на Бермудах и тогда это было организовано так. Бермудских власти имели соглашение с одной авторитетной международной компанией, которой делегировали полномочия по контролю в Европе. Название Вам мало что скажет, но эта контора занимается сертификационных и контролем качества 200 лет( двести,Карл!!!), в том числе в гражданской авиации с 1922 года. На них по всему миру работает 80 тыс. сотрудников + куча контрактников. В России компания имеет около 20 представительств.думаю, что сейчас мало что изменилось

Внимание вопрос:
Если лизингодателя от регистрации самолётов в РФ останавливает исключительно контроль за соблюдением норм летной годности, что мешает ему напрямую заключить контракт с неназванной вами конторой?

Ах да , главная проблема мировой авиации - мой отказ участвовать в вашем празднике широких распальцовок.... :ROFLMAO:

P.s. спасибо Tyge,
 
Последнее редактирование:
Прикольные дела творятся, однако
:ROFLMAO:


И далее пошло зачетное писькомерство на несколько голосов.
А теперь смотрим ваше же сообщение двухлетнй давности.



Внимание вопрос:
Если лизингодателя от регистрации самолётов в РФ останавливает исключительно контроль за соблюдением норм летной годности, что мешает ему напрямую заключить контракт с неназванной вами конторой?

Ах да , главная проблема мировой авиации - мой отказ участвовать в вашем празднике широких распальцовок.... :ROFLMAO:

P.s. спасибо Tyge,
Если самолёт будет в реестр РФ, то за надзор за плг будет отвечать РФ. Зачем лизингодателю требовать включения третьей стороны, которая не будет обладать реальными полномочиями и не будет нести реальной ответственности?
И сколько будет стоить эта бессмысленная услуга?
 
Если самолёт будет в реестр РФ, то за надзор за плг будет отвечать РФ. Зачем лизингодателю требовать включения третьей стороны, которая не будет обладать реальными полномочиями и не будет нести реальной ответственности?
И сколько будет стоить эта бессмысленная услуга?
Реальными полномочиями эта фирма и так не обладает - она только выставляет список замечаний и рекомендации. Полномочия по принятию решений на базе результатов ее аудита обладает "контора" заключившая с ней договор. Это обычная практика работы аудиторских организаций.
Правила же использования ВС прописываются в договоре лизинга. И если лизингодатель пропишет своё право по ограничению эксплуатации на базе данных аудита указанной фирмы, то АК будет обязана эти требования выполнять, независимо от "порта приписки" ВС.
 
Последнее редактирование:
Реальными полномочиями эта фирма и так не обладает - она только выставляет список замечаний и рекомендации. Полномочия по принятию решений на базе результатов ее аудита обладает "контора" заключившая с ней договор. Это обычная практика работы аудиторских организаций.
Правила же использования ВС прописываются в договоре лизинга. И если лизингодатель пропишет своё право по ограничению эксплуатации на базе данных аудита указанной фирмы, то АК будет обязана эти требования выполнять, независимо от "порта приписки" ВС.
За чей счёт банкет? Сейчас работу аудитора заказывает и оплачивает государство регистрации ВС. Оно же имеет право остановить эксплуатацию. За счёт налоговых поступлений.
 
За чей счёт банкет? Сейчас работу аудитора заказывает и оплачивает государство регистрации ВС. Оно же имеет право остановить эксплуатацию. За счёт налоговых поступлений
Т.е. Бермуды великодушно оказывают услугу России, оплачивая наши хотелки?? :ROFLMAO:
зачетная шутка (y)

Или всё же глянем чуть дальше собственного носа и поймём, что эти услуги оплачиваются с налогов лизингодателя, которые стоило бы переориентировать в российскую казну?
 
Реклама
Реальными полномочиями эта фирма и так не обладает - она только выставляет список замечаний и рекомендации. Полномочия по принятию решений на базе результатов ее аудита обладает "контора" заключившая с ней договор. Это обычная практика работы аудиторских организаций.
Правила же использования ВС прописываются в договоре лизинга. И если лизингодатель пропишет своё право по ограничению эксплуатации на базе данных аудита указанной фирмы, то АК будет обязана эти требования выполнять, независимо от "порта приписки" ВС.
Сейчас есть владелец ВС, оператор ВС, авиационные власти. Их полномочия и обязанности определены международными договорами и потому имеют силу.
А если лизингодатель не уверен в качестве надзора за плг в РФ, то он должен нанимать аудиторскую контору чтобы та проверяла Росавиацию, а не авиакомпании.
 
Сейчас есть владелец ВС, оператор ВС, авиационные власти. Их полномочия и обязанности определены международными договорами и потому имеют силу.
А если лизингодатель не уверен в качестве надзора за плг в РФ, то он должен нанимать аудиторскую контору чтобы та проверяла Росавиацию, а не авиакомпании.
Не совсем так. Если лизингодатель не уверен в качестве надзора за плг в РФ он регистрирует самолеты в иной юрисдикции. И авиавласти этого государства будут ответственны за выдачу удостоверений о годности к полетам. Как они будут контролировать этот вопрос( сами или на аутсосе) решать им.
 
alexei55, ну это то, что сейчас.
А Сергей нам предлагает гипотетическую альтернативу, только почему-то хочет не в том месте аудит проводить...
 
Сейчас есть владелец ВС, оператор ВС, авиационные власти. Их полномочия и обязанности определены международными договорами и потому имеют силу.
А если лизингодатель не уверен в качестве надзора за плг в РФ, то он должен нанимать аудиторскую контору чтобы та проверяла Росавиацию, а не авиакомпании.
Простите, но это глупость. Подробнее - ниже
@alexei55, ну это то, что сейчас.
А Сергей нам предлагает гипотетическую альтернативу, только почему-то хочет не в том месте аудит проводить...
это не мое предложение - это общемировая практика. Если стандарты какого либо государства не устраивают интересантов, при заключении договора прописываются особые условия и оговариваются методы контроля. Так, к примеру, при покупке в РФ какой либо пищевки покупатель может потребовать у производителя сертификат о халяльности и оговорить список организаций в которых оный можно получить. И совершенно не важно, что такого понятия в законодательстве РФ нет.
Более того, даже если госстандарты полностью аналогичны, интересанты имеют право договориться о сторонних аудитах, подтверждающих заявленные параматры независимо от всяческих горгос....надзоров
Проблемы могут возникнуть только если требования интересантов НЕ соответствуют требованиям местных стандартов, т.к. в ряде случаев оборот таких товаров/услуг может быть запрещен законодательно. Однако здесь явно не тот вариант
 
Последнее редактирование:
Sergey-nn, да не, это вы тут упорно глупости пишите.
Толку от предлагаемого вами аудита для лизингодателя никакого не будет. Например, лизингодатель должен быть уверен, что программа технического обслуживания оператора ВС адекватна. Поскольку программа ТО это документ относящийся к плг его утверждают авиационные власти которые за плг отвечают, в нашем вымышленном случае Росавиация. Допустим лессор, который не доверяет Росавиации, нанял какого-то аудитора и тот проверил и убедился, что программа ТО Росавиацией подписана (утверждена) . Что это даёт лессору? Да ничего, он этой подписи не верит.
Если же вы предлагаете чтобы этот аудитор проверял всегда и полностью все документы и изменения в них, проводил инспекции ВС, одобрял организации плг, одобрял моды и бюллетени и исполнял прочие функции регулятора, то это не в его полномочиях и такой договор просто невозможно будет заключить.
 
Sergey-nn, да не, это вы тут упорно глупости пишите.
Толку от предлагаемого вами аудита для лизингодателя никакого не будет. Например, лизингодатель должен быть уверен, что программа технического обслуживания оператора ВС адекватна. Поскольку программа ТО это документ относящийся к плг его утверждают авиационные власти которые за плг отвечают, в нашем вымышленном случае Росавиация. Допустим лессор, который не доверяет Росавиации, нанял какого-то аудитора и тот проверил и убедился, что программа ТО Росавиацией подписана (утверждена) . Что это даёт лессору? Да ничего, он этой подписи не верит.
Если же вы предлагаете чтобы этот аудитор проверял всегда и полностью все документы и изменения в них, проводил инспекции ВС, одобрял организации плг, одобрял моды и бюллетени и исполнял прочие функции регулятора, то это не в его полномочиях и такой договор просто невозможно будет заключить.
Программа ТО определяется не росавиацией, а фирмой-производителем. Равно как и выпускаемые бюллетени.
Росавиация не имеет права вычеркивать работы требуемые "боингом". Она только может потребовать провести что то еще.
Чиновники от росавиации могут "не заметить" несоблюдение каких либо норм в АК, т.е. произвести контроль "спустя рукава".
НО собственно именно контролем обслуживания ВС, и соответствиям регламентов прописанных в АК требованиям производителя сегодня и занимается указанная фирма. Ничего нового в ее обязанности не попадёт
Так что все ваши измышления о катастрофических расхождениях не более чем измышления.

P.s. еще раз повторяю, сторонние аудиты при которых проверяющие контролируют всю документацию, производство, источники и качество сырья и "всё что левой пятке хочется" - весьма распространенная практика
 
Последнее редактирование:
Аудит может проводить любая уполномоченная на то организация. Но удостоверение о годности к полётам ВС( по результатам проверки) выдавать будет только государственный орган страны регистрации ВС.
 
Sergey-nn, я почти ни разу не эксплуатант, а сейчас уже и вовсе как тут заметил alexei55, скорее "авиационная шпана", но.... бегло прочитав вышеизложенное, вижу что тут какую-то коррупционную схему обсуждают с участием Бермуд и неназванной компании существующей уже 200 лет. :)
alexei55, вот вы тут критикуете Sergey-nn, как флото-знатца и авиа-знатца одновременно, но... внимание вопрос... что 200 лет назад могла сертифицировать уважаемая фирма? Прааа--аа-льно - "суда". Похоже, что весь опыт упомянутой вами alexei55 фирмы как раз и основывается на "судах" - неважно морских, воздушных :) Всего-то делов 200-летней фирме - нанять авиаспецов, а не мореманов - да деньги загребать. А бумаги похожие ведь, так? Морской-регистр, авиа-регистр... да какая разница :) На крайняк косяки этой 200-летней фирмы какая-нибудь серьезная страховка покроет - все же 200 лет срок, связи должны быть широкие :)
 
Репутация. В некоторых областях деятельности ценится репутация. Заработать её - долго и трудно. Потерять можно быстро и надолго, часто навсегда.
 
Реклама
Sergey-nn, фирма-производитель чего, ан-2? Вы снова ошибаетесь, сейчас зарубежный производитель ВС выпускает документы для планирования, а оператор составляет программу то и утверждает у властей. Например, Боинг выпускает MPD, оператор на её основе и на основе документов от производителей компонентов, а также с учётом требований к программе ТО после выполненных доработок, составляет свою MP и утверждает в BCAA (если ВС имеет регистрацию Бермуд). Сори но дальше читать не стал, полагаю там тоже абсолютный отрыв от реальности.
 
Назад