Что стучит в А320 перед взлетом?

avro

Модератор
Задали вопрос. Кто знает ответ? :)

Вопрос пилотам - почему перед вылетом на аэробусах А320, когда они проверяют оборудование перед выездом на ВВП, какой то странный звук доносится снизу - как будто работает дрель, и что то там закручивает... на боинг 787, аэробус а330 такого не слышал... именно на а320... звук дрели низкочастотный где то внизу самолета... что это такое?
 
Реклама
Давление в гидросистеме? Насос примерно под какой частью салона расположен?
 
Могу как пакс сказать, что "на крыле" очень хорошо слышно.
 
Здесь об этом звуке есть разъяснение: тык
И не имейте привычку обращаться именно к пилотам о подробностях оборудования самолетов.
 
Не только перед взлетом, но и-после остановки самолета такой же звук есть
 
именно на а320... звук дрели низкочастотный где то внизу самолета... что это такое?
Могу как пакс сказать, что "на крыле" очень хорошо слышно.
"Низкочастотная дрель" - вращение валов трансмиссии механизации крыла (предкрылков и закрылков).
 
Да вроде как не раз здесь обсуждалось, и всегда ответ был именно про гидравлику..
 
Alena_, какой "такой же"? ))

oldfinn, вот про механизацию - двигатели где на ней стоят - на крыле или в фюзеляже?
 
Звук пилы как при запуске двигателей, так и при остановке совершенно одинаковый. А на А-319,321 такого звука вроде нет.
 
Реклама
вообще-то, звук пилы и звук дрели несколько отличаются друг от друга
 
Пила- это холодная прокрутка двигателей, насколько я поняла. А вот с дрелью у меня ничего не ассоциируется. Гидравлика просто гудит. Хотя ассоциации у всех разные.
 
Tanita, Alena_, "пилорама" о которой там много мы здесь ранее писали -- это звук от двигателя при определённом режиме при достаточно большом тангаже (при наборе высоты).

Люди здесь спрашивают про жужжалку на земле.
Это гидропривод жужжит или гидронасос. Звук похож на раздолбаную ручную электродрель.
Звук исходит из под днища в районе центроплана.


P.S. К стати про пилораму. Я вспомнил, что у Бе-200 точь в точь как на А320
 
Я ещё спрашивала про звук катающихся камушков- мне уважаемый 310 тогда сказал, что что- то замерзает фрагментированно, но я забыла, что:(
 
Я бы про пилорамы уточнил, что это особенность CFM56, у V2500 её нет.
Предупреждают вопрос Алёны:
Это типы двигателей, которые устанавливают на А318/319/320/321. C CFM модификации идут как 3**-*1* с V2500 3**-*3*.
В России эрбасов с V2500 единицы.
 
oldfinn, вот про механизацию - двигатели где на ней стоят - на крыле или в фюзеляже?
Гидромоторы - PCU (Power Control Unit) в отсеке основного шасси, Actuators - собственно привода, перемещающие закрылки и предкрылки, а также редуктора, опоры и прочие приблуды трансмиссии соответственно на заднем и переднем лонжеронах.
 
только что летел А320. Нет там никаких лесопилок, топоров и перфораторов. Ни на рулении ни на разгоне. Хоть что-то из звуков, при весьма бурной больной фантазии, похоже на пиление - "впуск" и выпуск шасси. Ох, уж эти аэрофобы с претензиями на тонкий слух. Вот кидало при посадке от ветра - это да, мокренько было в ладошках...
 
Реклама
Филимон, я тоже "слышал звуки", не в каждом полете наверно. Но что-то бывает, между стоянкой и набором высоты...
 
Назад