Что стучит в А320 перед взлетом?

Реклама
Попытался вспомнить такой звук, но не получилось.
Впрочем, все крайние рейсы размещаюсь далеко от крыла. Или в носу, или в хвостовой части ВС.
Там или лесопилка орет, или двигатели шумят - не слышно ничего.












 
Просто звуки все описывают по- разному. Если на снижении, то возможно изменение режима работы двигателей( но это гул, изменяющий тональность), выпуск закрылков( мне он кажется похожим га глухой шелест) .
 
Последнее редактирование:
Раз уж такая пляска пошла про Арбузы, про шумы, для личного кругозора спрошу.
Обычно где-то на 10 минуте с начала снижения, всегда чувствуется нарастающий шум, такое чувство, что что-то создает реальное сопротивление полету, в хвосте особо хорошо прослушивается. Точно не закрылки, так как часто сижу в самом хвосте самолета, точно не предкрылки, которые вроде бы на Арбузе выпускаются отдельно без закрылок, в начале работы механизации, точно не интерцепторы, их то же видно хорошо с задних рядов, на изменение режима двигателя не похоже, движки работают так же, но сопротивление растет. Мои догадки, как "чайника" может это поток воздуха реагирует на изменение положения стабилизатора, когда на пикирование переставляют?
 
Обычно где-то на 10 минуте с начала снижения, всегда чувствуется нарастающий шум, такое чувство, что что-то создает реальное сопротивление полету, в хвосте особо хорошо прослушивается
Вязкость воздуха меняется. Слышат далеко не все.:D
 
Реклама
выпускаются отдельно без закрылок,
ПАДЕЖ Ед. ч. Мн. ч.
И.
закры́лок закры́лки
Р. закры́лка закры́лков
Д. закры́лку закры́лкам
В. закры́лок закры́лки
Т. закры́лком закры́лками
П. закры́лке закры́лках
 
ПАДЕЖ Ед. ч. Мн. ч.
И.
закры́лок закры́лки
Р. закры́лка закры́лков
Д. закры́лку закры́лкам
В. закры́лок закры́лки
Т. закры́лком закры́лками
П. закры́лке закры́лках
Спасибо, добрый человек. Есть ведь кому следить за грамматикой.
Не снижайте бдительность работы, мы ценим Ваш труд.
 
Когда снижается режим двигателя, убрана механизация но угол тангажа ощутимо отличается от 0.
Вот тогда на А320 возникает звук "пилорама".
Я так понимаю, что это обусловлено определенной частотой вращения (чего-то там) вентилятора(?), турбины(?) при изменении режима двигателей
 
У меня в кабине ничего не шумит по-другому в начале снижения.
Исходя из логики работы систем, могу предположить, что какие-то вибрации могут быть связаны с работой систем герметизации и кондиционирования. При изменении высоты полета эти системы начинают приводить атмосферу в салоне к земной. В них множество клапанов, которые то открываются, то закрываются, иногда в ритме чечетки.:)
 
А что в том же самом А320 может довольно сильно "гавкать" с частотой раз в секунду в течение минут 15 на протяжении всей рулежки? Звук пропал только после взлета.
В первый раз такое слышал позавчера на SAS-овском эрбасе. Напоминало звук кардана на грузовике.
 
Реклама
Да не обращайте Вы на это внимания. Может собака в багажнике:lol:!?
Ну а если серьезно, в современном самолете множество систем и устройств (клапаны, насосы), которые издают периодические шумы в силу характера их работы. Если где-то нарушена шумоизоляция, это еще не признак их аварийного состояния. Причем ВСЕ системы имеют двойное резервирование, а жизненно-важные тройное! При этом в кабину пилотам поступает не только информация об отказе, но даже предупредительная информация о том, что параметры работы агрегата ПРИБЛИЖАЮТСЯ к предельным.
Правда по шумам индикации нет:D!
 
Назад