CRJ в экс-СССР

Реклама
D-ACJJ.jpg
 
Всё же не в российский реестр
Canadair CRJ 200 7135 VQ-BGO UT Air ferried 03feb10 AMS-CGN after paint, D-reg ex D-ACJD
 
Реклама
MayDay, нет, это из другого источника. Но Скайлайнер не соврал, сказав в сентябре, что 67218 был доставлен второй раз в ДМЕ.
 
Canadair CL-600 Challenger 601 & 604 был бизнесджетом - прародителем пассажирского СRJ-200 (последнему увеличили фюзеляж), а Canadair CL-600-2B19 Challenger 850 бизнесджет который стали делать из увеличенного пассажирского СRJ. Вроде так. Спецы поправьте если я не прав.
 
Реклама
Canadair CL-600 Challenger 601 & 604 был бизнесджетом - прародителем пассажирского СRJ-200 (последнему увеличили фюзеляж), а Canadair CL-600-2B19 Challenger 850 бизнесджет который стали делать из увеличенного пассажирского СRJ. Вроде так. Спецы поправьте если я не прав.
В принципе всё верно, не вдаваясь во номера производителя (т.к. CL-600-1A11, -2A12,-2B16, -2B19 -итд). Только одно замечание - не
увеличенного пассажирского СRJ
, а из стандартного, без изменений. Вы наверное имели ввиду: увеличенный -600, -601, -604. А название Challenger это как "Волга" и ГАЗ-24. Изначально, когда этот проект начинался из переделки, возвращенных заводу новых CRJ-200 North West-том, этот продукт так и называли CRJ-850.
Еще, в дополнение к установке бизнес салона, в зависимости от опций, на 850 устанавливают доп топливные баки в грузовом отсеке.
 
Назад