Дальние рейсы из Москвы

Ага, точно - 10500. Странно, но на сайте Airbus http://www.airbus.com/en/aircraftfamilies/productcompare/ А-330-200 - 12500, а у А-330-300 -10500, действительно... По-моему, Аэрофлот никогда не летал через Дакар транзитом в Юж Америку. По-моему, из Дакара только в Конакри летал. Транзит был через Рабат (в Гавану), Тунис (в Сан-Паулу) и - святое дело! - Сал/Кабо-Верде (в Рио, Буэнос и Сантьяго)...
 
Последнее редактирование:
Реклама
серьезней некуда . . .

поток между всеми городами РФ и всеми городами Венесуэлы - 12 пасс в день )))) поделитесь с Эйр Франс/Иберией и ничего не останется )))
кстати больше всего придется делиться с Люфтганзой, у них больше половины рынка ))) французы возят в 2.5. раза меньше, испанцы - в 6, итальянцы - в 8 . . .
 
Последнее редактирование:
А вообще вся эта Южная Америка от лукавого - на раскатанных направлениях типа Каракаса та же Иберия или Люфтганза вполне может устроить демпинг на пол-сезона и вынести SU ногами вперед.... на рейсах в Лат Америку у SU нет ни стабильного O&D потока, ни географического преимущества - зачем оно им? ..не, для будущих дальнемагистральных рейсов Аэрофлота - Азия и еще раз Азия, в одном Китае есть масса аэропортов второго урояня ("маленькие города с населением 5-10 млн человек":)) типа Ченгду или того же Даляня, каждый из которых при грамотной раскрутке покроет Каракас как бык овцу.
 
французы возят в 2.5. раза меньше, испанцы - в 6, итальянцы - в 8 . . .
откуда данные? странно все это: у всех перечилсенных компаний ежедневный рейс на Каракас, а у вас цифры странно выглядят, конечно, в разы отличаются. А если добавить еещё ТАР, которую Вы забыли, кстати, так у неё два рейса в день в Каракас - из Лиссабона и Порту (через Мадейру). Не особо верю Вам...
 
Иберия или Люфтганза вполне может устроить демпинг на пол-сезона и вынести SU ногами вперед
Скорее всего, Вы правы, но нужно считать. У SU был роскошный рейс (353й) Москва-Тунис-Сан-Паулу - окупился через год, через год и 1 месяц стал прибыльным, но после нашего ухода подсуетились Emirates и запустили прямёхонько до Сан-Паулу ежедневный рейс. Вот так... Надеюсь, вернёмся в Канаду, индусов возить, и в Мумбаи - канадцев :)
 
Dimitri, ну вы же понимаете, что есть множество информационных систем, позволяющих черпать достоверную инфу обо всех потоках . . . и которыми в т.ч. авиакомпании активно оперируют )))

вы же понимаете что авиакомпания не по форумам инфу собирает о потенциальных рынках, а внимательно изучает потенциальные потоки и доходность рынка )))

ТАР перевез за 2009 год 30 пассажиров )))

как говориться, хотите верьте хотите нет, но что то придумывать в 12 ночи сами понимаете )))) я не такой дурак как кажется )))
 
эми

на московском рынке загрузка двух рейсов Эмирейтс на немаленьких ВС огого . . .
скоро станут самой крупной иностранной компанией летающей в Москву )))

я бы Питер кстати попробовал бы 4-5 частот на А332 . . .
может получиться )))
 
ТАР перевез за 2009 год 30 пассажиров )))
Правда? Ну надо же! Значит, мне гендиректор ТАР-Россия врал: ещё ДО открытия прямого рейса Лиссабон-Москва-Лиссабон, были забронированы 17 тысяч билетов... Мы летели 7-м рейсом (17-го июня), бизнесом - эконом был раскуплен до осени... Возможно, это были те самые 30 пассажиров :)
 
эти ваши каракасы
Боже упаси! Ноги моей больше в Венесуэле не будет! "Мои каракасы"! В Сан-Паулу полетит Аэрофлот, в Буэнос, в Майами ещё можно :) А Бомбей - святое дело: 5 рейсов в неделю летали все-таки... PS.: я бы рассказал, ЧТО такое Венесуэла, но не на этой ветке, конечно...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Dimitri, Наблюдательный у нас статист, так что как бы нам ни хотелось, но он наверное поболе знает, хотя мне тоже часто с ним не хочется соглашаться, но надо ) Наблюдательный, как там KUL поживает, есть предпосылка для SU в 2010м как ходят слухи?
 
но с 4 рейсами в неделю
5 рейсов было в летнем расписании... Почему не популярное? Вы знаете, что было в Лиссабоне в январе? Целая делегация от Аэрофлота вела переговоры с ТАР: и код-шер хотели, и в Шарик заманить - не срослось. Жалеют об уходе из Португалии до сих пор...
 
Последнее редактирование:
5 рейсов было в летнем расписании...

И я могу сказать, что на некоторые даты на рынке не было мест, TAP вложися в рекламу Португалии в России, и эффект был потрясающий, как я сказал, на отдельные даты невозможно было достать билеты, если бы не было потока, а как говорит Наблюдательный 30 паксов, то они бы не оставили 5 рейсов на зиму, у них очень неплохой тариф до Рио, да и вообще мне кажется у них все в порядке, лучше чем можно было подумать, когда они заявили о прямом сообщении, молодцы.
 
Значит, мне гендиректор ТАР-Россия врал: ещё ДО открытия прямого рейса Лиссабон-Москва-Лиссабон, были забронированы 17 тысяч билетов...

Я думаю, Наблюдательный имел в виду, что ТАР перевез за год только 30 человек из Москвы в Каракас и обратно... а про 17 тысяч билетов на LIS-DME-LIS директор, кстати, похоже и вправду врал - это значило бы, что маршрут продан вперед на 100% на 50 рейсов в каждую сторону - увольте, но так не бывает...
 
Последнее редактирование:
Реклама
маршрут продан вперед на 100% на 50 рейсов
Не продано, а забронировано. Тем более, что ле том самый дешёвый билет у них был около 12 тысяч. Понятно, что только на первых рейсах, потом подняли до 18-ти кажется... А поток из Мск очень плотный: и прямой, и транзит в Бразилию... Не зря же Аэрофлот сам к ним поехал, в Лиссабон...

ТАР перевез 30 человек из Москвы в Каракас
Извините, перепроверил: 5 еженедельных (кроме 2 и 5 дн) из Лиссабона + 4 из Порту (кроме вт, ср и чтв). Но все равно это странно, про 30 человек. Даже смешно...
 
Последнее редактирование:
Назад