Дальние рейсы из Москвы

Vala, вы кстати не перепутали с Этихадом ???

нет не перепутал, возможно по году там и будет цифра 62, но сейчас в сезон, процент трансферного пакса очень высокий насколько я понял. Интересно, а считается ли пассажир трансферным если он летит стоп-овером через Дубай, не овернайт, а на три+ суток. Таких пассажиров ведь тоже достаточно
 
Реклама
К сожалению это чартерный быдлопакс со всеми вытекающими последствиями для этой приличной АК. и как следствие сервис заметно деградирует следуя за контингентом.
что, неужели как в Трансаэро? паксы заблевывают салон и ходят под себя?
 
то, неужели как в Трансаэро? паксы заблевывают салон и ходят под себя?

ну это совсем экстрим, хотя не исключаю и этого, чему свидетели абсолютно кислые фейсы у многих из той многонац. обслуги, которую набирает эмирейтс на борт

а так типичные признаки, сломанные сидения на А330, базарные конфликты из-за полки и прочих удобств, стояние толпами в проходе со стопариками, пьяницы на задней площадке достающие персонал весь полет за чикушку халявного вискаря. Ну и в общем атмосфера из серии "мы спартак, а вы го_но" :)
 
Vala, ужас ((( Мне посчастливилось избежать этого, хотя отдельные проявления этого я видел.
 
меня вообще неприятно удивил тот факт, что АК абсолютно не контролирует кол-во мест и обьем ручной клади, которые пассажир тащит на борт. Можно забить все полки в радиусе 10 метров от места и никто ничего не скажет

а еще почему чартерный поток повернулся к Эмирейтс, так это 30кг в экономе бесплатно
 
что, неужели как в Трансаэро? паксы заблевывают салон и ходят под себя?
это ведь не от АК зависит а от людей.Какие люди такие и условия полета,кресла,обивка и т.д....Искать нужно прежде в головах странствующих,а не в хреновом обслуживании салона самолета
 
Эмирейтс внеконкурентный лидер на рынке Россия-Австралия
Ну есть ещё и Аэрофлот + Qantas через БКК и HKG. Надеюсь, скоро будет Аэрофлот + МН через KUL. И потом, 14 часов DXB-SYD на ЕК несколько более утомительно, чем 9 KUL-SYD на МН, кабинный сервис которых признан лучшим в мире, кстати )))
 
Надеюсь, скоро будет Аэрофлот + МН через KUL

Dimitri, Вы так же сильно ждете открытия рейсов в КУЛ, как и я :)

МН, кабинный сервис которых признан лучшим в мире, кстати )))

А вот насчет этого, какой бы он ни был великолепный, но борта у них помойки старые, это тоже дает общее впечатление об а/к, а обслуживание у них на одном уровне с EK, AirAsia и SQ, поэтому я так за несколько раз так и не понял почему они первые в этой категории. AirAsia кстати абсолютно так же обслуживает, не нашел абсолютно никакой разницы, персонал вежливый, обходительный и очень заботливый. Мне вообще кажется, что к тому что они теперь а/к 5*, приложило руку государство, ну не заслужили они этого, даже ЕК - 4*, и мои друзья малайзийцы многие, при всей своей любви к своей стране и всему что с этим связано, в т.ч. MH, недоумевают как а/к получила 5*, и находится среди четырех или пяти 5* а/к мира.
 
Последнее редактирование:
Ага, жду ))) И в Черную Африку (Луанда не считается - раз в 2 недели давно пора сменить на 2 раза в неделю :=), и в Лат Америку...
к тому что они теперь а/к 5*, приложило руку государство
А как может гос-во приложить руку? Вроде как SkyTrax выбирал - т.е. пассажиры... А Emirates - ну Emirates, и что? Мне не очень нравятся восточные все эти позолоченные цацки, зеркала, шелка-барахаты... Мнение моё субъективное, прошу не ругать )))
 
Dimitri, не ругаю, просто тоже высказал свое мнение ) Может ЕК и позолоченные, но у них все новенькое и не задротное ) А в МН, при всей моей любви к Малайзии, ну реально самолеты ужасные. А по поводу того как гос-во может приложить руку, ну думаю это цена вопроса, даже говоря про Skytrax, у каждого есть своя цена. Малайзия просто помешана на своем бренде и на всем своем, у них это реально доходит до абсурда, поэтому думаю что все возможно.

Кстати, а кто в Луанду летает, там есть предприятия где русские работают? Никогда не понимал, для кого этот рейс.
 
Реклама
Аэрофлот + Qantas через БКК и HKG
АФЛ очень редко летает в Гонконг плюс наличие двух перевозчиков снижает привлекательность маршрута . . .

через Банкок . . . хм . . . таким маршрутом никто не пользуется . . .

специально для вас (ну и для себя в т.ч.) РФ - Австралия, тем более есть изменения: EK (18% рынка), EY и SQ (по 12%), CA,SU,KE,JL (по 7%), OZ (6%), остальные - 23% . . . всего 93 пасс в день . . .

кабинный сервис которых признан лучшим в мире, кстати )))
а можно ссылку пллиз, подтверждающую эту фразу )))
а то я может чего пропустил . . .
 
Последнее редактирование:
Igo, есть небольшая смысловая разница между "лучший" и "один из самых лучших" . . . например в футболе Месси "лучший", а Криштиану Роналду "один из самых лучших" . . .

кстати понял почему в этот раз цифры по Австралии меня несколько удивил . . . в последний раз я делал выгрузку по Океании, а там у ЕК 42% рынка, а у ближайшего преследователя SQ 12%, EY 10% . . . в том году у ЕК было 62% рынка, в этом чуть потеснили EY и СА . . . ну а SQ провалился из-за сокращения частот . . .
 
Последнее редактирование:
Dimitri, ну так и получается, в лидерах идет компания с двумя рейсами в день, далее идут компании с минимумом 1 рейс в день, и только после этого те, у кого не ежедневные частоты (3-4 в неделю) . . . SQ некое исключение из-за потрясающе удобных стыковок в обе стороны (1-2 часа), которые не в состоянии предложить ни один другой участник рынка, кроме пожалуй EY . . .

кстати прикольные выводы напрашиваются . . . лидируют компания с 2-мя рейсами в день, а преследуют те, у кого удобные стыковки в обе стороны )))
 
Последнее редактирование:
Dimitri, да, из России в Австралию в среднем по итогам 2009 года летает 93 пассажира в день в одном направлении )))
 
Dimitri, тут одна компания уже как-то запускала. Не взросло:) Слушайте, ну если даже в HKG, где введен безвизовый режим для граждан РФ, SU не может повысить регулярность до ежедневной, какой должна быть регулярность на рейсе в SYD или MEL, чтобы отправлять туда дальнемагистральники хотя бы с 60% загрузки? Раз в 3 месяца?:)
 
Реклама
Назад