Дальние рейсы на узкофюзеляжных ВС

Пан Атаман,

LY или IZ? #автоудаление
LY
[automerge]1565846699[/automerge]
чем была жесть? не помню на 757 вообще наличия плотной компоновки.
Жесть в том , что полет даже беспосадочный 12 часов, а с дозаправкой и того больше. В 757 узком тяжеловато было надо думать.
[automerge]1565846949[/automerge]
Владивосток,

Кстати, у меня знакомый еврей с двойным гражданством тоже всё время называет его "Израиловкой", хотя его трудно упрекнуть в какойто антипатии к Израилю или отсутствии патриотизма.
Так называют свою страну не самые умные люди. Я лично искренне презираю тех , кто пользуется данным словом. Надо не уважать страну что бы пользоваться этим эпитетом и видимо при всем показном патриотизме они себя со страной не ассоциируют.
#АУ
 
Последнее редактирование:
Реклама
Владивосток,

Кстати, у меня знакомый еврей с двойным гражданством тоже всё время называет его "Израиловкой", хотя его трудно упрекнуть в какойто антипатии к Израилю или отсутствии патриотизма.
Ил-62, меня наверно ошибочно вставили? Я ничего об этом не говорил.
 
чем была жесть? не помню на 757 вообще наличия плотной компоновки.
Кстати, тот же Ют Эйр переделал в своё время свои 757 в скотовозки с уплотнённой компоновкой.
[automerge]1565848417[/automerge]
Ил-62, меня наверно ошибочно вставили? Я ничего об этом не говорил.
Пардон, чисто случайно получилось, не туда видимо ткнул :giggle: Щас откорректирую ))) #автоудаление
 
таки чем "тяжеловато" сравнительно с широким с точно таким же (или меньше) креслом?
Такое впечатление , что вы разницу между широким и узким салоном и одним и двумя проходами не ощущаете.... Дело далеко не только в самом кресле.
 
нет, именно что не ощущаю, и именно что вижу постоянные умолчания на эту тему. "я сказал а вы сами за меня обосновывайте."
лично мне интересно именно куда влезут ноги, насколько будет болеть спина, и каково придется моим соседям рядом со мной.
 
Такое впечатление , что вы разницу между широким и узким салоном и одним и двумя проходами не ощущаете.... Дело далеко не только в самом кресле.
А в чем ещё?)) Например, скромное кресло бизнеса в узком фюзеляже всяко лучше любого кресла в экономне широкого. Так что в итоге роль играют именно кресла и компоновка. Просто статистически в широких самолётах кресла чаще удобнее, чем в узких. Но и исключений из этого правила хватает, причём их все больше
 
После боинга 777 Emirates DXB-DME 4 часа, а320 S7 DME-IKT просто лимузин 5 часов
 
Из Стамбула в Дар-Эс-Салам, Найроби и Килиманджаро на 737 выпадало летать. И при прочих равных выберу рейс на 737, а не на А330.
 
Из существующих: Домодедово - Благовещенск. Эс-Севен А321НЕО - по прямой и с учетом обхода Китая около 5800 км - вроде как дальше, чем Новосибирск - Фукет - по прямой 5500 км. А ведь Эс-Севен уже положили глаз и на А321НЕОЛХ, да и в Ю-Сикс появляются НЕО. И это для рейсов повышенной дальности, где крупняк будет неэффективен. Так что дальние узкофюзеляжники не более 10000 км на некоторых направлениях нужны.

P.S. мне этой ночью приснился заходящий над моим домом на левую десятку Ил-62НГ - во сне заглянул на сайт Аэропорт Пулково (Санкт-Петербург) - так и был прописан, несмотря на то что наяву мы там наблюдаем ИКАО-коды. Отличался более крупными движками, наличием предкрылков от клюва до конца крыла и законцовками, как у Б787
 
Последнее редактирование:
Реклама
Итого: с учетом некоторых споров в плане расстояния по воздушным трассам, которые тоже не равномерны по определению, мы получаем результат: Домодедово - Благовещенск по воздушным трассам может быть и больше 6000 км - зеленый А321НЕО туда летает и благополучно без промпосадки по встречному ветру возвращается назад. Я еще молчу, что от Шереметьево примерно на 50 км ближе. Благовещенск может принимать Б763 максимум, Ил-62 тоже принимал, Ил-86 / Ил-96 там просто не нужны. Но туда просто по определению не нужен более крупный самолет, даже Дримлайнер. А вот новый узкофюзеляжный самолет, даже на базе старого, который преодолевает это расстояние за счет более экономичных движков очень даже нужен. Кромя Зеленых кто еще летает Москва - Благовещенск?
 
Кромя Зеленых кто еще летает Москва - Благовещенск
"Скуратовские" тоже летают.

Я и на Ту-204 покойной "Владивосток Авиа" с преогромным удовольствием из Игнатьево во Внуково летал. Было очень комфортно. И вегетарианское питание они даже в экономическом классе готовили индивидуально.
 
Неоднократно летал на ВладАвиа на ТУ-204 Москва - Владивосток. Ооооочень комфортно было. Сидеть в экономе было намного комфортнее, чем в нынешних АФЛ А330. И именно комфорт кресел и шага кресел экстраполировался на общий комфорт от перелёта.
 
Кстати, вспомнил ещё один фактор - скорость обслуживания. При полёте из Москвы вылет происходит вечером, всю ночь машем крыльями, утром прилетаем. В воздухе 8-9 часов. И это непересказать как дооооолго происходит обслуживание питанием и напитками в аэрофлотовском широкофюзеляжнике. А у людей то биологическая ночь. Но при этом свет погашен от силы часа 3 за весь полёт.
И насколько быстрее, в разы быстрее, происходит обслуживание в узкофюзеляжном. И в ночном полёте для меня это тоже немаловажный фактор.
 
Последнее редактирование:
И это непересказать как дооооолго происходит обслуживание питанием и напитками в аэрофлотовском широкофюзеляжнике.

У Аэрофлота и на узком фюзеляже долгое обслуживание. Я жду не дождусь, когда они объединят раздачу напитков и питания параллельно, как делают многие зарубежные превозчики. Знаю немало людей, которых также раздражает у АФЛ схема раздачи напитков отдельно.
У АФЛ сначала они эти напитки развозят полчаса, потом отдельно собирают стаканчики и только потом еще 20-30 минут ждешь питание. Я не вижу смысла выпить мини стакан сока/воды и потом сидеть ждать еду. Всегда оставляю полученный напиток на столике. У LH например едут 2 тележки друг за другом, получаешь все сразу.
 
Реклама
Назад