Дальние рейсы на узкофюзеляжных ВС

Реклама
Igo, в июле летал IKT-SVO все вместе и в течение часа все разнесли и убрали
 
Пан Атаман, до 2006 года "Россия" называлась ФГУП "Пулково" и 767 у него не было.
Они появились у ГТК "Россия" в 2008 году.

Это VP-BDI (у "Аэрофлота" с 2003), VP-BWT (с 2005).
Доказательства -- компоновки на сайте "Аэрофлота" того периода.
Монокласс ? Не припомню.
 
Монокласс ? Не припомню.
В Аэрофлоте Б763 все были бизнес/эконом с общей паксоемкостью 218, некоторые из них перелетели в ТранАэро с той же паксоемкостью. А вот в России были Б763 3 штучки с общей паксоемкостью 304 - Россия их взяла в 2008 для замены Ил-86 и летали они по курортам чартеры в основном. Другое дело, что Россия тогда не играла в дочки-матери с Аэрофлотом. Хотя один Б763 России эксплуатировался на линии Шереметьево - Благовещенск, т.к. более крупные птицы Благовещенск не принимал, а Аэрофлотские А320+-1 не долетали туда.
"Скуратовские" тоже летают.
А по-подробнее?
 
Последнее редактирование:
А если посмотреть кратчайший маршрут, то Китай не заденет.
Как посмотреть еще, кромя провести прямую от Москвы до Благовещенска на яндекс-карте, не задев Китай? Да полюбэ 6000 с лишним км с учетом кривизны воздушной трассы и схем вылетов - при вылете из аэропортов Москвы, крутя схему набора эшелона, самолеты держат курс на Костино, далее Рыбинск - Вологда...
U6 летает на том же А-321.
У Ю-Сикс Эирлайнс уже появились А321НЕО?
Вот прямо сейчас и посмотрите на ФР: Пока единственный А320НЕО VP-BRX Уральский летит из Домодедово в Благовещенск - или посмотрите на ФР историю его полетов. Отсюда делаю вывод, что у Эс-Севен и Ю-Сикс правильная политика гонять НЕО на дальние дистанции, где крупняк не нужен. Из Питера НЕО гоняют в Новосибирск и Иркутск пока, но я ни разу не припомню, что между двумя столицами гоняют НЕО. Зеленые А319 не в этом /в следущем году спишут из парка - придут НЕО и, возможно ЕДВА.
 
Реклама
Ну да, печеньку в 30 грамм и напитки. Как раз на узком фюзеляже (321). Бодрит нипадеццки.

Когда Вам давали печеньки на Москва-Франкфурт/Мюнхен? Аэрофлоту надо брать пример с LH в плане питания в экономе, всегда очень вкусное горячее.
 
но я ни разу не припомню, что между двумя столицами гоняют НЕО
Ну пока вроде так поставили:
С 14 августа Airbus A320neo будет ежедневно летать из Москвы в Благовещенск (вылет из столицы в 17.15, обратно в 8.40, этот рейс становится беспосадочным без остановки в Екатеринбурге). Кроме того, с четверга по воскресенье этот самолет поставлен на один из рейсов в Калининград (в 12.00 из Москвы, обратно в 13.45), а в понедельник и среду – в Санкт-Петербург (в 12.05 из Москвы, обратно в 14.35). Кроме того, 14 августа самолет выполнит разовый рейс из Екатеринбурга в Москву (вылет в 16.00), а в предыдущие дни совершил несколько других рейсов из Екатеринбурга.
 
или просто логическое предположение
Именно: СУ не хотят, от А319 откажутся.
, что нынешние Е довольно скоро пойдут в утиль?
А зачем, если будут маршруты с загрузкой меньше 78 паксов? Просто очередное пополнение флота: НЕО есть, 2 МАКСА, хоть и на обследовании тоже есть, глядишь и ЕДВА появятся. Крупняк появится, если захотят из Москвы в Тайланд / Вьетнам / Китай летать. НЕО под расстояния 3000 - 6000 км, НЕОХ на Хабаровск и Владивосток хорошо будет ставить.
С 14 августа Airbus A320neo будет ежедневно летать из Москвы в Благовещенск (вылет из столицы в 17.15, обратно в 8.40, этот рейс становится беспосадочным без остановки в Екатеринбурге). Кроме того, с четверга по воскресенье этот самолет поставлен на один из рейсов в Калининград (в 12.00 из Москвы, обратно в 13.45), а в понедельник и среду – в Санкт-Петербург (в 12.05 из Москвы, обратно в 14.35). Кроме того, 14 августа самолет выполнит разовый рейс из Екатеринбурга в Москву (вылет в 16.00), а в предыдущие дни совершил несколько других рейсов из Екатеринбурга.
Это чтобы и налет был и ради экономии топлива, заменяя на коротких рейсах СЕО по возможности. Пока НЕО один, но и другие не за горами Please refresh this page
 
Последнее редактирование:
TwilightOil, у S7 320НЕО базируются вроде. в OVB, IKT и VVO , с летнего 2020 будут и DME. 321NEO точно в DME так как летает в IKT
 
у S7 НЕО базируются вроде. в OVB, IKT и VVO , с летнего 2020 будут и DME
В прошлом и в этом году останавливался в Новосьяново - довольно много зеленых НЕО наблюдал. А в Благовещенск Домодедовский летает полюбэ. Думаю, что не только в Благовещенск и из городов базирования. Правда не исключаю, как вариант: Новосибирск - Домодедово - город Н - Домодедово - Новосибирск
 
Я в последнее время пересел с AY на S7 при полётах из СПБ в Азию. С точки зрения комфорта, на 738/320 кресла в экономе +- такие же как и в дальнемагистральных A350 у Финов (IFE мне сто лет не нужен). Как бонус, у S7 с высокой долей вероятности можно нарваться на апгрейд.
 
я два года назад из Внуково в Благовещенск летал на 737-800 Якутии с полной загрузкой паксами и чемоданами курортников
 
Реклама
я два года назад из Внуково в Благовещенск летал на 737-800 Якутии с полной загрузкой паксами и чемоданами курортников
Ого. А с учетом кривой схемы вылета из Внуково с облетом Москвы, Рублевки и Шереметьевского трафика 6000+ км получится - Б738 просто на честном слове долетит. Сейчас глянул на сайте Якутии.аэро - с посадкой в Якутске летают. Слышал, что в свое время Ту-154М летал из Москвы в Якутск нонстоп, правда с неполной коммерческой.
 
Последнее редактирование:
Назад