Дальние рейсы на узкофюзеляжных ВС

Реклама
думал, что при ссср насчет компоновки не наглели.
С Ил-62 так и было, до максимальных 186 вместимость довели только в 90-е.
Ил-18 и Ту-104 уплотняли с исходных 100 до 110 и более.
Ту-154Б изначально был не очень просторным, шаг 72 и 75 см.
 
С Ил-62 так и было, до максимальных 186 вместимость довели только в 90-е.
Ту-154Б изначально был не очень просторным, шаг 72 и 75 см.

Вместимость Ил-62М довели до 186 именно путем уплотнения рядов, или демонтажа дополнительного оборудования как-то кухни или гардероба, как довели до 180 вместимость Ту-154Б-2/М?
 
overdriver, сокращением шага кресел.
На Ту-154 я много полетал, 180-местную версию не видел никогда.
Гардеробы -- это вообще тема из далёкого прошлого, которое я не застал, хотя летаю 53 года.
Кстати, Ту-134Б на 90 мест тоже не видел.
 
я почему-то думал, что при ссср насчет компоновки не наглели. Что это потом, в 90-х, стали перевинчивать на поплотнее.
Зря думали. Тогда тоже думали об экономии. Правда тогда больше руководствовались дефицитом провозных мощностей и большим спросом.
 
Descamisado, в стандартных советских креслах семидесятых годов этот шаг воспринимается как минимально возможный.
Не знаю точных цифр, но сиденье кажется ниже, за счёт этого нужно больше места для ног. А под креслом довольно крупная труба. к которой все его детали и крепятся, и там места мало.
Плюс исключительно странная рекомендация размещать ручную кладь под своим креслом -- а там вообще-то пространство для ног пассажира, сидящего сзади.
Современная посадка более вертикальная, каркас не мешает и пространство под креслом огорожено.
 
Плюс исключительно странная рекомендация размещать ручную кладь под своим креслом -- а там вообще-то пространство для ног пассажира, сидящего сзади.
Современная посадка более вертикальная, каркас не мешает и пространство под креслом огорожено.
Разве было такое? Обычно паксы размещают ручную кладь если не в полке, то под передним креслом - я так всегда делаю.
 
Реклама
С Ил-62 так и было, до максимальных 186 вместимость довели только в 90-е.
Вместимость Ил-62М довели до 186 именно путем уплотнения рядов, или демонтажа дополнительного оборудования как-то кухни или гардероба
Еще в 80-х Красноярские Ил-62 с Кузнецами летали с паксоемкостью 186. Про Алматинские, Ташкентские с Кузнецами и Хабаровские Ил-62М с Соловьями, прилетавшие в 80-х в Ленинград не в курсе.
как довели до 180 вместимость Ту-154Б-2/М?
Длина фюзеляжа позволила еще в 80-е в Б-2 - в М по наследству досталось. В Ил-62 довести паксоемкость за 200+ была проблема.
 
Последнее редактирование:
В Ил-62 довести паксоемкость за 200+ была проблема.
Вместимость ВС ограничивается (среди прочего) пропускной способностью выходов. На Ил-62 предел был 190.
Еще в 80-х Красноярские Ил-62 с Кузнецами летали с паксоемкостью 186.
Можно какие-то пруфы?
 
Можно какие-то пруфы?
К сожалению только слова тех, кто летал Ленинград - Красноярск и обратно на Ил-62 в 80-х
Если вернуться к САБЖу, то линия Санкт-Петербург - Красноярск уже для региональных лайнеров годится - 4000 км по всем кривым - у СУ-ЛеРки дальность 4500 км и он наблюдался , согласно из слов в этой ветке из Москвы в Иркутск - при совке туда мог дотянуть напрямую только Ил-62... или Ту-154М и Ил-86 на честном слове при попутном ветре. А для Ту-154Б нонстоп была проблема.
 
Последнее редактирование:
VVO-SVO (вроде, SVO) Ил-62, Январь, 1999. Бизнес класс. 170 долларов в одну сторону. Кто дешевле?
Как сейчас помню 1А. Настолько тесно - ноги деть некуда. 9,5 часов, если не ошибаюсь. Долго и грустно. Зато восход-закат, восход-закат в один долгий день.
 
Последнее редактирование:
я почему-то думал, что при ссср насчет компоновки не наглели. Что это потом, в 90-х, стали перевинчивать на поплотнее.

В начале восьмидесятых во Внуково было несколько таких машин они планировались на короткие рейсы без питания т.е. до 3 часов, . : Анапа, Сочи, Ставрополь, Орджокинидзе, Грозный, Махачкала и т.п. бортовые забылись но их можно найти, эксплуатировались до упора т.е. полного списания. В связи с географической спецификой тогдашний Аэрофлот вроде бы как ограничился их эксплуатацией только из Внуково.
Внуково вообще то получал если не практически все то большинство лидеров серий по Ту-154, 85007 жила во Внуково до самого списания, Грузовые Ту-154С ,85019 и т.п, тоже начали там свою биографию, два летных отряда на Ту-154, большая интенсивность эксплуатации, АРЗ-400 рядом и прочие удобства для такого выбора
 
Реклама
, согласно из слов в этой ветке из Москвы в Иркутск - при совке туда мог дотянуть напрямую только Ил-62...

в Иркутске реконструкция полосы была в конце восьмидесятых где то в течении года аэропорт был закрыт для магистральных ВС, всех развозили на Ан-24 челночными рейсами экипажи под эту реконструкцию вместе с самолетами со всего МГА прикомандировывли.
До этого ИЛ-62 туда не ходил, только в исключительных случаях в качестве запасного с ограничением по посадочному весу. Да и надобность полетов на Ил-62 туда отсутствовала, разветвеленная транспортная сеть , георгафическое положение, и т.д. ил-62 нужны были на дальние рейсы да и мало их было относительно., красноярск совсем другая история туда сгоняли все древние Ил-62 без буквы и они оттуда доставали в любую точку бывшего СССРа где полоса позволяа, и то только это стало возможно когда запустили Емельяново с длинной полосой
 
Назад