А вот в России были Б763 3 штучки с общей паксоемкостью 304 - Россия их взяла в 2008 для замены Ил-86 и летали они по курортам чартеры в основном.
Такие 763 с компоновкой 2+4+2 и вместимостью более 300 мест были в те годы и в Нордвинде, один был точно бывший АФЛ, а три или четыре откуда-то еще (из американских а/к). Летал на одном таком VQ-BMQ. В двойном блоке кресел сидеть еще ничего, хотя сами кресла, были почему-то с очень низкой спинкой, голову нормально не откинешь. Расстояние между креслами было чуть больше, чем в Б757 той же компании (вот то был натуральный скотовоз, часть тех 757 в Ютэйр ушла).
И в том же году через некоторое время летел в CRJ-200 Руслайна, вот там кресла и пространства гораздо больше было.
Так что широкофюзеляжность не гарантирует вообще ничего, главное компоновка и кресла.