Давайте посчитаем количество рейсов, которое было в СССР и сколько их сейчас.

    Наблюдательный

    авиатурист
    Hayam, не учитывает Росавиация . . . откуда ей взять, ТКП иностранцы не отчитываются . . .
    90 млн - цифра по СССР . . .
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    хотя фиг знает, может и по РСФСР. . .
    посмотрел материалы, везде разнятся данные . . .
    надо уточнять . . .
     

    2014

    Старожил
    Наблюдательный, надо поискать сборник типа "СССР в цифрах" (издавало ЦСУ)
     

    Сибчикагец

    Старожил
    Подозреваю, иностранцы в РСФСР с любом случае большой погоды не делали, не то что сейчас. К тому же к списку "иностранцев" в наше время добавились перевозчики СНГ, чьи перевозки раньше шли в статистику совесткого "Аэрофлота".
     

    Viru

    Старожил
    91 млн - это количество отправленных пассажиров в 1990 г. по РСФСР.
    http://www.krelib.com/files/economics/Ezhegodn_1990_Unkn.djvu
    (Народное хозяйство РСФСР в 1990 г. Статистический ежегодник, стр 269/537)
    http://www.gks.ru/bgd/regl/b11_13/IssWWW.exe/Stg/d4/17-13.htm

    Госкомстат СССР пишет о 116,1 млн отправленных в 1986 г. по СССР
    Плюс 3,4 млн за границу СССР.
    http://alcdata.narod.ru/USSR_70_1987/368.html
    (Народное хозяйство СССР за 70 лет: Юбилейный стат. ежегодник / Госкомстат СССР., стр 368)
    140 млн в 1990 г. по СССР
    http://fas.gov.ru/netcat_files/231/374/h_993fc5568c2f2da6eca7c46e5120100a

    Росавиация нам сообщает об 32,7 млн отправленных в 2011 г по России плюс 23,5 млн за границу РФ, из них 8,0 млн иностранными компаниями.
    http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/1694

    Цифры Росстата - это очевидно число пассажиров российских авиакомпаний с добавкой около 1,5 млн.
    Похоже, Росстат прибавляет еще какие-то российские предприятия, которые Росавиация не считает, международные перевозки совпадают абсолютно. Или дублирует что-то.
    http://www.gks.ru/bgd/regl/b11_13/IssWWW.exe/Stg/d4/17-13.htm
    http://www.gks.ru/bgd/regl/B09_55/IssWWW.exe/Stg/02-79.htm
    http://old.favt.ru/vp/oppra/ (2005-2008)
    http://old.favt.ru/news/index.php?idmd=news_100128_1 (2008-9)
    http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/930 (2009-10)
    http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/1685 (2010-11)

    В эту цифру Росстата, как видно по ссылкам, входят число отправленных по России и общее число за границу и из-за границы (прилет-улет если по аэропортам) российских АК.
    Т.е. к цифрам Росстата нужно прибавлять иностранные АК, что дает ~72,5 млн в 2010 году и где-то около ~81 млн в 2011 г.

    Если экстраполировать показатели за 9 месяцев на весь этот год (а они мало изменятся уже), то в 2012 году должно получиться около 73,6 млн российские АК плюс наверно ~19 млн иностранные = 92,6 млн. (56,9 млн МВЛ и 35,7 ВВЛ) и мы вероятно наконец побьем 1990-й год.
    http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/2393 (9 мес 2012)
     
    Последнее редактирование:

    Aleck

    Старожил
    Летом 1990 года Аэрофлот выполнял 4320 парных (RT) ежедневных внутрисоюзных рейсов по центральному расписанию, 84% из которых (3628) прилетали/вылетали с территории РСФСР. Все эти рейсы выполнялись на магистральных пассажирских самолетах (Ту-154, Ту-134, Ил-62, Ил-86, Як-42).
    Кроме того, четырнадцать УГА, располагавшихся на территории РСФСР выполняли ещё 3821 парных ежедневных рейсов по местному расписанию на Ан-24, Як-40, Л-410 и др.
    Международных рейсов в 1990 году было раза в 3 меньше, чем сейчас, но в современную статистику в «международку» попали многочисленные республики экс-СССР (Киев, Ереван, Рига, Симфер и т.д.)
    Если в первом приближении посчитать КЗК одинаковым для 1990 и для 2012 года, можно наложить число рейсов за август 2012 года на число рейсов в 1990 году, и с небольшой погрешностью, вывести нынешнее соотношение к 1990 году. Если по небольшому ряду авиаузлов (о них говорилось ранее) рекорд 1990 года побит, то общая картина ещё очень далека от того периода.
     

    Strannik

    Старожил
    Спасибо за интересные данные. Единственное, непонятно, в советской (РСФСР) статистике включены ли данные (и куда):
    - пассажиры, перевезённые иностранными авиакомпаниями из РСФСР,
    - транзитные пассажиры рейсов иностранных а/к Европа-Азия, следующих с промежуточной посадкой в городах СССР.
     

    Aleck

    Старожил
    - пассажиры, перевезённые иностранными авиакомпаниями из РСФСР,
    Не знаю, но в советской статистике эти рейсы, скорее всего, не включены.
    - транзитные пассажиры рейсов иностранных а/к Европа-Азия, следующих с промежуточной посадкой в городах СССР.
    В 1990 году этих рейсов было так мало по отношению к общей массе (14-21 в неделю), что при подсчётах ими можно смело пренебречь. ;)
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Если экстраполировать показатели за 9 месяцев на весь этот год (а они мало изменятся уже), то в 2012 году должно получиться около 73,6 млн российские АК плюс наверно ~19 млн иностранные = 92,6 млн. (56,9 млн МВЛ и 35,7 ВВЛ) и мы вероятно наконец побьем 1990-й год.
    в этом году с высокой точностью будет порядка 87 млн . . .
    основная ошибка сгенерирована в расчет пассажиропотока иностранных ак, российские расчитаны более менее верно . . .
    пасс поток иностранцев в Москве примерно 12 млн будет, лень искать по РФ, но всяко меньше 7 млн . . .
     

    Aleck

    Старожил
    Немного оффика — а кто летал и по каким маршрутам (вкл. пункты пром.посадки, конечно)?
    SU: LHR-SVO-NRT, FCO-SVO-NRT, CDG-SVO-NRT, CPN-SVO-NRT, FRA-SVO-NRT, LHR-SVO-DEL-(BKK)SIN
    JL: NRT-SVO-LHR, NRT-SVO-FCO, NRT-SVO-CDG, NRT-SVO-FRA
    BA: LHR-SVO-NRT
    NH: HND-SVO-LHR
    LH: FRA-SVO-NRT
    OS: VIE-SVO-NRT
    SK: CPN-SVO-NRT
    KE: SEL-SVO-LHR
    VS: LHR-SVO-NRT
    IB: MAD-SVO-NRT
    IF: SXF-SVO-PEK
    LO: WAW-SVO-PEK
    CA: PEK-SVO-SXF
     

    Экзот

    Элефантерия
    Aleck, ага, спасибо. А в Новосибе, выходит, всё таки, не садились? Или в более ранние времена это было? Или вообще не было...
     

    Aleck

    Старожил
    Экзот, в Новосибе садился рейс SVO-OVB-PEK, когда ставили Ил-86, но только для дозаправки, НЯЗ.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Viru, спасибо за ссылку . . .

    данные ФАВТ по иностранным авиакомпаниям превышают данные ТКП на 2.3 млн в 2010 году и порядка 3 млн в 2011 году . . .
    сходу так и не скажешь что они могли туда приплюсовать . . .

    завтра буду смотреть детальную цифирь . . .

    но МАУ 12 млн иностранцы 100% . . . ну 12,3 макс . . . и 7 млн иностранцев нет в остальных РФ 100%, это очевидно . . .
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    мда, чуть чуть не так . . .

    иностранцы действительно добирают до 16 млн (чуток недооценил пассажиропоток иностранцев в Пулково, который к слову немногим меньше, чем в Шереметьево!!!) . . .

    данные по МВЛ (в т.ч. иностранцы) в 2011 году сходятся копейка в копейку, а на ВВЛ завышение на 6 млн - корректно более 60 млн . . .

    updt: оказывается оставшиеся 6 млн добираются пассажиропотоком аэропортов, которые не отчитываются в ТКП методом экспертных оценок . . . теперь все понятно . . .
     
    Последнее редактирование:

    Dmitriy_

    Местный
    Вот, недавно наткнулся, не знаю как грузо и пассажироперевозки, но на местных авиалиниях сейчас такого нет!

    И это зимнее расписание!

    aeroflot1.jpg
     

    Dima-k

    Местный
    Экзот, в Новосибе садился рейс SVO-OVB-PEK, когда ставили Ил-86, но только для дозаправки, НЯЗ.

    Еще вроде бы там садился рейс Пхеньян - Москва северокорейской авиакомпании. Во всяком случае, я сам видел их "туполь" в Толмачево примерно в 1988 году.
     

    Viru

    Старожил
    мда, чуть чуть не так . . .

    иностранцы действительно добирают до 16 млн (чуток недооценил пассажиропоток иностранцев в Пулково, который к слову немногим меньше, чем в Шереметьево!!!) . . .

    данные по МВЛ (в т.ч. иностранцы) в 2011 году сходятся копейка в копейку, а на ВВЛ завышение на 6 млн - корректно более 60 млн . . .

    updt: оказывается оставшиеся 6 млн добираются пассажиропотоком аэропортов, которые не отчитываются в ТКП методом экспертных оценок . . . теперь все понятно . . .
    Если экстраполировать показатели за 9 месяцев на весь этот год (а они мало изменятся уже), то в 2012 году должно получиться около 73,6 млн российские АК плюс наверно ~19 млн иностранные = 92,6 млн. (56,9 млн МВЛ и 35,7 ВВЛ)
    в этом году с высокой точностью будет порядка 87 млн . . .
    Всего, по прогнозам, в 2012 г. авиаперевозки на международных линиях составят 55,7 млн пасс. и 35,0 млн пасс. — на внутренних.
    http://www.ato.ru/content/mezhdunar...k-v-rossii-rastet-gorazdo-bystree-vnutrennego

    Подробно: Обзор рынка авиаперевозок // Марина Букалова
    http://www.ato.ru/files/attached_materials/obzor-rynka-aviaperevozok-bukalova.pdf
     
    Последнее редактирование: