Деды за рюмкой чая

Здравствуйте, мне 13 лет и я начал изучать историю своего прадеда Шулепова Дмитрия Тимофеевича. И наткнулся на этот сайт очень было классно почитать ваш рассказ
 
Что стало с командиром эскадрильи, прокатившим любовницу на Ту-160? Какими были полеты на скорости, вдвое превышающей скорость звука? И как у США появился снимок сверхсекретного бомбардировщика? Репортаж УП из Музея тяжелой бомбардировочной авиации в Полтаве.



 

Не удается получить доступ к сайту​

 
Командира сняли с лётной работы и попросили уволиться что и было сделано.
 
 
Деды!!

Расскажите пожалуйста про вертолет ми-2
желательно всё)

что такое шаг-газ?
я догадываюсь что газ это газ. мощность двигателя
а шаг это угол атаки лопастей - угол установки?
а теперь вопрос в полете в реальном нужно же
удерживать обороты?
на ми-2 нет никакой автоматики насколько я помню?
или все-таки есть?

было бы логично вместо управления газ.
иметь управление - "обороты"
установил обороты. автоматика будет регулировать мощность
удерживая обороты на заданном уровне
имеющимся количеством двигателей...
на сколько это будет правильно?

предположим гипотетически что я засуну в ми-2
моторы поршневые со сцеплениями вместо ГТД со свободной турбиной.
тогда нужно будет плавно сомкнуть сцепления
пока моторы на низких оборотах. потом плавно разгонять ротор
до рабочих? так?

теперь вопрос. реально какая мощность и крутящий момент
используются для полета на крейсере 90-140 км/час?
достаточно ли будет 200 л.с.? или требуется 300 л.с.?

действительно ли на взлете потребная мощность
400 л.с. с двигателя? или достаточно 300 л.с? чтобы взлетать?
350 л.с.?

очень интересно на практике как это должно выглядеть
и какой реальный расход топлива одним ГТД-350 в крейсерском полете
потому что в разных источниках разные данные.
где-то пишут 100кг на час полета. где-то 160.
непонятно абсолютно ничего. какой удельный расход
у мотора. то пишут 0.5 кг на 1 л.с. в час то на 1 киловатт в час
то читаю 0.8 кг в общем такого бардака я мало где видел..
ничто не ясно