Деды за рюмкой чая

Алексей Павлович Крынин сказал(а):
...Я всегда в жизни придерживаюсь известного с детства правила: пироги должен печь пирожник, а сапоги тачать – сапожник..
Здесь я с,Вами,полностью согласен,глубокоуважаемый Алексей Павлович!По-этому,Вы,и читаете приведённый ниже лозунг:
Долой власть политиков!
Да здравствует технократия!

А по поводу науки "экономики" должен высказать своё мнение:
-не может быть наукой человеческая деятельность,использующая
четыре действия арифметики плюс проценты.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Уважаемый nikolai,

сегодняшние управляющие нами кадры, к сожалению, Ивана Андреевича Крылова, повидимому, никогда в жизни не читали. Авиацией теперь руководят переводчики, железнодорожники и все кто угодно, кроме самих авиаторов. И чего же тут ждать? Только новых катастроф. Очередной Ан-12 упал, ещё 9 авиаторов отдали Богу души. Сегодня в авиационных новостях читаю: "За последние 20 лет ни один эксплуатирующийся в России на самолетах Ан-12 авиационный двигатель на нашем предприятии, являющемся производителем этих двигателей, отремонтирован не был", - сказал В.Богуслаев "Интерфаксу-АВН" во вторник в Берлине на авиасалоне ILA-2008, комментируя случившуюся накануне под Челябинском катастрофу самолета Ан-12".

И что ты с этих переводчиков спросишь? Как слово "двигатель" переводится на английский язык? Тут они, возможно, и не оплошают, найдут в словаре, а вот то, что эти двигатели должны регулярно ремонтироваться, - не знают!

А дальше - вообще тихий ужас:

"В.Богуслаев отметил, что только за последнее время было привлечено к уголовной ответственности несколько руководителей авиаремонтных предприятий, которые, не имея необходимых разрешений и лицензий, буквально во дворах на развернутых брезентах проводили ремонт авиационных двигателей, в том числе и двигателей Аи-20, устанавливаемых на самолетах Ан-12.

"Это двигатель очень надежный, из пяти старых двигателей можно собрать один и запустить его в полеты, но выполнять эти работы надо на серийном заводе, а не на полуподпольном кустарном предприятии", - сказал В.Богуслаев.

По его словам, на сегодняшний день в России и на Украине эксплуатируется более 400 самолетов Ан-12, и если не будет обеспечен их качественный ремонт, они будут продолжать падать.

Источник: Интерфакс".

Самолёты будут продолжать падать, а переводчики и железнодорожники будут продолжать с умным видом руководить авиацией. И когда вся авиационная техника и лётный состав будут угроблены, возможно, до кого-то и дойдёт смысл басни Крылова, начинающейся со слова "беда".

В авиакатастрофе под Челябинском погибли пилот-инструктор 1 класса Анатолий Сережкин, второй пилот 2 класса Алексей Волков, штурман-инструктор Олег Севастьянов, бортмеханик Александр Пашков, бортрадист Юрий Богдан, бортрадист Виктор Тюменцев, бортоператор Андрей Макаров, инженеры Юрий Тюков и Григорий Бондаренко.

Фотография с местного авиафорума:

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=17995

Снимем, товарищи, шапки. Наши соболезнования родным и близким.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, аксакалы, давненько меня не было, но и завтра опять улечу в командировку, так что немножко надоем вам своим брюзжанием, извиняйте.
От вышеизложенного Палычем, признаюсь, передернуло. С 64-го года я связан с Ан-12, и, естественно, с АИ-20. С Богуслаевым встречался неоднократно. Если в Берлине он именно так сказал - без журналистских домыслов - руки подавать ему будет нельзя. Это непристойный выпад против эксплуатантов, попытка спекульнуть на трагедии, к которой двигатели никакого отношения не имеют. А ремонт в Запорожье не нужен был давным-давно, принял единичные масштабы, и то, в основном, на экспорт, т.к. в ГА и ВВС лет 35 назад был налажен и широко развернут капремонт всех серий АИ-20 на серьезных авиаремонтных заводах, куда посталялись ремкомплекты от изготовителя. Другое дело, что ныне вся авиационная структура СССР и отработанные связи порушены, встряла политика - и шшшвобода с жаждой наживы вскружила головы некоторых ушлых, в том числе и в наших рядах. Возможно, дикие вещи и случались, но вот о процессах на эту тему не слышал, хотя информирован достаточно полно. И все же не хочу верить, что в такой трагичный для авиаторов момент свой корпоративный интерес Богуслаев мог орнаментировать такими экстравагантными высказываниями на потребу нервной публики, не стесняя себя профессиональной этикой.
Черт с ними, политиканами. Я о другом, о судьбе не только людей, но и самолетов. По-моему, я уже как-то описывал свои злоключения с химическим поражением нашего Ан-12Б № 11375 по вине норильчан. В ноябре 82-го они загрузили в обратный рейс на Воркуту пустые ЖД контейнеры, внутри одного из которых оказалась решетка с 20-литровыми бутылями олеума-концентрированной серной кислоты. Контейнеры уложили на спину, пара бутылей при посадках (была еще и незапланированная по МУ в Печоре) разбилась, и кислотой залило подполье.
Мне пришлось вылетать в ночь в Воркуту и в приличные морозы спасать самолет. Благодаря поддержке ГК КПСС (сейчас об этом дурной тон вспоминать) были собраны все запасы питьевой соды в магазинах и на базах, и машину удалось обработать, но для дефектации и замены болтов в труднодоступных зонах ее все же пришлось загонять в Ростов на ремзавод. И тут пригодилось недавно подписанное в педагогических целях решение МГА о том, что при повреждении ВС на земле виновное УГА должно на время ремонта отдать пострадавшему свое исправное того же типа. Я вцепился в него, получил поддержку МГА, и в результате где-то на 7-8 месяцев у нас оказался хороший самолет, с которым так свыклись, что я попытался удержать его у нас и далее - пусть, мол, виновники забирают наш из ремонта. Такое нахальное дело не прошло, и мы до августа 93-го продолжали эксплуатацию 11375, когда птички угробили его на взлете с предельной массой в Славгороде.
А норильчанка надолго ушла из поля зрения, чтобы сегодня вдруг заставить все вспомнить. Вспомнили и старики-летчики, и старики-инженеры.
Теперь, наверное, вы уже догадались, что это была машина 12957, на-днях унесшая под Баландино жизни девятерых наших коллег. Не собираюсь мусолить здесь свои представления о причине произошедшего, лишь в очередной раз (а в жизни моей их было немало) склоню уже седую голову. Авиация никогда не перестанет брать свою дань - такова оборотная сторона нашей работы. А наша цель - делать все возможное для предотвращения или хотя бы минимизации таких потерь. А цель эта подобна линии горизонта, к ней всегда стремишься, но...
Такая вот история с географией...
 
....Авиация никогда не перестанет брать свою дань - такова оборотная сторона нашей работы. А наша цель - делать все возможное для предотвращения или хотя бы минимизации таких потерь. А цель эта подобна линии горизонта, к ней всегда стремишься, но...
Простые, искренние и очень точные слова, уважаемый Oldeng.

Присоединяюсь к ВАМ - товарищи, и склоняю голову...
 
Перед погибшими, снимаю фуражку...
Земля им пухом... Действительно, такая вот (даже слово не подберу) плата за нашу прекрасную работу - ежедневное свидание с небом...
 
Здравствуйте, дорогие мои деды.

И как бы то ни было, жизнь продолжается.

oldeng сказал(а):
От вышеизложенного Палычем, признаюсь, передернуло. С 64-го года я связан с Ан-12, и, естественно, с АИ-20. С Богуслаевым встречался неоднократно. Если в Берлине он именно так сказал - без журналистских домыслов - руки подавать ему будет нельзя.
Уважаемый Сергей Сергеевич.

Видите, как оно получается. Уж не знаю, почему из массы сообщений, прочитанных мной об этой катастрофе, меня больше всего задело именно это, которое я показал вчера дедам.

И не устаю восхищаться тем, что в нашей чайной собираются на рюмку с чаем истинные авиаторы, которых на мякине не проведёшь. Спасибо, Сергей Сергеевич, за информацию.

Сергей Сергеевич и все наши деды, если интересно, посмотрите, вот снимки этого самолёта (RA-12957), когда он был цел и невредим:

http://www.airliners.net/photo/Kosmos-Aviation-Company/Antonov-An-12B/1330768/L/

http://aviaphoto.ru/planes/Antonov/An/12BP/RA-12957

http://www.airliners.net/search/photo.search?regsearch=RA-12957&distinct_entry=true

http://www.krystian.hogata.com/displayimage.php?album=2&pos=0

http://www.planepictures.net/netsearch4.cgi?srch=RA-12957&stype=reg&srng=2

http://www.planespotters.net/Aviation_Photos/photo.search?reg=RA-12957

http://www.jetphotos.net/showphotos.php?regsearch=RA-12957

И на нашем форуме его тоже можно было видеть совсем недавно в полёте, фото от 23.05.08:

http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=51544&d=1211490473

Не могу я спокойно смотреть на эту красоту, дух так и захватывает.
 
Последнее редактирование:
Нижайший поклон Вам, дорогие "деды"!

Перечитал все, но отвечать, а тем более что либо сочинять, просто не было сил. Конечно же Палыч очень интересную тему поднял про дурацкие единицы оценки труда, да к тому же, никому не нужные и даже вредные. Мне бы хотелось поднять вопрос о почасовой оплате летного труда, где КВС большого лайнера (которого и диспетчер ведет, и бортпроводница накормит, и гостиницу представят, и по чистому перрону проведут) получал в несколько раз больше чем КВС Ми-8 (который сам ищет где поесть, как переночевать, по строящемуся газопроводу в броднях ходит, грузы сам разгружает, диспетчер понятия не имеет где он летит и помочь не может)...

Но сегодня я о другом - где бы я не жил, везде (любыми способами) облетаю всю округу и внимательно осматриваюсь, мне достаточно одного раза (так устроена моя зрительная память). И теперь, где бы не проходил или проезжал, примерно знаю, что меня окружает и как все взаимо расположено. Вот такой есть "бзык" у некоторых летающих, но его я выполняю неукоснительно, на протяжении всех лет, начиная с 1972 года, когда начал работать авиамотористом.

Вот окраина Полтавы, Хрестовоздвиженский, действующий, женский монастырь, от которого направлялась помощь окруженному шведами полтавскому гарнизону.
 
Эх, Владимирыч, красота несусветная. Ничего не скажешь.

Но ты даже и не представляешь, дорогой мои интернетовский друг, в какую красоту ты попадёшь, если пролетишь на своём вертолёте над нашим древним городом Рыльском. Только не забудь захватить с собой фотокамеру. И я не был бы рылянином, если бы не предложил и тебе, Владимирыч, и всем вам, дорогие мои деды, забыть обо всём на свете и окунуться вот в это:

http://www.rylsk.ru/tourism/outskirts/

Мне совсем не жалко для вас этой красоты. Я хочу, чтобы все наши деды почувствовали, почему я люблю этот край, в котором мне посчастливилось жить после бурных аэрофлотовских переживаний, заполнивших всю мою предыдущую жизнь.

И вот я здесь. Зацените, деды!

Даже не мог и представить я себе когда-то, что буду жить в таком чудном месте. А вот свершилось. Это моя Россия! Хожу теперь со внуками по всем этим местам и потихоньку внушаю им, что ничего на свете нет красивее нашего Рыльска. Слова о том, что каждый кулик своё болото хвалит, я уже слышал. Но, деды, дорогие мои друзья, вы много видели на земле. Скажите, неужели я не прав?
 
Алексей Павлович Крынин,
Соглашаюсь, соглашаюсь, соглашаюсь! Ляпота - глаз не оторвать! А ведь ещё, если представить, какая тишина, а в ней жаворонок, или корова отзовется вдали, а то собака незлобно залает, так просто, чтобы похлебку отработать. А какие запахи! Ведь ВСЁ пахнет: и вода, и трава, и цветы, и деревья, и небо! И даже в коровьей лепешке особый, своеобразный запах Родины. Да, да, не смейтесь. Может кто помнит, как на предыдущей веточке я рассказывал про то, как я шел пассажиром на сухогрузе, где капитаном была женщина (единственная в Мурманском морском пароходстве). Высадили меня с вертолета на крышку трюма (а как иначе), захожу на мостик представиться и обалдеваю. Запах не корабельный. Она довольна произведенным эффектом. Спрашивает:
- Откуда родом? -
- Украина, Полтава - отвечаю,
- Ну, тогда, тебе будет легко определить, что пахнет.-
Но не тут-то было - не смог! Заводит в закуток, а там, в длинном цветочном ящике, растет обычная крапива! Жил каждое лето у деда в деревне, рвал, а затем и косил траву, бабушка варила крапивный суп... А вот запх не определил!
 
Моргун сказал(а):
Алексей Павлович Крынин,
Соглашаюсь, соглашаюсь, соглашаюсь!
Viktor сказал(а):
Палычу:

Красота ... нет слов =
Спасибо, друзья мои и все, кто заглянул по моему приглашению к нам в Рыльск.

Завтра у моих внуков последний школьный день, который по давней традиции называется "Днём здоровья", и проводят они его на природе в окрестностях Рыльска. Весь вечер готовились к походу, перезванивались с друзьями, как бы чего не забыть, несколько раз бегали в соседний магазин, в общем, суета была большая. Зато какое они удовольствие получат и сколько после этого рассказов будет, не описать.

А если ходить, не только задрав голову вверх, но и поглядывая иногда под ноги, то можно и старинную монету найти, примерно такую, какая попалась мне, когда я копал свой огород. Теперь показываю её всем друзьям, которые приходят ко мне в гости. Могу и вам всем показать, дорогие мои деды, вот, пожалуйста, смотрите. Обратите внимание, друзья мои, там есть счётчик посещений, который показывает, что в гости ко мне посмотреть эту монету уже зашло более полумиллиона человек:



Когда я переехал в Рыльск, Димка как раз родился в Алматы, а на следующий год и они все переехали сюда, он тогда только ходить начинал. Так что все свои шаги по Земле делал он уже в Рыльске. Изъездили мы с ним на велосипеде весь наш маленький городок и окрестности. Приладил я на свой велосипед специальное сиденье для него с подножками, и рассказывал он мне во время этих поездок все свои секреты, которых другим способом я от него никогда бы не узнал.

А теперь они с Ксюшей уже и без моего участия сами гоняют на велосипедах везде, где захочется, благо никакого движения транспорта у нас здесь нет. Но пешеходные прогулки продолжаем с ними до сих пор. Берём с собой бинокль и любуемся всеми красотами. Жаль, вот, фотоаппарата у меня теперь нет, только в памяти всё это и запечетлевается. А ведь было время, когда я свой "Зенит-Е" из рук не выпускал, а все журналы "Советское фото" (а также и "Радио") так и вожу с собой, жалко мне с ними расставаться.

Бывает, что выходим мы на природу нашей компанией отдохнуть, шашлычком побаловаться, в волейбол поиграть, но стал я замечать, что происходит это всё реже и реже. А жаль... Так хорошо, забыв обо всём, посидеть в лесочке, попеть под аккордеон русские застольные песни да послушать рассказы друзей, а то и просто полюбоваться этой невообразимой красотой, помолчать и услышать трели знаменитых курских соловьёв.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Viktor сказал(а):
Кина не будет сегодня - кинщик заболел ....
Степаныч, результаты неудачных экспериментов можно легко удалить. Нажми кнопочку "Edit", а там будет кнопочка "Удалить", переключатель "Удалить сообщение" и ещё одна кнопочка с таким же названием. Их последовательное применение приводит к полному удалению сообщения. Я это дело уже освоил и несколько раз применял. Очень удобно.

Но есть одна тонкость. Перед следующей закачкой того же самого изображения нужно изменить название рисунка. И всё получается отлично. Дерзай.
 
Доброе УТРО, ДЕДУШКИ !

Палычу:
Спасибо, Уже, по твоей рекоменации =:о)

А это мы с супругой, на Чимбулаке.
Поднимаемся к нашим ребятам - экипажу, работавшему там, на строительстве канатки.
У командира - день рождения....=:)

Забыл обозначить, что за музыка по этой ссылке.
Поправляюсь - это Либертанго, в исполнении Валеря Ковтуна:
 
Последнее редактирование:
Viktor сказал(а):
Палычу:
Спасибо, Уже, по твоей рекоменации =:о)
Вот и ладушки.

Снимочек, конечно, классный! Горы есть горы.

И за либертанго Валерия Ковтуна спасибо, Степаныч. На работе-то я его не смог послушать, у меня там даже звуковых колонок на компьютере нет. Вечером пришёл с работы, прослушал несколько раз, не удержался, достал свой аккордеон, вытер с него пыль и попробовал повторить все услышанные пассажи. Куда там! Тренироваться надо больше, а не сачковать за компьютером в Одноклассниках.ру, разглядывая фотографии и раздумывая на старости лет, с кем бы ещё познакомиться.

Всё. Аккордеон не прячу, пусть стоит на виду, чтобы мне стыдно было за мою отсталость. Глядишь, лишний раз и возьму в руки да отведу душу.
 
Последнее редактирование:
Моргун сказал(а):
Мне бы хотелось поднять вопрос о почасовой оплате летного труда, где КВС большого лайнера (которого и диспетчер ведет, и бортпроводница накормит, и гостиницу представят, и по чистому перрону проведут) получал в несколько раз больше чем КВС Ми-8 (который сам ищет где поесть, как переночевать, по строящемуся газопроводу в броднях ходит, грузы сам разгружает, диспетчер понятия не имеет где он летит и помочь не может)...

Привет всем, читаю и балдею, в хорошем смысле слова.
Владимирыч!
Твои непонятки по уровню оплаты труда ЛПС покажутся семечками после моей информации, так, к сведению.
В нашей национальной авиакомпании "airBaltic", солидная доля в 49% принадлежит SAS, по взаимному соглашению экипажи состоят из представителей Латвии и Швеции, т.е. в кабине находятся 2 пилота, как правило оба капитаны, но на конкретный рейс назначается капитоном один из них. Так вот, заработная плата для представителя Латвии 500 латов в месяц, а для шведа - 5000 латов. Курс евро к лату 0,7, т.е. за 1 EUR дают 0,7 лата. За налет оплаты нет, есть система премиальных и разных бонусов. Вот на примере полное неуважение к оплате труда представителей одной и той-же профессии, выполняющих работу одновременно и находящихся на одном рабочем месте. Уровень оплаты в разных государствах различный, хотя мы все уже в Евросоюзе! А ты говоришь - "стюра покормит!" Выходит одного их них в 10 раз больше или чаще.

А природа у Палыча просто завидная. Да и Полтава впечатлила, к сожалению ни в Рыльск, ни в Полтаву судьба не заносила, а сейчас все еще сложнее стало с путешествиями.
Палыч, вспомнил, что на курс младше меня учился сын начальника Рыльского АУСС, выскочила фамилия из головы, мы все его подначивали, о каком РАУССе он нам рассказывает, ведь в Риге был свой РАУСС.
Всех с окончанием рабочей недели и хороших выходных.
 
Юрий Чирской сказал(а):
А природа у Палыча просто завидная.
Сергеич, первое время я просто балдел от этой красоты, да и сейчас ещё в восторге. А если куплю цифровик по совету Степаныча, то завалю весь Интернет своими фотками, уже заранее наметил себе, что нужно снять в первую очередь, что во вторую. А потом война план покажет.

Юрий Чирской сказал(а):
Палыч, вспомнил, что на курс младше меня учился сын начальника Рыльского АУСС, выскочила фамилия из головы, мы все его подначивали, о каком РАУССе он нам рассказывает, ведь в Риге был свой РАУСС.
А я впервые о Рыльском АУСС услышал от техника Сани Юрьева, с которым вместе работал в Уфе. А до этого вообще не подозревал о существовании этого училища и этого города. Кто же мог тогда предположить, что когда-то придётся в этом неизвестном мне Рыльске жить?

Да если бы кто и предположил, я бы в жизни ему не поверил. Но, как говорится, человек предполагает, а Бог располагает. Так он и расположил всё по своему плану, который я теперь усердно выполняю.
 
Юрий Чирской сказал(а):
полное неуважение к оплате труда представителей одной и той-же профессии, выполняющих работу одновременно и находящихся на одном рабочем месте
Да уж! Что тут скажешь. У нас до такого пока не додумались... Охренеть...


Алексей Павлович Крынин сказал(а):
А если куплю цифровик по совету Степаныча
Так и я Вам советую то же самое - это совсем другое удовольствие! Сразу видишь то, что снял!!! А сколько разных примочек в самом процессе настройки!

Я брал в кредит сразу новый комп, цыфровой фотик и мобилку, выполатил за 10 месяцев - это выгоднее, чем растягивать на дольше (больше остается банку). Удачи тебе дорогой наш вдохновитель!

Для знакомства с моим родным городом: памятник Славы, а в народе - Орёл. Это памятник в честь победы над шведами, стрелы молнии в когтях орла направлены в сторону Швеции. Сам памятник является точечным центром города. Стоит он в центре круглого парка диаметром 350м, а по окружномти 1099м. Парк называется Корпусным, т.к. здесь же размещен бывший Кадетский корпус (затем Высшее военное зенитно-артиллерийское командное училище - ныне не существующее). Парк обрамляет четырехрядная проезжая часть, а дальше, по кругу, ансамбль зданий, выполненныж в одном сттиле. На проектировании и сооружении этой площади и ансамбля зданий, отрабатывалась концепция постройки Дворцовой площади с Питере.

А следующая фотка - это немного уродливый, но всё же местный колорит - памятник Полтавской галушке с ложкой.
 
Моргун сказал(а):
Так и я Вам советую то же самое - это совсем другое удовольствие! Сразу видишь то, что снял!!! А сколько разных примочек в самом процессе настройки!

Я брал в кредит сразу новый комп, цыфровой фотик и мобилку, выполатил за 10 месяцев - это выгоднее, чем растягивать на дольше (больше остается банку). Удачи тебе дорогой наш вдохновитель!
Понимаю, друзья плохого не посоветуют. Спасибо за веру в мои неиссякшие силы и способности. Приступаю к реальному воплощению мечты, завтра пойду посмотрю, что предлагает наша торговля.

Хоть и не держал аппарата в руках больше 20 лет, но снимая фотки с помощью веб-камеры, знакомое ощущение в момент нажатия на кнопку съёмки почувствовал.

Владимирыч, а на твоих сегодняшних фотографиях, кроме всего остального, обратил я внимание на качество подстилающей поверхности. Планировочка - на удивление, а о чистоте и не говорю. Просто идеально.
 
Здравствуйте уважаемые деды.

Молчал продолжительное время по уважительной причине, был на охоте. На самой не удачной в моей жизни охоте. Из-за северного ветра лёта гуся небыло. За десять дней охоты всего два налета в результате всего три битых гуся. Не знаю кто это сказал, но мне кажется достаточно точно.
Лиш тот охотника поймет,
кто путь его неоднократно.
С надеждою туда пройдет,
и горемычный путь обратно.
Запланированная после охоты рыбалка тоже не состоялась. Река ушла по малой воде, оставив на берегах горы льда. А озера и вовсе стояли до последнего времени. Я конечно времени даром не терял и остаток отпуска провел с пользой, но об этом позже. Вот несколько фотографий с охоты.
 
Последнее редактирование:
Алексей Павлович Крынин сказал(а):
...завтра пойду посмотрю, что предлагает наша торговля.
Уважаемый,Алексей Павлович,я-бы не советовал спешить с покупкой дигитальной фотокамеры.Разберитесь,сначала,с совместимостью предполагаемой покупки с вашим ноут-буком.В камере есть карточка памяти,а в комп.есть гнездо для чтения с карточки.Естественно,карточки должны быть одного типа.Добейтесь от продавцов чётких ответов о карточках памяти,чтобы,вы,сделав снимок,без проблем смогли "перегнать" его в комп.
 
Реклама
Уважаемый Николай Филиппович, спасибо за подсказку.

Я с покупкой торопиться не буду по другой причине: у меня на неё ещё не скопилось нужной суммы. Буду пока присматриваться. Одну книжку, скачанную с Интернета, о выборе камеры я уже проштудировал, сейчас другую читаю. И несколько журналов по цифровым аппаратам у меня есть, тоже полистаю. Думаю, широкого разнообразия предлагаемой техники вряд ли я увижу, не Москва у нас тут и даже не Курск.

Но, думаю, хоть какой-то небольшой выбор будет. До этого, когда не собирался покупать, видел, что в компьютерном магазине стоит несколько штук, но я на них никогда не задерживал своего взгляда, а теперь задержу. С компьютерщиками у меня тут связи хорошо налажены, думаю, не обманут.

Потолкую с нашими ребятами, у которых есть цифровики. Так что торопиться не буду. Шаг серьёзный, он мне всю жизнь изменит. Это почти то же самое, что безлошадному машину купить. Вернусь в молодость, сниму, наконец, с антресолей свои журналы "Советское фото" и окунусь в творчество. Главное, лаборатория уже не нужна. Все эксперименты с готовыми фото можно будет проводить на компьютере.

Уж тут-то я оторвусь по-настоящему.
 
Назад