Деды за рюмкой чая

Добрый день дорогие "деды"!
Конечно же приветствуем нового члена нашей чайной! Вливайтесь в коллектив, рассказывайте свои истории связанные с полетами, тем более, что Вы работали в ТАКОМ подразделении, где простых пассажиров не бывает - так что Вам ЕСТЬ что рассказать. "Я так думаю!" - цитата, Фрунзик Мкртычан с "Мимино"

А теперь о событии года!
В Киеве, на аэродроме Гостомель, прошёлочередной АВИАСАЛОН "Авіасвіт 2008". Наша чайная, с высочайшего соизволения владельца "дедовской" чайханы Крынина А.П., была представлена двумя аксакалами "дедовского движения". Участниками авиасалона (каждый в своей номинации) были Чирской Ю.С. (Рижанин), который представлял свою фирму LAS-1 Company и Моргун Н.В. (Моргун), член пилотажной группы L-29 Delphin Харьковского Аэроклуба. Вот здесь-то мы и встретились воочию!!!

Прикладываю маленький фотоотчёт
 
Реклама
Конечно же я привез огромное количество фотографий и не меньший объем впечатлений, но выложу пока эти:
- подготовка к перелету на авиасалон
- перелет парой с Харькова (1час10мин)
- на 4-ом развороте
- рядом с Ан-225 Мрия
- подготовка к демонстрационным полетам (пилотаж парой, одиночная гонка с автоболидом Формулы-1)
- было и такое
 
Добрый день, дорогие деды и все любители авиации.

Молодцы, деды, не подкачали! Видать, чайная наша - не последнее заведение в авиации. Такого представительства на авиасалоне, как от нас, вряд ли какое другое предприятие имело.

Н.В.Моргуну и Ю.С.Чирскому силой данной мне власти объявляю самую большую в мире дедовскую благодарность и приказываю налить им по полной из резервных источников! :pivo:
 
Добрый день, дорогие ДЕДЫ!
Подтверждаю доклад Моргуна Н.В. об успешном участии в АВИАСВИТЕ XXI в г.Киеве, что так-же подтверждает первая фотграфия.
Вы не представляете, как приятно и волнительно встретить впервые воочию человека, которого знаеш уже более года. И что самое интересное, узнали друг-друга сразу, правда Владимирыч для подтверждения снял кепку и показал "чистый аэродром". Я подумал, что Палыча я бы тоже узнал по "заросшему" с 1980 года "аэродрому". При встрече сразу заговориле и о нашем предвадителе (Крынине А.П.), как же без него? Вот дождались объявления в Приказе. Как и положено в этих случаях отвечаю: СЛУЖУ ДЕДОВСКОМУ СОЮЗУ!
Я привез уйму впечатлений от авиасалона, посмотрел полеты, полазил по самолетам, пофотографировал. Поразили размеры и традиции самолетов Антонова. С погодой тоже повезло, хотя первый день немного моросило и было прохладно. Познакомился и с детищем Владимирыча - вертолетом АК-1-3 (он о нем очень много рассказывал на нашей ветке), с восторгом наблюдал пилотаж. Вот только не смог так оперативно, как Владимирыч, выставиться фотами, наш авиафорум заявляет, что фото очень большие. Посоветуйте, как влезть в эти дозволенные рамки?
С наилучшими пожеланиями к старым и вновь прибывшим Дедам.
Юрий-Рижанин.
 
Юрий Чирской сказал(а):
Вот только не смог так оперативно, как Владимирыч, выставиться фотами, наш авиафорум заявляет, что фото очень большие. Посоветуйте, как влезть в эти дозволенные рамки?
Сергеич, смотри почту.

Эту программу, кстати, мне Владимирыч посоветовал использовать, так что не одному мне она пригодилась.
 
Алексей Павлович Крынин сказал(а):
Н.В.Моргуну и Ю.С.Чирскому силой данной мне власти объявляю самую большую в мире дедовскую благодарность и приказываю налить им по полной из резервных источников!

СЛУЖУ ДЕДОВСКОМУ СОЮЗУ!
А по поводу налить из резервных источников - так и тут проявлена "дедовская" взаимопривязанность: Рижанин подарил истинное наслаждение - "РИЖСКИЙ БАЛЬЗАМ" к горлышку ёмкости которого прикреплен рецепт использования в разных напитках! СМАКОТА! Шоколадка тоже из Риги.
Радостно с Вами всеми делюсь. Подсаживайтесь поближе.
 
Ну братва,ну вы даёте...........
Примите и мою благодарность с занесением в грудную клетку.
С удовольствием и наслаждением рассматривал исторические фото.
Это на уровне выхода китайца в космос на нашей скромной орбите.
Удивителен мир и прекрасны его неожиданности. УРА ДЕДАМ НАШЕГО РОЗЛИВА!!!
Со своей стороны предлагаю :

АВИАЦИИ.....
Здравствуй гордость и сила нации
Ты опять после реанимации
На парадах тебе овации
А полки в глубокой прострации.

Нет училищ и аэроклубов
Твои взлётки распаханы плугом
Как ты выживешь гордость нации
Без полётов своей авиации.

Возраждайся как феникс из пепла
Я хочу чтоб ты снова окрепла
Гордость славной России и нации
Снова верю в тебя авиация
 
Здравствуйте дорогие мои!
С помощью Палыча попробовал уменьшить фото и сейчас постараюсь передать вам на обозрение. Постарайтесь окунуться в ту атмосферу.
Пояснительные надписи:
1. Все флаги в гости...
2. Барабанщицы ждут команды на открытие.
3. Моргун и Рижанан.
4. Они же с рекламным буклетом "LAS-1".
5. На столике только соки...
6. Перед гонками L-29 и F-1.
 
Реклама
Добрый день, дорогие дедушки и все посетители нашей чайной.

Пришёл домой на обед, первым делом, конечно, заглянул в чайную.

Сергеич, спасибо, фотографии вдохновляют, авиация летает, что и требовалось доказать.
 
Грустная новость пришла ко мне по емайлу из Калининграда от одного хорошего человека-участника поисков самолета Леваневского на якутском озере Себян-Кюэль в 1985г.,что автор и исполнитель красивой песни: "Аэропорт-ночное зарево огней" ,умер недавно в Риге.Вот эта песня в его исполнении,пожалуйста скачайте и прослушайте-песня просто замечательная (скачать-в правом углу):

http://www.avsim.su/files.phtml?fileid=5504

Если это правда,то я низко склоняю голову перед его памятью...Ну,а если он жив и информация ошибочна,тогда он до 100 лет доживет!
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, дорогие дедушки и все сочувствующие.

Мы тут с дедами в колледже немного расслабились за рюмкой чая в честь дня учителя, чайная наша совсем осталась без присмотра, свои бессмертные произведения в топку нашего самовара никто не подбрасывает, он, смотрю, не только потух, но и остыл.

Это уж совсем никуда не годится, но всех вас понимаю, творчество - дело тонкое, принуждения не любит, будем ждать вдохновения, вдруг и заглянет оно к нам на огонёк.
 
Последнее редактирование:
Что, деды, за столько дней ни у кого ничего новенького?. У меня вот комп был в состоянии комы, пока реанимировал, времени прошло немало, а в чайной всё так же, как и в мой последний визит. Откликнитесь, живые!!!
 
Здравствуйте, дорогие дедушки и авиационная молодёжь.

Мои оценки руководства нашей Росавиации я никогда от вас не скрывал, считал, что дипломированные переводчики должны заниматься своим делом, а в авиации мы как-нибудь и без них справимся. И вот Бог услышал мои мольбы, дипломированный переводчик Бачурин больше не командует авиацией.

На смену ему пришёл авиатор-профессионал Геннадий Кузьмич Курзенков:

http://c-society.ru/wind.php?ID=272233

Как вы все знаете, дорогие мои собеседники, шестой год я уже на пенсии, но продолжаю работать. Чтобы не умереть с голоду на нищенскую зарплату методиста Рыльского авиационного технического колледжа гражданской авиации и такую же пенсию ветерана труда, вынужден переводить с английского и немецкого на русский радиотехническую и компьютерную литературу. Так и живу, еле стягиваю концы с концами.

Рад, что у меня, наконец, появились достойные конкуренты в этой области знаний, и надеюсь, что с приходом профессионала-авиатора Геннадия Кузьмича Курзенкова, возглавившего Росавиацию, смогу жить на мою авиационную зарплату и не буду больше отнимать хлеб у дипломированных переводчиков.

Каждый должен заниматься своим делом. Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево, а профессиональные переводчики пусть занимаются переводами, я не буду на них в обиде. Мне останется только авиация, который я отдал и продолжаю отдавать всю свою жизнь.

Здоровья Вам, уважаемый Геннадий Кузьмич, успехов во всех делах, душевного спокойствия и равновесия.

А мы, авиационные деды, Вас не подведём. Отодвинули нас куда подальше, задвинули куда поглубже, да рано, надо бы вспомнить о ветеранах. Они ведь не помощи для себя просят, живут, как могут, в этом жестоком мире, но опыт свой многолетний пока ещё не успели пропить за рюмкой чая. Глядишь, общими усилиями чего-нибудь и придумаем для вывода нашей авиации из затянувшегося "крутого пике".
 
Уважаемый Алексей Павлович, разделяю Вашу радость по поводу назначения нового руководителя Росавиации. Особенно радует, что им стал бывший военный лётчик (хотя "бывших" военных лётчиков не бывает- это звание пожизненное). Из личного опыта, пусть и не большого, могу сказать, что среди военных лётчиков плохих людей не встречал. От рядового пилота, до комдива- все известные мне лётчики были личностями и настоящими мужиками. Даже зам. командующего 1 ВА- генерал Федеряков ( страшный матершинник) и тот был человеком, по сути, не злым, а уж какой это был ас- помнят все, кто его знал.
От себя тоже хочу пожелать Г. К. Курзенкову успехов в новой должности на благо Российской авиации.
 
Добрый всем день, дорогие ДЕДЫ!
Хочу поделиться радостью и гордостью.
Завершилась очередная космическая экспедиция на МКС, где был командиром Сергей Волков, сын прославленного космонавта Александра Волкова.
В сентябре Александр Александрович был в Риге и мне посчастливилось с ним лично познакомиться и провести вместе несколько дней. В Риге он был вместе со своим коллегой по ЦУПу д.т.н. А.Мартыновым по приглашению нашего директора. Они прочитали серию лекций о космосе в русскоязычных ВУЗах и школах, показали фильм, снятый на орбите. Все было очень интересно, но в приватных беседах я узнал такие подробности, о которых даже не подозревал. И очень много он рассказывал о космической династии, т.е. о своем сыне Сергее, который в то время находился на орбите. Кстати у А.Волкова и сына имелась возможность в любое время связаться друг с другом по мобильному телефону, но естественно эта линия специальная и простой прохожий ей не воспользуется. Этой возможностью они пользовались по необходимости, в т.ч. у сына возникали и профессиональные вопросы, на которые мог дать ответ отец, побывавший в космосе трижды. В беседах Александр рассказывал о пути в космос своего сына, о том что на медицинские требования повлиять практически не возможно, уж очень дорога подготовка действующего космонавта, да и не один полет он должен совершить в активной жизни. Дату возвращения он назвал нам в сентябре, но возможны и задержки. На МКС находились впервые за всю историю полетов на станциях все новички не имеющие опыта полетов, но тем не менее командирство доверили российскому космонавту. Но вот полет завершен и я искренне поздравляю династию Волковых с его успешным окончанием.
Дальнейших успехов вам, Александр Александрович и Сергей Александрович!
 
Реклама
Вот такую "семейственность" можно только приветствовать. Замечательно, что в России, кроме династий рабочих, учёных, военных и интеллигенции всех видов, появилась ещё и династия космонавтов. Есть надежда, что не последняя. Виват, Россия!
 
Назад