Диспетчер vs пилот - радиообмен

Я так понимаю весь сыр-бор из опасения квс уйти на второй, а это нежелательно ибо для лучшей компании восточной Европы это репутационные потери, и КВС будет вынужден писать объяснительную , более того скорее всего ему порежут премию, обосновав тем что он должен был сказать unable итп.
Теперь точно порежут ...
 
Реклама
Они оспаривают решение диспетчера. Но каковы их предложения? Что они хотели делать вместо захода?
 
Они оспаривают решение диспетчера. Но каковы их предложения? Что они хотели делать вместо захода?
Пройти по схеме увеличив интервал между самолетами, что снизит риск ухода на второй, если кто то замешкается с освобождением полосы например.
 
Пройти по схеме увеличив интервал между самолетами, что снизит риск ухода на второй, если кто то замешкается с освобождением полосы например
Увеличение интервала между самолетами, имхо, означает что кто-то следующий должен будет повисеть в воздухе подольше. Или я ошибаюсь?
 
IgorKrylov, вы в пятнашки играли? Примерно то же самое. Кто-то подольше, зато кто-то без очереди пролезет.
 
Пройти по схеме увеличив интервал между самолетами, что снизит риск ухода на второй, если кто то замешкается с освобождением полосы например.
Интересно, а как часто случается уход на второй по причине не освобождения полосы предыдущим?
 
Тоже интересно. Ну недовольны и недовольны. Но не должны ли они были в таком случае ясно назвать диспетчеру желательный для них маневр?
 
Я так понимаю весь сыр-бор из опасения квс уйти на второй, а это нежелательно ибо для лучшей компании восточной Европы это репутационные потери, и КВС будет вынужден писать объяснительную , более того скорее всего ему порежут премию, обосновав тем что он должен был сказать unable итп.
Ерунду пишете
 
Что именно ерунда?
То что в афл уход на второй круг - это репутационные потери? Так об этом даже бумага есть
Что КВС не дернут после ухода в штаб? Дернут.
Что ему порежут премию за то, что он не избежал этой ситуации, хотя мог?
 
Реклама
Что именно ерунда?
То что в афл уход на второй круг - это репутационные потери? Так об этом даже бумага есть
Что КВС не дернут после ухода в штаб? Дернут.
Что ему порежут премию за то, что он не избежал этой ситуации, хотя мог?
Да, это все ерунда
 
Что ему порежут премию за то, что он не избежал этой ситуации, хотя мог?
Каким образом? Когда заходит АФЛ, все должны болтаться в ЗО? Диспетчер не обеспечил интервал, пусть он и дрожит за премиальные и пр.
 
Каким образом? Когда заходит АФЛ, все должны болтаться в ЗО? Диспетчер не обеспечил интервал, пусть он и дрожит за премиальные и пр.
Диспетчер четко сказал if able, ответ unable. Краткое содержание разговора квс и комэск.

Пилотов, которым совсем пох что там за ними, очень много. Египтяне например, могут на указание диспетчера держать определенную скорость в эфир выдадут — да мы держим, но я то по ADS -B вижу, что скорость у них не поменялась, приходится творчески подходить.
Вот и кВс афл зная, что в Air France ребята могут затупить, превентивной мерой не хотел резать схему. Диспетчеру за уход на второй ничего не будет, даже если ему придёт письмо из компании, он интервал обеспечил, а кто то там не освободил вовремя не его проблемы.
Диспетчера тоже можно понять, но эти разговоры с обеих сторон лишние.
 
Ну не вынуждая. По мнению диспетчера интервал нормальный, а по мнению экипажа недостаточный. Диспу конечно виднее ситуацию, но бывают ситуации когда экипаж оказывается прав. Все ошибаются

Хмм. Диалог месяц что ли назад. Мы сели на Муни, тормоза у этой муни хреновые, катимся почти до конца полосы 5000 футов. Прокатили 2/3.
- за нами. Пилот. _ухожу go around_
Диспетчер. _да нет, садись_.
Пилот - но вон же самолет на полосе.
Диспетчер - я сказал САДИСЬ.
Он сел и катится. Диспетчер. _Вы можете садиться если делаете full stop и расстояние до самолета на полосе больше 3000 футов_.
Пилот. _А я и не знал_.
Диспетчер. _Ну вот теперь знаете_.
 
Хмм. Диалог месяц что ли назад. Мы сели на Муни, тормоза у этой муни хреновые, катимся почти до конца полосы 5000 футов. Прокатили 2/3.
- за нами. Пилот. _ухожу go around_
Диспетчер. _да нет, садись_.
Пилот - но вон же самолет на полосе.
Диспетчер - я сказал САДИСЬ.
Он сел и катится. Диспетчер. _Вы можете садиться если делаете full stop и расстояние до самолета на полосе больше 3000 футов_.
Пилот. _А я и не знал_.
Диспетчер. _Ну вот теперь знаете_.
К чему это?
 
Реклама
Одни лететь устали, другие - рулить летящими.
Если КВС устал летать, а дисп - рулить летающими, то можно просто сменить работу и не мучать ни себя, ни окружающих.

Интересно, КВСа силой что ли на дальнобой пересаживали? Лететь он устал 9 часов, блин... детский сад...
 
Назад