Диспетчер vs пилот - радиообмен

Я бы очень хотел, чтобы что-то изменилось в вашей голове, в которой и впрямь детский сад. Хотите что -то изменить реально- начните с себя.
Вы и впрямь верите в то, что вы тут на форум написали, дали указания и все бросились делать так, как считает какой-то Лысый из АВС?;)

Любое изменение возможно только через цивилизованное обращение к ответственным лицам в порядке, установленном нашим законодательством. Форум это не то средство, где мы можем установить правду и добиться ее. Описанная вами ситуация это лишь одно субъективное мнение, все.
 
Реклама
Я бы очень хотел, чтобы что-то изменилось в вашей голове, в которой и впрямь детский сад. Хотите что -то изменить реально- начните с себя.
А хотел я, изначально, обьяснить человеку, который спросил про суть конфликтной ситуации в радиообмен между пилотами Аэрофлота и диспетчером на заходе. Были бы вы повнимательнее - прочитали бы. Ощущение такое, что общаешься не с авиатором, а с зэком, законы, понятия... Если и с пятого раза непонятно, повторюсь: «СОБЛЮДАЙ СКОРОСТИ НА ЗАХОДЕ В ШЕРЕМЕТЬЕВО! НЕ ЗАДЕРЖИВАЙСЯ НА ВПП!» и будет всем счастье.
 
А хотел я, изначально, обьяснить человеку, который спросил про суть конфликтной ситуации в радиообмен между пилотами Аэрофлота и диспетчером на заходе. Были бы вы повнимательнее - прочитали бы. Ощущение такое, что общаешься не с авиатором, а с зэком, законы, понятия... Если и с пятого раза непонятно, повторюсь: «СОБЛЮДАЙ СКОРОСТИ НА ЗАХОДЕ В ШЕРЕМЕТЬЕВО! НЕ ЗАДЕРЖИВАЙСЯ НА ВПП!» и будет всем счастье.
И зачем специалистов ОрВД учат 5 лет... Наверное, и подросток управлять движением мог бы. Чо там... Держи скорости и все.:)
 
Вы и впрямь верите в то, что вы тут на форум написали, дали указания и все бросились делать так, как считает какой-то Лысый из АВС?;)

Любое изменение возможно только через цивилизованное обращение к ответственным лицам в порядке, установленном нашим законодательством. Форум это не то средство, где мы можем установить правду и добиться ее. Описанная вами ситуация это лишь одно субъективное мнение, все.
А указаний как мне летать и работать я от вас получил на порядок больше, Покемон с Аэрофлота.
 
А указаний как мне летать и работать я от вас получил на порядок больше, Покемон с Аэрофлота.
Я вам указания не давал, не имею полномочий. Имел бы - назначил бы расследование кто как гасился, кто кому что говорил и как выполнял указания.
 
И зачем специалистов ОрВД учат 5 лет... Наверное, и подросток управлять движением мог бы. Чо там... Держи скорости и все.:)
Возможно, не лучшее у них оборудование, хорошо бы провезти их в Амстердам или Франкфурт в кабине - вот где диспетчера работают просто красиво.
 
"...И зачем специалистов ОрВД учат 5 лет... Наверное, и подросток управлять движением мог бы. Чо там... Держи скорости и все.:) "
Работать диспетчером может даже повар и кухарка, если их обучить фразеологии. У меня есть примеры. Для учебы пять лет конечно многовато, но наверное так надо, потому что и в России, АС УВД очень продвинуты, а может и где-то лучше чем в европах. Проблема в оснащении оборудованием АЗН-В, АЗН-К, МПСН и т.д. В этом мы очень сильно отстаем.
 
Пару лет назад пилоты АВС ездили во Внуково для обмена опытом, и возили диспетчеров за границу на 747, показывали, как работают там, и у нас. После этого диспетчера DME начали давать STAR и полосу не за 20 миль до торца, а пораньше. Хоть что-то изменилось в лучшую сторону. Теперь Москва - Контроль уже предупреждает заранее об этом. Не всегда, правда, то ли забывают иногда, толи забивают. Взаимный обмен опытом - дело полезное.
 
Реклама
2 Лысый, справедливости ради, большинство пассажирских 747 летают также как и 320,737. Вы просто видимо с бриджей, у вас да, свои особенности в этом плане, на глиссаде вы летите 160-170 узлов и это диспетчеры знают и про минимум клин 250, знают. И лично у меня на прямой будет больше проблем с 321м чем с 737, потому как эти ребята тоже любят хорошую final approach speed. Разница между 737 и 320 вообще не критична и практически никогда не учитывается.

Проблемы со скоростями на прямой действительно есть, это обуславливают следующие факторы:
1) Вышки упорно не хотят руководить скоростями, это при том что на вышку отдают борт за 20 км, а управлять можно до 7 км.
2) Экипажи в 60% случаев кладут болт на опубликованную скорость, если эту скорость не задал им диспетчер далее палка о двух концах - экипажи самовольно перестают держать скорость, потому что думают что про них забыли или еще почему то; и диспетчеры которые задают некорректные скорости и забывающие отменять (обновлять) ограничения.
3) Волшебное ограничение 160 до 4й мили, оно опубликовано только в дмд (на него тоже почти всем ВС пофигу, если не напомнить). В шрм, где это ограничение было бы очень кстати, его нет и насколько я знаю шереметьевские круговики его особо не практикуют, стараются ограничивать самолеты только до ТВГ, а дальше летите как хотите.

В целом, за последние лет 10 произошел очень большой качественный скачек в Москве в плане того, что касается управления приборной скоростью, но есть еще много работы. К сожалению у нас народ в середине 20 века написал столько доносов, что теперь уже видимо не пишется. Хотя здесь бы реально помогло, если бы по прилету пилоты писали о некачественном ОВД, а диспы в свою очередь не закрывали глаза на неисполнение указаний по скорости от пилотов.
 
Как-то страшновато становится с Вами летать.
из головы не уходит детский стишок:
Сверху солнышко печет,
А внизу река течет.
В этой речке утром рано
Утонули два барана.

Никого не хотел обидеть
 
Назад