еще забыли добавить при температуре +15 градусовВСУ скорее всего имеет оптимизацию под работу на H=0, М=0 по подаче забортного воздуха в СКВ. С набором высоты плотность меняется и характеристики меняются.
Одно дело запустить ее чтобы генератор крутить в аварийной ситуации и другое дело, когда еще воздух забортный подавать в СКВ. У традиционной ВСУ по работе с СКВ есть ограничения по высоте. Если стоит электро СКВ, то по высоте ограничений нет - главное чтобы емкости хватило у батарей и движки крутили генератор.еще забыли добавить при температуре +15 градусов
всу работает до высоты 15км. это не дохлая лошаТь ТА-6А, запускается на 12 км. про запуск на 12 км я вам могу рассказать
запустить это самое сложное - заброс по температуре при запуске значительно выше чем температура под нагрузкой. вы как не поймете что все равно нужно брать энергию чтобы крутить электромоторы которые будут вращать компрессор. а это огромная мощность. у СКВ нет ограничений по высоте, при отборе энергии любого типа. пока что и в обозримом будущем никаких батарей не хватает чтбы крутить движкиОдно дело запустить ее чтобы генератор крутить в аварийной ситуации и другое дело, когда еще воздух забортный подавать в СКВ. У традиционной ВСУ по работе с СКВ есть ограничения по высоте. Если стоит электро СКВ, то по высоте ограничений нет - главное чтобы емкости хватило у батарей и движки крутили генератор.
а в чем сложность сделать для 10 тыс метров?ВСУ скорее всего имеет оптимизацию под работу на H=0, М=0 по подаче забортного воздуха в СКВ. С набором высоты плотность меняется и характеристики меняются.
На самолете все сложно, но все вопросы решены давно. ВСУ запускают.запустить это самое сложное - заброс по температуре при запуске значительно выше чем температура под нагрузкой. вы как не поймете что все равно нужно брать энергию чтобы крутить электромоторы которые будут вращать компрессор. а это огромная мощность. у СКВ нет ограничений по высоте, при отборе энергии любого типа. пока что и в обозримом будущем никаких батарей не хватает чтбы крутить движки
Ну, вроде, от третьего двигателя в хосте человечество ушло.а в чем сложность сделать для 10 тыс метров?
Диапазон эксплуатации ВСУ будет зависеть от совершенства ВСУ. от того и отталкиваются при проектировании. Не можешь летать с отказавшим двигателем над горами - не летай.ВСУ не проектируют для обеспечения СКВ во всем диапазоне высот и скоростей. Вопрос отбора воздуха, как на маршевой СУ здесь ровно такой же.
ну вопрос вроде не про это ... а про ... в чем сложность? ... буде потребность ...Ну, вроде, от третьего двигателя в хосте человечество ушло.
по мурзилкам ... GEnx-1B лучше Трент 1000/7000 где-то на 1,5-2%, но хуже XWB на 3-4% ... кроме того GEnx-1B сильно длиннее ... ну и тяжелее ... отсюда некоторая инертность ... не критично ... и время на разработку ... трехвальные тренты быстрее и легче адаптировать ...Fed14400
Между Trent 7000 (A330NEO), Trent 1000 (787) и GEnx-1B (787) есть разница по удельному расходу? Кто из них лучше? Хотя бы в процентном соотношении.
А причина почему Emirates не взяли А350 называлась как повышенный абразивный износ. Их утверждение на сравнении с GE90. По их представлениям двигателли не достаточной износоустойчивостю. RR это отрицал, но как итог большой заказ ушел в Боингпо мурзилкам ... GEnx-1B лучше Трент 1000/7000 где-то на 1,5-2%, но хуже XWB на 3-4% ... кроме того GEnx-1B сильно длиннее ... ну и тяжелее ... отсюда некоторая инертность ... не критично ... и время на разработку ... трехвальные тренты быстрее и легче адаптировать ...
в принципе разница не сильно большая ...
а самым критичным является относительная сложность трентов ... что вылилось в нежданчик с ресурсом турбины ... но сейчас этот вопрос уже технически решили ... остается все это заменить на выпущенных двигателях в процессе плановой замены модулей ... в течение двух лет ... там сильно нарастили ресурсы по ремонту ...
У них обоих пустотелые титановые лопатки вентилятора или у кого-то композитные?А причина почему Emirates не взяли А350 называлась как повышенный абразивный износ. Их утверждение на сравнении с GE90. По их представлениям двигателли не достаточной износоустойчивостю. RR это отрицал, но как итог большой заказ ушел в Боинг
сразу ответить не знаю. это Fed14400 ответить саможет точно. там не только навереное речь о вентиляторе, я так понимаю весь компрессор подвержен. Да и в камере сгорания песок плавится? Вобщем Airbus сильно расстроился от потерянного заказа.У них обоих пустотелые титановые лопатки вентилятора или у кого-то композитные?
Диапазон высот будет зависеть от требований в рамка разработки ЛА. Вы можете сколь угодно совершенствовать газодинамику ВСУ, но общие принципы газовой динамики вам не побороть. По нормам должно быть два источника поступления воздуха. Как я понял, предлагается одной маленькой ВСУ заместить отбор от двух больших движков в условиях разряженной атмосферы. Если вам не хватит одной ступени в ВСУ, то сделают многоступенчатую. Потом все это еще гнать через трубу со свистом из хвоста в центроплан. Любой каприз за ваши деньги.Диапазон эксплуатации ВСУ будет зависеть от совершенства ВСУ. от того и отталкиваются при проектировании. Не можешь летать с отказавшим двигателем над горами - не летай.
Электорокомпрессор сначала должен взять откудато энергию. Это происходит через усложнеие электропитания.
Далее параметры воздуха - такие же как от двигателя, он должен выдавать минимум 200 цельсия. просто для СКВ это многократно больше чем требуется. поэтому нет экономии. Уже эксперт astoronny, подтверждал что КПД электрокомпрессора будет значительно ниже чем у двигателя, цитата "Причем сжатие осуществляется с высоким кпд, вы еще на маленьком спецкомперссоре СКВ 3/4 такого кпд сжатия получите!"
А МиГ-29 может еще выше.ну вопрос вроде не про это ... а про ... в чем сложность? ... буде потребность ...
если мне не изменяет мой склероз, мотор сичь загнала ми-8 на 9 тыс метров ... а французы ламу вообще на 12 ...
ЕМНИП, у GE90 -- композитные с титановой передней кромкой, у Трентов (включая XWB) -- полые титановые. На опытных образцах, что в интересах Ультрафана делались -- уже композитные (ALPS назывались, ЕМНИП)У них обоих пустотелые титановые лопатки вентилятора или у кого-то композитные?
Это правда. Конструкция, материал, формы и толщины лопаток имеют значения. А так же очертания газовоздушного тракта.там не только навереное речь о вентиляторе, я так понимаю весь компрессор подвержен. Да и в камере сгорания песок плавится? Вобщем Airbus сильно расстроился от потерянного заказа.
Сетка характеристик степень повышения давления по приведенному расходу воздуха по приведенным оборотам... и сетка присущих кпд по соответствующим точкам.Под КПД электрокомпрессора что имеется в виду кривая КПД по расходу