Fed14400
Местный
вам бы так жить, как она умерла ...о какой конкуренции с 777Х говорите, если версия -1000 фактически мертва?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вам бы так жить, как она умерла ...о какой конкуренции с 777Х говорите, если версия -1000 фактически мертва?
4 поставленных самолёта за 7 месяцев 2025 года.можете показать на цифрах?
А сколько не поставлено? Сколько заключено новых заказов? И сколько потвашему должно быть?4 поставленных самолёта за 7 месяцев 2025 года.
Отбор воздуха это переразмеренный компрессор. Уберите отбор воздуха у этого нового мотора и он тоже будет экономичнее, чем он же сделанный под наличие отбора воздуха. Этот технический момент не поддается сомнению.
Самолеты разные, двигатели разные. Почему у всех должно быть 120 минут? Если сертификацией было доказано, что может надежно безопасно лететь 180 минут.Ну а 120,личное мнение, исходя из опыта работы.
Самолеты разные, двигатели разные. Почему у всех должно быть 120 минут? Если сертификацией было доказано, что может надежно безопасно лететь 180 минут.
эт вы сильно зашли .. прям с козырей ... пойду скажу коллегам из отдела надежности и безопасности ...Никогда же не знаешь причину отказа. После, узнаешь. Можете считать меня вообще противником этопс, но я остаюсь при мнении, что над безлюдными местами работать надо хотя бы на 3 двигателях. Статистика статистикой, но оказаться в той погрешности, когда один мотор не выдержит свалившегося на него счастья, ну совсем не хочется.
Если вышел экономичнее, то значит на движке без отбора не применили весь комплекс мероприятий. ПОЛитика БОинга, что если и так работает хорошо, но нечего лезть в технику.вы полагаете, что там прям под каждый конкретный вариант размер компрессора меняют? ... он не то что золотой, платиновый будет ... у арбуза с бобиком столько денег нет ... и времени ... ожидать ... когда ...
оказалось, что движок с отбором вышел экономичнее, чем без отбора ... сейчас проапгрейдили трент 1000 с конструктивными решениями от xwb ... сократили отставание на 2% топливной эффективности ...
Механический отбор не бьет по потерям в газодинамике.Энергия будет затрачиваться как на воздушный отбор (пневматическая) так и на дополнительный электрический привод (механическая). Весь вопрос в итоговом КПД всей системы самолет-двигатель.
Никто никуда не отползал. А350 специально поместили между 787 и 777. Зачем делать реплику меньшего 787 если есть меньший А330? И если с конкурировать с меньшим 789 непросто то с новыми 777Х удалось