А при чём тут регистрация?Ну, начнём с того, что некоторые страны для выдачи визы могут требовать уже купленные билеты...
О, если была тема - интересно почитать. Я поиском бегло поискал, не нашёл.Неужели у меня Déjà Vu? Вроде ж была эта тема и широко обсуждалась? И я там подробно излагал, для чего и почему без нее проблематично рейс отправить в полет.
Ну, визы всё-таки лучше заранее проверить. Когда до закрытия дверей 20 минут лишняя нервотрёпка и задержки ни к чему.проверке документов (виз) на гейте.
Подозреваю, что для "контроля безопасности" вы не являетесь сущностью, пока авиакомпания не выдала аэропорту данные, когда и куда вас ожидать.Но ведь регистрацию требуют и на внутренних рейсах.
Т.е. если я лечу из Москвы в СПб, я могу приехать в аэропорт и не заходя на стойку пойти сразу на контроль безопасности и посадку.
И подписаться под правилами безопасности, действующими на момент регистрации (а не обязательно на момент покупки билета).Но для этого я сперва должен пройти ритуал: зайти в личный кабинет, пощёлкать там по кнопкам.
Крайне редкая ситуация. Имхо, в 99% случаев лишние пассажиры отсекаются на регистрации.кейсов, когда пакс зарегистрировался, а на гейте ему предложили полететь послезавтра хватает
Регистрируясь на стойке я ни с чем не соглашаюсь явным образом, это только при электронной регистрации такое есть. Да и подобные вещи легко можно офертой решить, принимаемой во время покупки билета: "Прибывая в аэропорт для посадки на рейс я обязуюсь выполнять правила безопасности, действующие на момент входа в аэропорт. Актуальные правила безопасности опубликованы на ...".И подписаться под правилами безопасности, действующими на момент регистрации (а не обязательно на момент покупки билета).
Места у аварийных регистрировать только на стойке. Как это сейчас и происходит.Крайне редкая ситуация. Имхо, в 99% случаев лишние пассажиры отсекаются на регистрации.
И как быть с местами у аварийных выходов, когда регистратор пусть и поверхностно, но проверяет пассажира, можно ли ему там лететь.
Подозреваю, что для "контроля безопасности" вы не являетесь сущностью, пока авиакомпания не выдала аэропорту данные, когда и куда вас ожидать.
Ну вот, как пример, авиакомпания WizzAir позволяет в некоторых случаях зарегистрироваться за месяц до вылета. А за несколько евро - предлагает услугу авторегистрации.И подписаться под правилами безопасности, действующими на момент регистрации (а не обязательно на момент покупки билета).
Это мало связано с регистрацией.Причём то, что у вас имеется билет, вовсе не значит, что вы полетите конкретно на том рейсе, на который у вас билет. Тарифы и случаи бывают разные.
Личная ситуация: на борту ботпроводники попросили уйти пассажиров с аварийного ряда (то ли там совсем пожилой пассажир был, то ли ещё что-то). На их место попросили пересесть насИ как быть с местами у аварийных выходов, когда регистратор пусть и поверхностно, но проверяет пассажира, можно ли ему там лететь.
Редкая, но бывает.Крайне редкая ситуация. Имхо, в 99% случаев лишние пассажиры отсекаются на регистрации.
Свежий пример. Летим с внуком Визэйром в Вену, в марте этого года. Напротив АВ, через проход сидят три пенсионера-израильтянина, БП подходит к ним и начинает рассказывать инструкцию по действиям у АВ. Они хлопают глазами и на вопрос, говорят ли на английском внятного ответа не дают. Впереди нас с сидящая девушка спрашивает их на иврите-говорите на английском? Ответ-нет. БП в замешательстве, вызывает старшую, идет дискуссия. Видя что ситуацию надо исправлять, девушка предлагает свои услуги, переводит им инструкции и принимает на себя обязательство в случае чего помочь им справиться с АВ. Все успокаиваются. Работая много лет в том числе и на стойке регистрации ни разу не сталкивался с необходимостью отказа размещаться на оплаченного месте у АВ в процессе регистрацииКрайне редкая ситуация. Имхо, в 99% случаев лишние пассажиры отсекаются на регистрации.
И как быть с местами у аварийных выходов, когда регистратор пусть и поверхностно, но проверяет пассажира, можно ли ему там лететь.
Откуда вы это взяли? Уже давно места у аварийного выхода продаются в онлайне (или даются бесплатно статусникам) и без проблем с онлайн регистрацией на них все летают. Очень давно уже нет ограничения - аварийка только на стойке.И как быть с местами у аварийных выходов, когда регистратор пусть и поверхностно, но проверяет пассажира, можно ли ему там лететь.
Что же касается регистрации в аэропорту, то она безусловно имеет смысл. Возможна замена ВС, возможна замена компоновки ВС, возможно изменение ПКЗ на рейс по разным причинам. Эти риски минимизируются в процессе регистрации в аэропорту. Для этого и время на нее отведено. Надо помнить, что посадка на борт пассажира как и регистрация все это работает в одной системе DCS аэропорта или авиакомпании. Это позволяет в процессе работы по рейсу видеть сколько зарегистрированных пассажиров поменяли статус на -на борту, а сколько нет, и внести при необходимости изменения в предварительные расчеты ( по цифрам регистрации) для окончательного расчета центровки и оформления документов по рейсу-списка пассажиров и СЗВ с изменениями в последнюю минуту, если это необходимо. Ну и опять же регистрация в аэропорту нужна для пассажиров, ожидающих свободного места для вылета по острой необходимости.
1. Оплата за досмотр и регистрацию входит в ставку сборов-АБ и коммерческое обслуживание пасс, баг, гр. Зависит от количества пассажиров. Поэтому да, за всех.Правда у регистрации на самолет есть пару но
1) Думаю после регистрации ак должна оплатить аэропорту за досмотр пассажира (таксы). Получается надо будет платить за всех
2) После регистрации нельзя менять билет (но можно отменить регистрацию конечно)
Это понятно и логично, но наличие регистрации как процедуры необязательно для разруливания этой ситуации.Возможна замена ВС, возможна замена компоновки ВС, возможно изменение ПКЗ на рейс по разным причинам. Эти риски минимизируются в процессе регистрации в аэропорту.
Имеет смысл скорее не "регистрация" как процедура, а возможность решить вопросы (поменять место при необходимости, снять с рейса, перебронировать на месте на другой рейс при овербукинге или замене ВС).Что же касается регистрации в аэропорту, то она безусловно имеет смысл.
Список зарегистрированных пассажиров тут бесполезен.Это позволяет в процессе работы по рейсу видеть сколько зарегистрированных пассажиров поменяли статус на -на борту, а сколько нет, и внести при необходимости изменения в предварительные расчеты ( по цифрам регистрации) для окончательного расчета центровки и оформления документов по рейсу-списка пассажиров и СЗВ с изменениями в последнюю минуту, если это необходимо.
Еще одна особенность лоукостеров это банальная неявка на рейс зарегистрированного пассажира, меняются планы а тариф невозвратный, вот и не утруждают себя снятием брони и места.
Бывают, регистрируют заранее багаж, а являются на вылет без него, чего только не бывает при работе по рейсу.
Для этого не обязательно нужна регистрация, скорее представитель с компьютером/планшетом.Так что пока без регистрации в аэропорту не обойтись.
Примерно так, но не совсем.Как понимаю посыл автора чуть в другом. Зачем всем регистрация в аэропорту? Никто не запрещает оставить регистрацию в аэропорту, на случай если что-то пойдет не так, чтобы сотрудники на регистрации это разрулили. Всякие сбои бывают.
Посыл в другом, почему для 90% пассажиров, которые сейчас регятся в онлайне и сразу идут на посадку с электронным посадочным, не сделать бесусловную регистрацию.
В последних моих полётах явка пассажира отслеживалась дважды:Думаю после регистрации ак должна оплатить аэропорту за досмотр пассажира (таксы). Получается надо будет платить за всех
Речь не идёт об отмене регистрации только в аэропорту. Речь об отказе от регистрации как таковой.если отменить регистрацию в аэропорту, как рассаживать людей в салоне? Как контролировать и обрабатывать ручную кладь и багаж?
Что прикладывать в аэропорту к сканеру штрих-кода перед входом в чистую зону? Распечатку ваучера от турагента он вряд ли осилит.Примерно так, но не совсем.
Но мне неясен смысл регистрации как процедуры.
Просто сейчас, как я понимаю, есть три сущности:
1. Список пассажиров с билетами на рейс (в GDS).
2. Список пассажиров, зарегистрированных на рейс.
3. Список пассажиров, вошедших на борт.
Сущность №2 выглядит избыточной. Он не несёт никакой информации, которой нет в списках 1 и 3.
Списки 1 и 2 легко можно объединить, отказавшись от регистрации как таковой.
Вы предлагаете разруливать на борту, или в процессе посадки? Вы представляете, что это будет? Дело то, не в том, что ручкой написано на ПТ, а в том, что отправленный рейс должен оставить на земле актуальный список КТО И ГДЕ СИДИТ.Это понятно и логично, но наличие регистрации как процедуры необязательно для разруливания этой ситуации.
Пассажир мог зарегистрироваться онлайн месяц назад. Да хоть за сутки. И вот пассажир, зарегистрированный вчера на A321 идёт со своим посадочным из домашнего принтера на посадку в A319. Такой сбой всё равно придётся разруливать - давать новый талон на гейте или ручкой новое место писать.
Регистрация это и есть процедура, процесс ограниченный по времени.Имеет смысл скорее не "регистрация" как процедура,
Список полезен, точнее необходим в первую очередь для предварительнго расчета ЗТ, ПКЗ потому что он более актуален, чем список купивших билетСписок зарегистрированных пассажиров тут бесполезен.
Пассажир ещё месяц назад купил билет за 20 евро, зарегистрировался и передумал лететь. Отменять регистрацию и сниматься с рейса он не стал (а зачем? билет всё равно невозвратный). Какой смысл его наличия в списке зарегистрированных?
И что он там увидит, если не будет списка пассажиров с указанием статуса?скорее представитель с компьютером/планшетом.
Это один и тот же список, в котором только меняется статус пассажира.1. Список пассажиров с билетами на рейс (в GDS).
2. Список пассажиров, зарегистрированных на рейс.
3. Список пассажиров, вошедших на борт.
На кнопочный телефон? Все в жизни гораздо сложнее и многограннее.Пассажир получает письмо с новыми местами/информацией
А о чем тогда?речь не идёт о полном отказе
А с чем сверяться тогда системе? Типа ручной счетчик что ли? Не смешите! Именно со списком и сверяется!список зарегистрированных для этого не нужен.
Ну то есть, на посадке устраивать балаган? Так он и с регистрацией бывает нехилый.Речь об отказе от регистрации как таковой
Тогда пассажиров надоотправленный рейс должен оставить на земле актуальный список КТО И ГДЕ СИДИТ.