Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я сильно в этом сомневаюсь, потому как именно в России в процедуре регистрации заинтересованы не только АК, АП и пассажир.Вообще же, выглядит так, что закостенелые причастные к авиаперевозкам защищают привычные порядки. Аргументов же за регистрацию в текущем виде что то не видно, кроме необходимости подкрутить софт и технологию работы от стандартов 100-летней давности
Ну ничего, благодаря отключению России от мировых поставщиков софта (который древен и непередаваемо ужасен под слухам) скоро именно у нас появится новый софт с параллельным пересмотром технологии работы перевозчиков в сторону оптимизации
Глупый вопрос. Самолет на 40 мест. Самолет просто не полетит. С центровкой все ОК. Задать вопрос это тоже своего рода искусство!футбольная команда - 40 паксов, купила билеты, зарегистрировалась онлайн, но решила ехать автобусом. Регистрацию не отменяли - тариф невозвратный. Что с центровкой? Самолет на взлете в труху?
Вопрос ведь был изначально «зачем нужна регистрация» за 24-48 часов до вылета. И мой ответ, кмк правильный - это время, когда назначается на рейс борт и когда становится понятна конфигурация и само количество мест. Всё остальное можно, безусловно, улучшать - но вот узнать какой борт встанет на рейс через 3 месяца - не сможет ни один софтТочно также и текущий софт эту проблему не решает, чтобы все остались довольны. Не просто невозможно решить
Внимательно прочитайте в нем пункт 10, после чего Вам должно быть понятно для чего нужна регистрация и почему нельзя пока без него.
Я сильно в этом сомневаюсь, потому как именно в России в процедуре регистрации заинтересованы не только АК, АП и пассажир.
Глупый вопрос. Самолет на 40 мест. Самолет просто не полетит. С центровкой все ОК. Задать вопрос это тоже своего рода искусство!
Я на 27-местном Як-40 один летел. А если на 45 мест аэроплан то может и полетит, если обратно есть загрузка. Да возможно все, как АК решит, так и будет.Почему на 40? например самолет на 45 мест. Или на 50.
Я как-то на 12 местном самолете летел один.
10. Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора.А для чего? позавчера меня например аэрофлот зарегистрировал автоматом, без моего участия. Не очень понимаю чем такая автоматическая регистрация отличается от отсутствия регистрации
Описывал в соседней ветке, как летел в Ереван на 757 Azur Air.футбольная команда - 40 паксов, купила билеты, зарегистрировалась онлайн, но решила ехать автобусом. Регистрацию не отменяли - тариф невозвратный. Что с центровкой? Самолет на взлете в труху?
Регистрация конкретизирует обязанность перевозчика. То, что указано в билете или в расписание не является публичной офертой. А вот, то, что указано в посадочном талоне-является.
Описывал в соседней ветке, как летел в Ереван на 757 Azur Air.
Сели на выданное на регистрации место, а перед вылетом всех попросили равномерно рассесться по салону, т.к. пассажиров мало, а зарегали всех на первые ряды. Вот тебе и "без регистрации центровка собьётся".
Частных случаев бывает много. Я не раз был в аналогичных ситуациях, и каждый раз малое число паксов перемещали в зависимости например от груза на борту, в каком он багажнике, вот и пересаживали то ближе к носу, то в хвост. Но это частные случаи.Описывал в соседней ветке, как летел в Ереван на 757 Azur Air.
Сели на выданное на регистрации место, а перед вылетом всех попросили равномерно рассесться по салону, т.к. пассажиров мало, а зарегали всех на первые ряды. Вот тебе и "без регистрации центровка собьётся".
ПТ защищает Вас от бухгалтерии при отчете за командировку, а билет-нет. Еще раз: билет не конкретизирует Вам время вылета, тип самолета, а только то, что доставит вас в разумные сроки. А ПТ или получение статуса зарегистрированного пассажира в дистрибутиве конкретизирует то, что вас именно на этом самолете переместят и именно в это время. Хотя и не на 100%.Ничего не понял. В посадочном указано время вылета и даже время завершения посадки. По факту вылет будет когда угодно. Каким боком посадочный является офертой и чем то отличается от билета? Да и сам посадочный никак не защищает от того же овербукинга
Ну так все верно, посчитали центровку, сделали сит-план. Но делали это не в процессе посадки, считали то есть, а в процессе регистрации, после ее окончания и до начала посадки. Для этого и предусмотрен промежуток времени между окончанием регистрации и началом посадки.На оренбургском 777 в питер все полторы калеки согнали в первый салон, вне зависимости от мест
ПТ защищает Вас от бухгалтерии при отчете за командировку, а билет-нет. Еще раз: билет не конкретизирует Вам время вылета, тип самолета, а только то, что доставит вас в разумные сроки. А ПТ или получение статуса зарегистрированного пассажира в дистрибутиве конкретизирует то, что вас именно на этом самолете переместят и именно в это время. Хотя и не на 100%.
То же, что и сейчас, сейчас мы узнаем, что футболисты передумали, только на посадке. Пока вроде самолёты не падали от этогофутбольная команда - 40 паксов, купила билеты, зарегистрировалась онлайн, но решила ехать автобусом. Регистрацию не отменяли - тариф невозвратный. Что с центровкой? Самолет на взлете в труху?
На а так он имеет номер билета (возможно, в виде штрихкода), полученный при покупке билета, по которому аэропорт найдёт его в своей базе. А если не найдёт - спросит у авиакомпании: "есть такой? Сегодня летит? Пускать можно?".Его по штрих-коду аэропорт найдёт в своей базе.
О том и речь, что региться вообще незачем. Ни оффлайн, ни онлайн. Вы просто приезжаете со своим билетом в порт и сразу идёте на контроль безопасности и посадку. Если есть багаж - по пути заглядываете на стойку приёма багажа.Но вот я к примеру не хочу региться онлайн, потому что за выбор места нужно платить деньгу. Я хочу приехать в аэропорт и получить на стойке бесплатное место.
Вот, поискал, всего 10 лет назад начали места назначать.а как они тогда центровку считали?
Вам именно кажется, потому как такой, точнее, такие ваши вопросы. Ответ в ваших же вопросах. В первых словах: я зарегистрировался. Ну а далее, все зависит от того, когда будет и будет ли замена борта. Если менее чем за 23 часа до вылета, то АК сможет при необходимости переделать места, если будет изменено время вылета то вы заранее узнаете об этом и не придется вам лишнее время в аэропорту сидеть. Будет время на все эти изменения и информирование пассажиров. Если вы спросите, ну я же купил билет, АК там меня видит, на что я отвечу, что она вас видит конечно, правда совсем не там где надо, но не это важно. Глубина продаж сейчас от 3 до 6 мес, за это время планы меняются, и АК влом гадать, полетите вы или нет сегодня. Вот чтобы узнать -"какие ваши намерения" и придумали процедуру регистрации. Ну а если изменения уже перед вылетом, то тут уже куда кривая выведет. В любом случае без регистрации проблем как у пассажиров так и у АК и АП будет больше, чес с ней. Я уже не говорю об особенностях каждой АК, таких например, как ввод данных паспортов или виз пассажиров именно при регистрации, а не при покупке за 6 месяцев, в течение которых паспорт можно поменять, а за замену данных берут многие АК деньги.Мне кажется у вас проблемы с логикой. Большие. Давайте еще раз. В чем для меня будет разница при замене самолета или переносе рейса в случае:
1. я зарегистрировался за сутки
2. я зарегистрировался в аэропорту перед вылетом
Нельзя делать такие выводы по практике одной АК. Тем более из вашей же ссылки видно, что Райаны все таки изменили свою практику. Если нескольким процентов пасс влом зайти в бронь и поставить галку, это вовсе не повод отменять важную и полезную процедуруВот, поискал, всего 10 лет назад начали места назначать.
И я напомню, что разговоры про места начались с вашего возражения: "без регистрации никак нельзя, потому что борт может поменяться и надо пересадить пассажиров, да так, чтобы список остался и можно было центровку посчитать.
Так вот, ничего не мешает компании в случае замены борта автоматически назначить новые места паксам и разослать почтой. Недовольным - велком на стойку для решения проблем. По итогу список пакосов с местами всё равно будет, просто в цепочке не будет ритуала "зайди в личный кабинет и прожми кнопку "далее"".
То есть пассажир отдал деньги авиакомпании (или ещё кому-то), получил билет... А потом пассажиру предъявляют, что АК должна гадать?АК влом гадать, полетите вы или нет сегодня.
Это ж радость авиакомпании - заработать ещё денег.ввод данных паспортов или виз пассажиров именно при регистрации, а не при покупке за 6 месяцев, в течение которых паспорт можно поменять, а за замену данных берут многие АК деньги.
Всё равно непонятно, в чём разница. Вот купил пассажир билет за 2 месяца. Выбрал заранее места. Или не выбрал, не имеет значения, места назначились автоматически за сутки до вылета.я зарегистрировался. Ну а далее, все зависит от того, когда будет и будет ли замена борта. Если менее чем за 23 часа до вылета, то АК сможет при необходимости переделать места, если будет изменено время вылета то вы заранее узнаете об этом и не придется вам лишнее время в аэропорту сидеть. Будет время на все эти изменения и информирование пассажиров.
Об этом сказано едва ли не в первом же посте ветки.Глубина продаж сейчас от 3 до 6 мес, за это время планы меняются, и АК влом гадать, полетите вы или нет сегодня. Вот чтобы узнать -"какие ваши намерения" и придумали процедуру регистрации.
Связь между "зарегистрировался" и "полетит" весьма условная.Представления кто полетит, а кто не явится она не даёт. Пассажир регистрируется онлайн за сутки, до времени вылета он может и передумать лететь. А некоторые компании позволяют и за месяц регистрироваться. А некоторые вообще услугу "автоматической" регистрации предлагают.
... а другой пассажир вообще регистрироваться заранее не стал, пришёл в порт и за 45 минут до вылета пришёл на стойку.Пассажир ещё месяц назад купил билет за 20 евро, зарегистрировался и передумал лететь. Отменять регистрацию и сниматься с рейса он не стал (а зачем? билет всё равно невозвратный).
Случай международных вылетов с необходимостью проверки виз пока оставим за скобками.Я уже не говорю об особенностях каждой АК, таких например, как ввод данных паспортов или виз пассажиров именно при регистрации, а не при покупке за 6 месяцев, в течение которых паспорт можно поменять, а за замену данных берут многие АК деньги.
Или речь о том, что на регистрации проверяют визу и вбивают её номер в систему?
В принципе, как вариант.
Но ведь регистрацию требуют и на внутренних рейсах.
Т.е. если я лечу из Москвы в СПб, я могу приехать в аэропорт и не заходя на стойку пойти сразу на контроль безопасности и посадку. Но для этого я сперва должен пройти ритуал: зайти в личный кабинет, пощёлкать там по кнопкам. Причём часто этот ритуал сводится к "просто несколько раз нажать "далее"".