Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

футбольная команда - 40 паксов, купила билеты, зарегистрировалась онлайн, но решила ехать автобусом. Регистрацию не отменяли - тариф невозвратный. Что с центровкой? Самолет на взлете в труху?
 
Реклама
Вообще же, выглядит так, что закостенелые причастные к авиаперевозкам защищают привычные порядки. Аргументов же за регистрацию в текущем виде что то не видно, кроме необходимости подкрутить софт и технологию работы от стандартов 100-летней давности

Ну ничего, благодаря отключению России от мировых поставщиков софта (который древен и непередаваемо ужасен под слухам) скоро именно у нас появится новый софт с параллельным пересмотром технологии работы перевозчиков в сторону оптимизации
Я сильно в этом сомневаюсь, потому как именно в России в процедуре регистрации заинтересованы не только АК, АП и пассажир.
футбольная команда - 40 паксов, купила билеты, зарегистрировалась онлайн, но решила ехать автобусом. Регистрацию не отменяли - тариф невозвратный. Что с центровкой? Самолет на взлете в труху?
Глупый вопрос. Самолет на 40 мест. Самолет просто не полетит. С центровкой все ОК. Задать вопрос это тоже своего рода искусство!
 
Точно также и текущий софт эту проблему не решает, чтобы все остались довольны. Не просто невозможно решить
Вопрос ведь был изначально «зачем нужна регистрация» за 24-48 часов до вылета. И мой ответ, кмк правильный - это время, когда назначается на рейс борт и когда становится понятна конфигурация и само количество мест. Всё остальное можно, безусловно, улучшать - но вот узнать какой борт встанет на рейс через 3 месяца - не сможет ни один софт
 
Внимательно прочитайте в нем пункт 10, после чего Вам должно быть понятно для чего нужна регистрация и почему нельзя пока без него.

А для чего? позавчера меня например аэрофлот зарегистрировал автоматом, без моего участия. Не очень понимаю чем такая автоматическая регистрация отличается от отсутствия регистрации
 
Я сильно в этом сомневаюсь, потому как именно в России в процедуре регистрации заинтересованы не только АК, АП и пассажир.

Глупый вопрос. Самолет на 40 мест. Самолет просто не полетит. С центровкой все ОК. Задать вопрос это тоже своего рода искусство!

Почему на 40? например самолет на 45 мест. Или на 50.

Я как-то на 12 местном самолете летел один.
 
Почему на 40? например самолет на 45 мест. Или на 50.

Я как-то на 12 местном самолете летел один.
Я на 27-местном Як-40 один летел. А если на 45 мест аэроплан то может и полетит, если обратно есть загрузка. Да возможно все, как АК решит, так и будет.
 
А для чего? позавчера меня например аэрофлот зарегистрировал автоматом, без моего участия. Не очень понимаю чем такая автоматическая регистрация отличается от отсутствия регистрации
10. Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора.
Перевозчик вправе передать обязанности или их часть по договору воздушной перевозки другому лицу, в том числе другому перевозчику. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, в том числе изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.


Это из ст. 10 договора перевозки. АФЛ

Иными словами, перевозчик продает перевозку без конкретизации типа ВС, даты и времени вылета, обязуясь доставить вас из точки А в точку Б в разумные сроки. Регистрация конкретизирует обязанность перевозчика. То, что указано в билете или в расписание не является публичной офертой. А вот, то, что указано в посадочном талоне-является.
 
футбольная команда - 40 паксов, купила билеты, зарегистрировалась онлайн, но решила ехать автобусом. Регистрацию не отменяли - тариф невозвратный. Что с центровкой? Самолет на взлете в труху?
Описывал в соседней ветке, как летел в Ереван на 757 Azur Air.
Сели на выданное на регистрации место, а перед вылетом всех попросили равномерно рассесться по салону, т.к. пассажиров мало, а зарегали всех на первые ряды. Вот тебе и "без регистрации центровка собьётся".
 
Регистрация конкретизирует обязанность перевозчика. То, что указано в билете или в расписание не является публичной офертой. А вот, то, что указано в посадочном талоне-является.

Ничего не понял. В посадочном указано время вылета и даже время завершения посадки. По факту вылет будет когда угодно. Каким боком посадочный является офертой и чем то отличается от билета? Да и сам посадочный никак не защищает от того же овербукинга
 
Описывал в соседней ветке, как летел в Ереван на 757 Azur Air.
Сели на выданное на регистрации место, а перед вылетом всех попросили равномерно рассесться по салону, т.к. пассажиров мало, а зарегали всех на первые ряды. Вот тебе и "без регистрации центровка собьётся".

На оренбургском 777 в питер все полторы калеки согнали в первый салон, вне зависимости от мест
 
Реклама
Описывал в соседней ветке, как летел в Ереван на 757 Azur Air.
Сели на выданное на регистрации место, а перед вылетом всех попросили равномерно рассесться по салону, т.к. пассажиров мало, а зарегали всех на первые ряды. Вот тебе и "без регистрации центровка собьётся".
Частных случаев бывает много. Я не раз был в аналогичных ситуациях, и каждый раз малое число паксов перемещали в зависимости например от груза на борту, в каком он багажнике, вот и пересаживали то ближе к носу, то в хвост. Но это частные случаи.
 
Ничего не понял. В посадочном указано время вылета и даже время завершения посадки. По факту вылет будет когда угодно. Каким боком посадочный является офертой и чем то отличается от билета? Да и сам посадочный никак не защищает от того же овербукинга
:ROFLMAO: ПТ защищает Вас от бухгалтерии при отчете за командировку, а билет-нет. Еще раз: билет не конкретизирует Вам время вылета, тип самолета, а только то, что доставит вас в разумные сроки. А ПТ или получение статуса зарегистрированного пассажира в дистрибутиве конкретизирует то, что вас именно на этом самолете переместят и именно в это время. Хотя и не на 100%.
На оренбургском 777 в питер все полторы калеки согнали в первый салон, вне зависимости от мест
Ну так все верно, посчитали центровку, сделали сит-план. Но делали это не в процессе посадки, считали то есть, а в процессе регистрации, после ее окончания и до начала посадки. Для этого и предусмотрен промежуток времени между окончанием регистрации и началом посадки.
 
:ROFLMAO: ПТ защищает Вас от бухгалтерии при отчете за командировку, а билет-нет. Еще раз: билет не конкретизирует Вам время вылета, тип самолета, а только то, что доставит вас в разумные сроки. А ПТ или получение статуса зарегистрированного пассажира в дистрибутиве конкретизирует то, что вас именно на этом самолете переместят и именно в это время. Хотя и не на 100%.

Мне кажется у вас проблемы с логикой. Большие. Давайте еще раз. В чем для меня будет разница при замене самолета или переносе рейса в случае:

1. я зарегистрировался за сутки
2. я зарегистрировался в аэропорту перед вылетом
 
футбольная команда - 40 паксов, купила билеты, зарегистрировалась онлайн, но решила ехать автобусом. Регистрацию не отменяли - тариф невозвратный. Что с центровкой? Самолет на взлете в труху?
То же, что и сейчас, сейчас мы узнаем, что футболисты передумали, только на посадке. Пока вроде самолёты не падали от этого
 
Вместо футбольной команды запросто могут быть 40 трансферных пассажиров, не добравшиеся до своего стыковочного рейса… у меня был такой вылет из Мюнхена, когда примерно столько не добрались из-за густого тумана… никто никого не пересаживал, как сели, так и улетели…
 
Его по штрих-коду аэропорт найдёт в своей базе.
На а так он имеет номер билета (возможно, в виде штрихкода), полученный при покупке билета, по которому аэропорт найдёт его в своей базе. А если не найдёт - спросит у авиакомпании: "есть такой? Сегодня летит? Пускать можно?".
Заодно, поставит там в базе отметочку, что за этого пассажира надо счёт за услуги аэропорта выставить.
Но вот я к примеру не хочу региться онлайн, потому что за выбор места нужно платить деньгу. Я хочу приехать в аэропорт и получить на стойке бесплатное место.
О том и речь, что региться вообще незачем. Ни оффлайн, ни онлайн. Вы просто приезжаете со своим билетом в порт и сразу идёте на контроль безопасности и посадку. Если есть багаж - по пути заглядываете на стойку приёма багажа.
Номер места вам присылают на почту/смс, в крайнем случае (если не получили по какой-то причине) - сообщает представитель на стойке. Можно вообще инфокиоск самообслуживания поставить, где вам распечатают на чековой ленте бумажку с номером места и актуальной информацией по рейсу (номер, время вылета, гейт, начало/окончания посадки, всё то, что сейчас в посадочном пишется).
а как они тогда центровку считали?
Вот, поискал, всего 10 лет назад начали места назначать.

И я напомню, что разговоры про места начались с вашего возражения: "без регистрации никак нельзя, потому что борт может поменяться и надо пересадить пассажиров, да так, чтобы список остался и можно было центровку посчитать.

Так вот, ничего не мешает компании в случае замены борта автоматически назначить новые места паксам и разослать почтой. Недовольным - велком на стойку для решения проблем. По итогу список пакосов с местами всё равно будет, просто в цепочке не будет ритуала "зайди в личный кабинет и прожми кнопку "далее"".
 
Последнее редактирование:
Мне кажется у вас проблемы с логикой. Большие. Давайте еще раз. В чем для меня будет разница при замене самолета или переносе рейса в случае:

1. я зарегистрировался за сутки
2. я зарегистрировался в аэропорту перед вылетом
Вам именно кажется, потому как такой, точнее, такие ваши вопросы. Ответ в ваших же вопросах. В первых словах: я зарегистрировался. Ну а далее, все зависит от того, когда будет и будет ли замена борта. Если менее чем за 23 часа до вылета, то АК сможет при необходимости переделать места, если будет изменено время вылета то вы заранее узнаете об этом и не придется вам лишнее время в аэропорту сидеть. Будет время на все эти изменения и информирование пассажиров. Если вы спросите, ну я же купил билет, АК там меня видит, на что я отвечу, что она вас видит конечно, правда совсем не там где надо, но не это важно. Глубина продаж сейчас от 3 до 6 мес, за это время планы меняются, и АК влом гадать, полетите вы или нет сегодня. Вот чтобы узнать -"какие ваши намерения" и придумали процедуру регистрации. Ну а если изменения уже перед вылетом, то тут уже куда кривая выведет. В любом случае без регистрации проблем как у пассажиров так и у АК и АП будет больше, чес с ней. Я уже не говорю об особенностях каждой АК, таких например, как ввод данных паспортов или виз пассажиров именно при регистрации, а не при покупке за 6 месяцев, в течение которых паспорт можно поменять, а за замену данных берут многие АК деньги.
 
Вот, поискал, всего 10 лет назад начали места назначать.

И я напомню, что разговоры про места начались с вашего возражения: "без регистрации никак нельзя, потому что борт может поменяться и надо пересадить пассажиров, да так, чтобы список остался и можно было центровку посчитать.

Так вот, ничего не мешает компании в случае замены борта автоматически назначить новые места паксам и разослать почтой. Недовольным - велком на стойку для решения проблем. По итогу список пакосов с местами всё равно будет, просто в цепочке не будет ритуала "зайди в личный кабинет и прожми кнопку "далее"".
Нельзя делать такие выводы по практике одной АК. Тем более из вашей же ссылки видно, что Райаны все таки изменили свою практику. Если нескольким процентов пасс влом зайти в бронь и поставить галку, это вовсе не повод отменять важную и полезную процедуру
 
АК влом гадать, полетите вы или нет сегодня.
То есть пассажир отдал деньги авиакомпании (или ещё кому-то), получил билет... А потом пассажиру предъявляют, что АК должна гадать? :)
Представляю, оплатил я товар через интернет, прихожу в магазин, а мне говорят "А мы что, должны гадать, заберёте Вы его или нет? Ну и что, что деньги уплачены."
[это при том, что обычно от получения товара можно отказаться без штрафа и нет невозвратных покупок]
ввод данных паспортов или виз пассажиров именно при регистрации, а не при покупке за 6 месяцев, в течение которых паспорт можно поменять, а за замену данных берут многие АК деньги.
Это ж радость авиакомпании - заработать ещё денег. :)
И ответственность пассажира - дать верные сведения.
 
Реклама
я зарегистрировался. Ну а далее, все зависит от того, когда будет и будет ли замена борта. Если менее чем за 23 часа до вылета, то АК сможет при необходимости переделать места, если будет изменено время вылета то вы заранее узнаете об этом и не придется вам лишнее время в аэропорту сидеть. Будет время на все эти изменения и информирование пассажиров.
Всё равно непонятно, в чём разница. Вот купил пассажир билет за 2 месяца. Выбрал заранее места. Или не выбрал, не имеет значения, места назначились автоматически за сутки до вылета.
За 20 часов компания меняет A321 на A319.
В чём сложность просто назначить новые места и разослать письма/СМС/сообщещия в Telegram/пуши в приложение "ваше место изменилось"? Для этого не нужен отдельный статус "зарегистрирован".
В крайнем случае, тем, кто письма не получил новые места сообщат на гейте. Если пакс пересажен на другой рейс - то же самое: письма/смс/звонки, турникет на контроле безопасности не пропускающий пассажира без визита на стойку.
Глубина продаж сейчас от 3 до 6 мес, за это время планы меняются, и АК влом гадать, полетите вы или нет сегодня. Вот чтобы узнать -"какие ваши намерения" и придумали процедуру регистрации.
Об этом сказано едва ли не в первом же посте ветки.
Представления кто полетит, а кто не явится она не даёт. Пассажир регистрируется онлайн за сутки, до времени вылета он может и передумать лететь. А некоторые компании позволяют и за месяц регистрироваться. А некоторые вообще услугу "автоматической" регистрации предлагают.
Связь между "зарегистрировался" и "полетит" весьма условная.
Пассажир ещё месяц назад купил билет за 20 евро, зарегистрировался и передумал лететь. Отменять регистрацию и сниматься с рейса он не стал (а зачем? билет всё равно невозвратный).
... а другой пассажир вообще регистрироваться заранее не стал, пришёл в порт и за 45 минут до вылета пришёл на стойку.
Я уже не говорю об особенностях каждой АК, таких например, как ввод данных паспортов или виз пассажиров именно при регистрации, а не при покупке за 6 месяцев, в течение которых паспорт можно поменять, а за замену данных берут многие АК деньги.
Случай международных вылетов с необходимостью проверки виз пока оставим за скобками.
А при внутренних/внутришенгенских полётах сверять данные незачем. Европейские компании вообще паспорт при покупке билета не просят - там нечего сверять и уточнять.

Об этом, кстати, оговорка выше тоже уже была.
Или речь о том, что на регистрации проверяют визу и вбивают её номер в систему?
В принципе, как вариант.
Но ведь регистрацию требуют и на внутренних рейсах.
Т.е. если я лечу из Москвы в СПб, я могу приехать в аэропорт и не заходя на стойку пойти сразу на контроль безопасности и посадку. Но для этого я сперва должен пройти ритуал: зайти в личный кабинет, пощёлкать там по кнопкам. Причём часто этот ритуал сводится к "просто несколько раз нажать "далее"".
 
Назад