Эмирейтс например. Хотя было бы приятно, если бы для начала всякие раяны и победы регистрацию убрали, им это и правда проще. Непонятно только, почему они маргинальные, пассажиров в штуках именно такие много где больше возят, а маргиналы - это как раз обладатели билетов с открытой датой, за которых силедка так переживаетДля тех компаний, которые летают из маргинальных аэропортов и не отвечают за стыковку рейсов это, наверно, менее актуально.
Цену софта как аргумент сюда принесли сторонники текущих подходов. На деле это не аргумент ни в ту, ни в другую сторону, это копейки в масштабах авиакомпанийВы вообще читаете, на что отвечаете? Оппонент утверждал, что при наличии возможности авторегистрации на стоимости софта якобы можно будет сэкономить.
Это странные аргументы за острую нужность регистрации)))Вы знаете, что в моей практике и не раз случалось, что зарегистрированный в аэропорту пассажир не явился на посадку, загулял где то в аэропорту, и самолет улетел без него. Раз мамаша с ребенком в сортире прозевали и самолет улетел без них. Ну а уж у вахтовиков так это через рейс приходилось по сортирам и буфетам разыскивать.
Так сейчас АК как раз на копейках и экономят. Например на мусорных мешках и всякой мелкой ерунде, типа бумаги туалетной.это копейки в масштабах авиакомпаний
Это почему же? Они что, самолет как то по иному, чем АФЛ, к вылету готовят?раяны и победы регистрацию убрали, им это и правда проще.
Острота это уже ваша фантазия. Это как острая нужость испражняться каждый день. Для одних она острая, для иных не очень.Это странные аргументы за острую нужность регистрации)))
Они пассажиров по другому готовят. Из обсужденных аргументов в пользу регистрации адекватными мне видятся только случаи, когда на рейс может явиться больше народу, чем кресел в самолёте: овербукинг, открытые даты в билете (если такие и правда бывают в современном мире) и т.д. Лоукостеры же, как я понимаю, продают билеты по числу кресел, стыковок нет - созданы для того, чтобы за час до рейса (продав всем желающим лучшие места) разослать смски всем с назначенными местамиОни что, самолет как то по иному, чем АФЛ, к вылету готовят?
Поскольку мне приходилось работать и с Победой первой ее реинкарнации (Добролет), могу вам сообщить, что никакой разницы нет что у Победы, что у АФЛ. То, что случается с пасс АФЛ, случается и с пассажирами Победы. Технология подготовки бортовой документации одинакова, разве что сроки разворота разные, из чего легко сделать вывод, что отсутствие регистрации еще бльше затруднит подготовку рейса. Перепродажи точно так же бывали в обоих АК, отношение к тем, кто добровольно или нет не попал на свой рейс было разное, АФЛ предлагал более серьезные компенсации. Билеты с открытой датой -это скорее всего подразумевается билеты служебных пассажиров, такие случались естественно и не редко это было проблемой при полной загрузке. Да и в аэропорту единая технология подготовки для внутренних рейсов, никаких отступлений не взирая на чины и ранги.Они пассажиров по другому готовят. Из обсужденных аргументов в пользу регистрации адекватными мне видятся только случаи, когда на рейс может явиться больше народу, чем кресел в самолёте: овербукинг, открытые даты в билете (если такие и правда бывают в современном мире) и т.д. Лоукостеры же, как я понимаю, продают билеты по числу кресел, стыковок нет - созданы для того, чтобы за час до рейса (продав всем желающим лучшие места) разослать смски всем с назначенными местами
Причём то, что у вас имеется билет, вовсе не значит, что вы полетите конкретно на том рейсе, на который у вас билет. Тарифы и случаи бывают разные.
Иными словами, перевозчик продает перевозку без конкретизации типа ВС, даты и времени вылета, обязуясь доставить вас из точки А в точку Б в разумные сроки. Регистрация конкретизирует обязанность перевозчика. То, что указано в билете или в расписание не является публичной офертой. А вот, то, что указано в посадочном талоне-является.
Ничего не понял. В посадочном указано время вылета и даже время завершения посадки. По факту вылет будет когда угодно. Каким боком посадочный является офертой и чем то отличается от билета? Да и сам посадочный никак не защищает от того же овербукинга
А там такой вот коллега ARNO сидит, у него положено регистрировать по инструкции, а дальше хоть трава не расти))) Деды наши регистрировали, отцы регистрировали, как же можно не регистрироватье. компания заранее знала, что её рейса не будет, будет чужой, но упорно продолжала регистрировать на свой рейс пассажиров, как будто он состоится.
В который раз повторяю: не пишите о том, о чем не знаете и не понимаете! Описанная вами ситуация вполне рабочая в тех случаях, когда одна АК договаривается с другой перевезти ее пассажиров. В договоре между ними описывается протокол действий, который может иметь несколько вариантов, включая тот, о котором вы написали .Дальше подробно разъяснять не буду, потому как не в коня корм. Вы как будто один из сторонников плоской земли, уверенность которого жиздится на тому, что у этой теории много сторонников по всему земному шару!Вспомнилось тут по поводу того, что "билет - это всего лишь ничего не значащая бумажка, а посадочный - это да, это уже серьёзно, это обязанность перевозчика".
История описана в соседней теме (отзыв о компании FlyOne Армения).
Вкратце: билеты на FlyOne, у компании длящиеся сбои, они уже с месяц свои рейсы массово отменяют, объединяют и т.д. и т.п.
Мой рейс отменён за 3 дня до вылета, удалось поменять билеты на другой, днём ранее. Зарегистрировался онлайн, получил посадочные на почту, всё чинно-благородно.
Вот только рейс, на который я зарегистрировался за сутки не полетел. Пассажиров вывозила Azur Air на своём борте, под своим номером рейса и даже в другое (хоть и близкое) время. Рейс FlyOne даже на табло не значился. А FlyOne даже не удосужились сообщить пассажирам, что "рейс 3F325 не ищи, иди сразу на ZF9402".
И посадочный у ZF свой, картонный, со стойки. Посадочный FlyOne можно выбросить, по нему на рейс не пустят.
Вот вам и ценность посадочного как документа, вот вам и регистрация, как гарантия, что пассажир улетит.
И это не была какая-то особая новая для АК ситуация, в таком режиме пассажиров возили на тот момент уже недели две.
Т.е. компания заранее знала, что её рейса не будет, будет чужой, но упорно продолжала регистрировать на свой рейс пассажиров, как будто он состоится.
Т.е. в данном конкретном случае ни билет, ни регистрация, ни наличие посадочного не были гарантией того, что пассажир улетит на указанном рейсе.
Мощное оправдание того, что пассажиру нужно идти на другой рейс в другое время вылета, чем указано в посадочном, а ему об этом не сказалиВ который раз повторяю: не пишите о том, о чем не знаете и не понимаете! Описанная вами ситуация вполне рабочая в тех случаях, когда одна АК договаривается с другой перевезти ее пассажиров. В договоре между ними описывается протокол действий, который может иметь несколько вариантов, включая тот, о котором вы написали .
На примере 1-2 пассажиров я вам столько могу рассказать историй, ч то мама не горюй. Но делать из этого выводы глобальные-смешно, мягко говоря. И потом, неужто у вас не было никогда казусов, что смс не приходил или сильно опаздывал, нужный, не только авиационной темы? Или вы полагаете, что зря всегда на таких страницах, где надо код из смс ввести всегда присутствует вопрос-Не пришло сообщение? Повторить? Или почта в спам не попадала никогда? Мы же тут взрослые люди, если кто то написал, что не улетел, а другие все таки улетели, то какой вывод можно сделать? И причем здесь ПТ, если сбой с заменой рейса, перевозчика и типа ВС после того, как чел чекин сделал за месяц? Ну а репутация АК упомяну той давно и хорошо известна, чел решил рискнуть, имел право! Я вот тоже в прошлом году застал в Бухаресте останову АК Blue Air , румынского лоукостера, на транзите в Хорватию, и кого я должен винить, что решился ими лететь, зная репутацию? И что этот факт говорит об актуальности ПТ как такового, вообще, если я и еще более сотни пассажиров просто выбросили свои ПТ? Ну или другой пример. Рейс летит из точки а в точку В, пассажиров в аэропорту В зарегистрировали, погода резко ухудшилась, В не принимает, рейс летит в аэропорт С. Прогноз в В не обещает погоду долго, АК принимает решение везти пассажиров из В в С-АВТОБУСАМИ за 300 или 500 км. В аэропорту С пассажиров повторно чекинят. И какой из этого факта сделать глобальный вывод об актуальности ПТ или о необходимости регистрации?Мощное оправдание того, что пассажиру нужно идти на другой рейс в другое время вылета, чем указано в посадочном, а ему об этом не сказали
Никакого.Мы же тут взрослые люди, если кто то написал, что не улетел, а другие все таки улетели, то какой вывод можно сделать?
А где по этот конкретный случай написано, что чек ин сделан за месяц?И причем здесь ПТ, если сбой с заменой рейса, перевозчика и типа ВС после того, как чел чекин сделал за месяц?
А мы тут не репутацию компании обсуждаем, а тезисНу а репутация АК упомяну той давно и хорошо известна, чел решил рискнуть, имел право!
На практике оказалось, что всё, что указано в ПТ может быть абсолютной липой и ничуть не ценнее информации в билете.Регистрация конкретизирует обязанность перевозчика. То, что указано в билете или в расписание не является публичной офертой. А вот, то, что указано в посадочном талоне-является.
Что у вас с логикой? В жизни любой из ваших документов может оказаться липой, и что из этого следует?На практике оказалось, что всё, что указано в ПТ может быть абсолютной липой и ничуть не ценнее информации в билете.
Разумеется, это и есть норма.Или вы считаете, что нормально когда купил билет за 6 месяцев и все, забыл про него до дня вылета?
Теперь становится понятным, что вы из тех, кто НЕ на сайте АК или в колл-центре АК узнает инфу, а в группах. Мне всегда становится смешно, как в подобных группах получают инфу об ограничениях на багаж и ручную кладь, например, или иных деталях, которые хорошо описаны в правилах на сайте. Или спрашивают, как подать претензию.лично в группе вконтакте, г
Тогда и нет причин возмущаться, если любая проблема с рейсам это тоже норма для таких пассажиров. Проблемы возникают у всех и всегда. И это норма. А вот совсем не ждать ее это не нормаРазумеется, это и есть норма.
хм, а как же например Southwest (американский лоукостер)?Ни одна АК не допускает произвольную рассадку, если конечно в салоне не 10 пассажиров
хм, а как же например Southwest (американский лоукостер)?
я про рассадку, а не про регистрацию.EarlyBird Check-In® | Southwest Airlines
Add automatic check-in before our traditional 24-hour check-in for a better boarding position and earlier access to overhead bins.www.southwest.com
Прежде чем написать ерунду, проверьте, в теме ли вы.
Читайте внимательно! Что там написано про выбор мест? Better boarding position Earlier access to overhead binsя про рассадку, а не про регистрацию.