Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

и если, например, не зарегистрировались пассажиры бизнес-класса
а если они зарегистрировались месяц назад и не пришли на вылет, что сейчас происходит? Кресло летит пустым, а на земле сидит счастливчик, получивший бонус за невылет?
Почему удобство этой категории менее важно, чем всяких ютьюберов, летающих по копеечным тарифам? В категории безсматрфонных как раз люди уважаемые часто, ветераны и лауреаты.
они ничего не теряют, приходят, как и сейчас, на "Стойку регистрации багажа и печати посадочного"
Почему отсутствие? Рекомендация приезжать за 2 часа есть в билете. Если он ей не следует - его проблема.
Запрета приезжать за 50 минут тоже нет. А приезд за 2 часа ничего не гарантирует.
Сотрудник сферы услуг не имеет права отдавать приказы, обязательные для исполнения, а квс может
Ну водитель автобуса в теории тоже может высадить пассажира, ограничивать посадку в автобус и т.д.
 
Реклама
Овербукинг кстати никакая не проблема… Овербучные пассажиры отсеиваются первым номером САБ (при попытке прохода в чистую зону) с пометкой «обратитесь на стойку а/к»… посадочные с дублирующимися местами при посадке заменяются на корректные у гейта… автоматические гейты на посадке (при наличии таковых) также блокируют пассажира до выдачи нового посадочного (ну или представитель тупо ручкой зачеркивает старое место и пишет новое при отсутствии на гейте принтера для печати посадочного талона)…
Идти тупо без мест они не могут по закону. Даже в штатах, где с взаимодействием государства и бизнеса всё хорошо, лицензировали перевозки без мест годами
 
Овербукинг кстати никакая не проблема… Овербучные пассажиры отсеиваются первым номером САБ (при попытке прохода в чистую зону) с пометкой «обратитесь на стойку а/к»… посадочные с дублирующимися местами при посадке заменяются на корректные у гейта… автоматические гейты на посадке (при наличии таковых) также блокируют пассажира до выдачи нового посадочного (ну или представитель тупо ручкой зачеркивает старое место и пишет новое при отсутствии на гейте принтера для печати посадочного талона)… А так периодически и сейчас у а/к глючит DCS, выдавая посадочные с одинаковыми местами (бывают и скандалы на борту «это мое место»)…
ну вот, оказывается, все уже реализовано, регистрация как таковая - именно что ритуал (кроме тех случаев, когда она приурочена к стремлению высосать денег из пассажира - платная регистрация на стойке. Но в Росии такого нет)
 
а если они зарегистрировались месяц назад и не пришли на вылет, что сейчас происходит? Кресло летит пустым, а на земле сидит счастливчик, получивший бонус за невылет?
Именно так и происходит. Лично наблюдал у Свисса
они ничего не теряют, приходят, как и сейчас, на "Стойку регистрации багажа и печати посадочного"
Это у Аэрофлота в Шарике она всегда есть. А у лоу-костера, летающего раз в день - как? Авиакомпания ради того, чтоб кто-то кнопку не жал - должна будет держать лишний персонал и нести убытки? В чём смысл инновации?
Запрета приезжать за 50 минут тоже нет. А приезд за 2 часа ничего не гарантирует.
Из личного опыта вижу, что приехавшие за 2 часа - на борт попадают даже если в аэропорту аврал. В такой ситуации и а/к их сама тащит через контроль, и весь аэропорт входит в положение. Допускаю единичные примеры обратного, но в целом система работает вполне.
Ну водитель автобуса в теории тоже может высадить пассажира, ограничивать посадку в автобус и т.д.
Ограничивать посадку - может, а вот высадки как правило заканчиваются уголовкой, за исключением случаев, когда высаживаемый очевидно угрожал безопасности. Высадить за негабаритный багаж - не может.
 
ну вот, оказывается, все уже реализовано, регистрация как таковая - именно что ритуал (кроме тех случаев, когда она приурочена к стремлению высосать денег из пассажира - платная регистрация на стойке. Но в Росии такого нет)
Сколько раз повторять? Законодательство называет регистрацией совокупность трёх действий: выдачу посадочного, приём багажа и прохождение идентификации. Вы берёте и подменяете официальный термин тем, что вы сами придумали - фактом нажатия кнопок в телефоне. И дискуссия превращается в маразм
 
Поэтому и возникают эту дублирующие места здесь и сейчас… А на борту разбираются…
Это случается довольно редко и отмена регистрации, в том виде, как вы её понимаете - точно проблемы не решит, зато паноптикум начнётся чудовищный, когда за пять минут до рейса все онижематери будут требовать посадить их рядом с детьми, компании из нескольких человек будут требовать того же - и как всё это вы желаете разруливать - одному богу известно.
 
Siledka, законодательство - это не нечто никогда не изменяющееся, изменить норму закона никто не мешает… когда вводили электронный билет пришлось куда большее количество законов переписывать…

Идентификация на стойке регистрации - так себе идентификация, поскольку агент не имеет навыков работы с документами, не научен определять их подлинность и сличать фото пассажира с им самим… Он для других целей… А вот первый номер САБ этому вполне обучен… Так что и тут одни плюсы…
 
онижематери будут требовать посадить их рядом с детьми, компании из нескольких человек будут требовать того же
А сейчас, думаете, не требуют… Далеко не у всех а/к внедрена умная регистрация, не рассаживающая пассажиров из одной брони, но поздно пришедших на регистрацию (когда скажем три места рядом уже нет)… А так опять одни плюсы… Им присвоят место заранее и никого не рассадят … А если рассадят пассажиров с одной брони или даже с разных броней (бывает и такое, я часто один билет покупал за мили, а второй - за деньги), то остаётся очень много времени уладить и этот вопрос (всяко больше, чем время до конца регистрации, когда уже поздно пить Боржоми в большинстве случаев)…
 
Siledka, законодательство - это не нечто никогда не изменяющееся, изменить норму закона никто не мешает… когда вводили электронный билет пришлось куда большее количество законов переписывать…

Идентификация на стойке регистрации - так себе идентификация, поскольку агент не имеет навыков работы с документами, не научен определять их подлинность и сличать фото пассажира с им самим… Он для других целей… А вот первый номер САБ этому вполне обучен… Так что и тут одни плюсы…
Так саб этим и занимается. Авиакомпания должна после этого только сличить фамилии в документе и посадочном, а саб проверяет подлинность документа. Требования закона соблюдены. Зачем его менять? Повторяю, посмотрите закон - там нет ничего про кнопки и запреты. То, что в приложении процедура выдачи посадочного и выбора места именуется регистрацией на рейс - не означает, что регистрация исчерпывается нажатием кнопки. В плане кнопок у а/к есть вся полнота прав, в том числе и упразднение кнопок - не написано же, что пакс должен место сам выбрать. Он посадочный получить должен, а как - в законе написано просто, что это может быть сделано в электронном виде
 
Реклама
А сейчас, думаете, не требуют… Далеко не у всех а/к внедрена умная регистрация, не рассаживающая пассажиров из одной брони, но поздно пришедших на регистрацию (когда скажем три места рядом уже нет)… А так опять одни плюсы… Им присвоят место заранее и никого не рассадят … А если рассадят пассажиров с одной брони или даже с разных броней (бывает и такое, я часто один билет покупал за мили, а второй - за деньги), то остаётся очень много времени уладить и этот вопрос (всяко больше, чем время до конца регистрации, когда уже поздно пить Боржоми в большинстве случаев)…
Теперь представим, сто этих случаев не по два на рейс, а весь рейс. При этом вы же не отмените в принципе право пассажира место выбирать самому? Или потеряете весь премиальный сегмент ради самой дешёвой категории?
 
Siledka, закон можно изменить, не так ли… это вообще не аргумент ни капли… Как и набор полетных документов и принципы их формирования… Открою вам секрет: именно это и происходит постоянно последние чуть меньше 100 лет в ГА…
 
Siledka, закон можно изменить, не так ли… это вообще не аргумент ни капли… Как и набор полетных документов и принципы их формирования… Открою вам секрет: именно это и происходит постоянно последние чуть меньше 100 лет в ГА…
Конечно можно. Вопрос то что именно менять в законе и главное в чём экономический смысл этих изменений и для чего это нужно?
 
в чём экономический смысл
Чтобы (как минимум):
- автоматизировать большинство процессов, снижая риск человеческого фактора (какая то тетя на стойке);
- нанимать на работу меньше людей аэропортам и а/к (кто сам регистрирует), вместо трех стоек может оказаться достаточным одной;
- экономия всякой там бумаги и прочего;
- повышения уровня сервиса в тч (пресловутые рассадки, например)…

P.S. Раньше у а/к было потрясающее место под названием офис… Там покупали билеты и оформляли премии, туда носили (о, ужас) посадочные талоны, чтобы получить мили… Там тратили часы своей жизни впустую …. Ну и где сейчас эти офисы??? Так и тут примерно… Время, потраченное в очередях на стойках регистрации - тоже выкинутое из жизни… Нужно ещё больше процедур выносить онлайн (что и делают лоукосты как пионеры отрасли)…
 
Последнее редактирование:
Чтобы (как минимум):
- автоматизировать большинство процессов, снижая риск человеческого фактора (какая то тетя на стойке);
- нанимать на работу меньше людей аэропортам и а/к (кто сам регистрирует), вместо трех стоек может оказаться достаточным одной;
- экономия всякой там бумаги и прочего;
- повышения уровня сервиса в тч (пресловутые рассадки, например)…

P.S. Раньше у а/к было потрясающее место под названием офис… Там покупали билеты и оформляли премии, туда носили (о, ужас) посадочные талоны, чтобы получить мили… Там тратили часы своей жизни впустую …. Ну и где сейчас эти офисы??? Так и тут примерно… Время, потраченное в очередях на стойках регистрации - тоже выкинутое из жизни… Нужно ещё больше процедур выносить онлайн (что и делают лоукосты как пионеры отрасли)…
Все предлагаемые изменения явно лишь увеличат нагрузку на стойки и потребуют больше персонала, причём непосредственно на гейте, где этот персонал негре посадить. Экономии не вижу вообще никакой. Даже не понимаю где может быть экономия, если отменить выбор места. От того, что несколько человек перестанут нажимать две кнопки - они сэкономят по несколько минут, но они пассажиры, а не сотрудники
 
Вы правда не понимаете, что я пытаюсь сказать?
Если на рейс продано всего 60% мест, за 40 минут ещё не понятно, что оставшиеся вряд ли раскупят?
Я понимаю, что вы пытаетесь выставить какие-то невыгодные для компании ситуации, которые обычно компания пытается избежать, за норму.
 
Я понимаю, что вы пытаетесь выставить какие-то невыгодные для компании ситуации, которые обычно компания пытается избежать, за норму.
Я всего лишь говорю о том, что далеко не в каждом рейсе возникнет потребность выявлять неявившихся, чтобы кого-то подсадить.
Вот тут пишут, что в 2022 г. процент занятости кресел по авиакомпаниям РФ составил чуть выше 84%.
Т.е. на большинстве рейсов РФ есть нераспроданные места.
Если в конкретном случае такие места есть - ничего не мешает оформить "лишних" (служебных, с других рейсов и т.п.) пассажиров на них сразу. И только в тех отдельных случаях, когда рейс под завязку изначально - придется отправлять пассажиров ждать местечко у гейта.
Мне что-то авиакомпании не предлагали регистрироваться за 30-60 дней (если не путать регистрацию с продажей места заранее) или авторегистрироваться. Наверно, я недостаточно богат, чтобы летать такими рейсами.
Названия этих компаний тут несколько раз упоминались. Ryanair, Wizzair, Easyjet.
Vueling вообще пишут, что зарегистрироваться онлайн можно с момента бронирования. Кстати, то же самое пишет Iberia (выходит, не только лоукосты умеют регистрировать сильно заранее).
Про авторегистрации тоже писал.
 
Последнее редактирование:
Я всего лишь говорю о том, что далеко не в каждом рейсе возникнет потребность выявлять неявившихся, чтобы кого-то подсадить.
Естественно. Чем более высокий трафик, чем дороже стоит место, на которое можно подсадить, тем больше вероятность, если это потребуется, но и больше выгода, если это случится.

Названия этих компаний тут несколько раз упоминались. Ryanair, Wizzair, Easyjet.
Vueling вообще пишут, что зарегистрироваться онлайн можно с момента бронирования.
Видимо, я не настолько богат, чтобы летать лоукостерами.

Вы, я надеюсь, понимаете, что они оптимизируют стоимость пассажироместа для себя, а не для пассажира.
 
Названия этих компаний тут несколько раз упоминались. Ryanair, Wizzair, Easyjet.
Vueling вообще пишут, что зарегистрироваться онлайн можно с момента бронирования. Кстати, то же самое пишет Iberia (выходит, не только лоукосты умеют регистрировать сильно заранее).
Про авторегистрации тоже писал.
Там один холдинг, но если самолёт вуэлинга, то на него регистрация может быть в момент покупки, если через вуэлинг купить на рейс, который осуществляет иберия, но регистрация отдельно за 24 часа
 
Реклама
причём непосредственно на гейте
Именно там персоналу как особо и нечего делать, особенно если турникеты автоматические… А документы там проверяют уже с незапамятных времен… Только ковидную макулатуру не совсем удобно было проверять…
 
Назад