Так вы ж их хотите нагрузить раздачей мест или я уже совсем запутался в масштабе ваших реформ.Именно там персоналу как особо и нечего делать, особенно если турникеты автоматические… А документы там проверяют уже с незапамятных времен… Только ковидную макулатуру не совсем удобно было проверять…
Зачем?Так вы ж их хотите нагрузить раздачей мест или я уже совсем запутался в масштабе ваших реформ.
Чем это отличается от того, что мы имеем? Только тем, что сейчас сохраняется возможность посмотреть на назначенное место и за деньги его поменять. Где экономия?Зачем?
Места за сутки до вылета система назначит. Тем, кто не выбирал заранее.
На гейта только в сбойных ситуациях (например, для овербученных пассажиров).
Тем, что пассажир не должен будет забивать себе голову тем, что за сутки до вылета он обязан совершить ритуал, чтобы его пропустили на борт.Чем это отличается от того, что мы имеем? Только тем, что сейчас сохраняется возможность посмотреть на назначенное место и за деньги его поменять. Где экономия?
Совершенно не должен. Может за 40 минут до рейса зарегистрироваться в аэропорту на стойке. Забыть про регистрацию нереально - приходят уведомления и на почту, и в приложение, и смс.Тем, что пассажир не должен будет забивать себе голову тем, что за сутки до вылета он обязан совершить ритуал, чтобы его пропустили на борт.
Оставить возможность поменять места - не проблема.
Я выше уже писал, чем у отдельных авиакомпаний чревато "зарегистрироваться на стойке".Может за 40 минут до рейса зарегистрироваться в аэропорту на стойке.
И об этом мы тоже уже писалЗабыть про регистрацию нереально - приходят уведомления и на почту, и в приложение, и смс.
Денежным стимулом не забывать регистрироваться на рейс. Вы предлагаете реформу, которая якобы позволит авиакомпании экономить деньги, я пока вижу, что ни о какой экономии речи не идёт, а наоборот - вы желаете, чтоб авиакомпании вложили большие деньги в изменение процедуры, которое явно денег не сэкономит, а ещё и обрежет пусть копеечный, но источник доходаЯ выше уже писал, чем у отдельных авиакомпаний чревато "зарегистрироваться на стойке".
Сколько раз повторять? Законодательство называет регистрацией совокупность трёх действий: выдачу посадочного, приём багажа и прохождение идентификации. Вы берёте и подменяете официальный термин тем, что вы сами придумали - фактом нажатия кнопок в телефоне. И дискуссия превращается в маразм
Всё элементарно просто - те, кому интересны пассажиры этого сегмента - вполне могут в рамках законодательства оказывать им подобную услугу, за деньги или бесплатно. Неудивительно, что это в основном лоу-костеры. Законодательству это абсолютно не противоречит и менять его для этого не нужно. Остальным этот сегмент неинтересен - не важно почему. Они не вкладывают в это деньги. Это называется рынок и конкуренция на рынке услуг. Когда звучат требования кого-то обязать - вот это вопросы вызывает.Вроде участники форума ничего нового не просят
Сейчас уже многие агенты продают услугу - автоматическую регистрацию на рейс. То есть в момент покупки билета, я ставлю галку - хочу регистрацию, и далее меня регистрируют на рейс без моих действий. И просто за 48 часов до вылета мне приходит посадочный талон на почту.
Это на тему официальных терминов - и это уже работает, и так уже летают. Насколько это законно - хз. Но это уже вот есть и уже работает
На форуме просто задают вопрос, если это работает так (купил билет за пол года, поставил сразу галку при покупке билета, дальше за 48 часов до вылета пришел посадочный талон), почему нельзя чуть допилить ИТ, чтобы посадочный приходил сразу в момент покупки билета вместе с билетом. У ЛоуКостов в Европе посадочный уже приходит и за 30 дней и за 60 дней (то есть каких-то прямо супер ограничений на срок нет)
И еще 10 лет назад регистрация была за 2 часа - и было норм, наверное и тогда писали, что как же так, нельзя за сутки на рейс регистрироватьвсе сломается, теперь уже за 48-72 часа у многих в РФ и все как-то живут с новыми цифрами.
Вот как пример такой услуги https://avia.tutu.ru/2read/avia_info/auto_chekin/?ysclid=lmemrnvxav592178462
(а реально много кто это уже дает)
Странно что у самого Аэрофлота такого еще нет (при том что посредники готовы это продать, как услугу)
Ак всеми силами пытаются выгнать клиентов в интернет, чтобы вместо 5 стоек в аэропорту, с 5 сотрудниками, в аэропорту осталась одна стойка - а 90% клиентов все сделали бы по интернету и пришли бы сразу на посадку. Для этого упрощение регистрации по интернетуДенежным стимулом не забывать регистрироваться на рейс. Вы предлагаете реформу, которая якобы позволит авиакомпании экономить деньги, я пока вижу, что ни о какой экономии речи не идёт, а наоборот - вы желаете, чтоб авиакомпании вложили большие деньги в изменение процедуры, которое явно денег не сэкономит, а ещё и обрежет пусть копеечный, но источник дохода
Конечно пытаются, это реальное снижение издержек и удобство для всех категорий пассажиров. Более того, ряд услуг, такие как заказ питания или перевозку животных в принципе получить можно, конечно, через кол-центр, но точно нельзя получить на стойке.Ак всеми силами пытаются выгнать клиентов в интернет, чтобы вместо 5 стоек в аэропорту, с 5 сотрудниками, в аэропорту осталась одна стойка - а 90% клиентов все сделали бы по интернету и пришли бы сразу на посадку. Для этого упрощение регистрации по интернету
С7 - даже мили за это дополнительные дает (чтобы максимально клиенты регились в инете и не грузили стойку в аэропорту)
Абсолютно верноТут правда автоматическая регистрация уже особых плюсов для ак не дает - все кто региться по инету - и так сейчас это делают. Им автоматическая регистрация ничего не даст.
А кто идет в аэропорту на стойку - и тому автоматическая регистрация плюсов не даст и он все равно на стойку пойдет.
Ну есть умельцы и дома на принтере распечатать-) но в целом - конечно. Конкретно в российских условиях есть, безусловно, ещё и категория, которая точно с этой автоматической регистрацией потом примчится на стойку требовать места рядом, ибо их никто не спросил, как сейчас, подтвердить бесплатный выбор мест, которые оказываются в разных концах салона. А выбор мест для этой категории для лоу-костера - существенный источник дохода.Реально если у тебя есть смартфон - то пока едешь в аэропорт, нет проблем пару раз нажать кнопку и сделать регу. Так как сейчас регу упростили сильнее уже некуда, просто надо одну кнопку нажать.
А если у тебя нет смартфона, то автоматическая регистрация тебе никак не поможет, так как посадочный показать будет не на чем (и все равно за бумажным посадочным на стойку идти надо в аэропорту)
Именно это я и объясняю, это затраты на по, которые не окупаются - кроме случаев, когда компания специализируется на перевозках самого дешёвого сегмента и желает оттянуть на себя этих пассажировПоэтому пока автоматическую регистрацию особо никто не делает, так как не понятно кому она даст какой-то плюс?
Не примчится, все больше и больше ак у которых вообще нет выбора места на стойке. Из крупных например у С7 - сотрудник на стойке не может выбрать место.Ну есть умельцы и дома на принтере распечатать-) но в целом - конечно. Конкретно в российских условиях есть, безусловно, ещё и категория, которая точно с этой автоматической регистрацией потом примчится на стойку требовать места рядом, ибо их никто не спросил, как сейчас, подтвердить бесплатный выбор мест, которые оказываются в разных концах салона. А выбор мест для этой категории для лоу-костера - существенный источник дохода.
Даже чуть шире: зачем вообще нужны такие сущности, как регистрация и отдельный посадочный талон.почему нельзя чуть допилить ИТ, чтобы посадочный приходил сразу в момент покупки билета вместе с билетом.
Тут я выше примеры приводил. Например, если пассажир путешествует где-то, где у него нет стабильного интернета, авторегистрация может быть полезна. Особенно, когда компании закрывают онлайн-чек ин за 4 часа и далее - только на стойке за суровые от 40 евро с каждого пассажира.так как не понятно кому она даст какой-то плюс?
А можно кейс описать? Не могу просто юзер стори пока для себя сложить.Даже чуть шире: зачем вообще нужны такие сущности, как регистрация и отдельный посадочный талон.
Сразу на маршрут-квитанции разместить нужный QR-код и всё. Пассажир купил билет, в нужный день пришёл в аэропорт, и сразу пошёл на посадку (ну, может быть сдал багаж перед этим).
А как это поможет паксу? Если нет интернета, то пакс не скачает QR Код и не улетит. Ему надо будет идти на стойку и получать посадочный с кодом для прохода = и платить деньги. А если есть интернет, чтобы скачать QR код - так и регистрацию сделает (там 1-2 минуты кнопку нажать)Тут я выше примеры приводил. Например, если пассажир путешествует где-то, где у него нет стабильного интернета, авторегистрация может быть полезна. Особенно, когда компании закрывают онлайн-чек ин за 4 часа и далее - только на стойке за суровые 40 евро с каждого пассажира.
Ну разве что так. Но боюсь такие клиенты (без телефона, без компа дома итд) - летают с багажом и все равно пойдут на стойку.Или пассажиры без смартфонов/компьютеров. Купил билет, распечатал и всё, больше ничего делать не надо, с этой распечаткой сразу на посадку (если регистрации не будет совсем).
Да, все основные революции уже свершились, странно, что кто то сейчас отстаивает прямо таки острую необходимость регистрации. Я понимаю, 15 лет назад бы кто то вещал, что самолёт из за центровки упадет))И еще 10 лет назад регистрация была за 2 часа - и было норм, наверное и тогда писали, что как же так, нельзя за сутки на рейс регистрироватьвсе сломается, теперь уже за 48-72 часа у многих в РФ и все как-то живут с новыми цифрами.
Тут спорно. В победе, как я понимаю, бесплатно зарегаться нельзя, только на стойке. Другие перевозчики в первую очередь суют месте В и Е, что демотивирует регистрироваться онлайн, так как оффлайн остаются нормальные места)Ак всеми силами пытаются выгнать клиентов в интернет
Их нет. Повторяю, речь о том, что допиливание программы - затраты. Хочет а/к это делать - её право, абсолютно никто не мешает.То есть с моей личной точки зрения (как пассажира), я никаких минусов от автоматической регистрации не вижу
Нет какой-то необходимости в ручной регистрации, это очевидно, ибо есть а/к, у которых процедура автоматическая. Бесит желание тех, кто покупает билет по самым дешёвым тарифам, требовать предоставления каких-то удобствДа, все основные революции уже свершились, странно, что кто то сейчас отстаивает прямо таки острую необходимость регистрации. Я понимаю, 15 лет назад бы кто то вещал, что самолёт из за центровки упадет))
Пакс купил билет, на билете уже будет всё для посадки в самолёт. Как с билетами на автобус примерно.А можно кейс описать? Не могу просто юзер стори пока для себя сложить.
Пакс купил билет за два месяц, сразу QR напечатал в бумаге и хранит в шкафу? Но в 99% бумажку печатают перед вылетом, для этого лезут на почту за ней - а если все равно есть комп - то нет проблем нажать два раза кнопку для реги и напечатать свежий QR код.
Если не печатают, а показывают на телефоне QR - то значить есть телефон, а если есть телефон - то нет проблем пройти регистрацию по пути в аэропорт.
Если регистрации вообще не будет как сущности - то интернет не нужен вообще. Пакс приедет с бумажной МК в порт и сразу пойдёт на посадку.А как это поможет паксу? Если нет интернета, то пакс не скачает QR Код и не улетит. Ему надо будет идти на стойку и получать посадочный с кодом для прохода = и платить деньги. А если есть интернет, чтобы скачать QR код - так и регистрацию сделает (там 1-2 минуты кнопку нажать)
Вот, условия WizzAirТе компании которые закрывают регу за 4 часа, они и открывают регу за 14 дней уже сейчас, то есть там надо 14 дней не иметь интернета, чтобы не получилось пройти регу за все эти 14 дней (жить в поле без отеля, не иметь вокруг кафе, ресторанов, макдаков итд).
Чтобы исключить лишние расходы, мы предлагаем услугу бесплатной регистрации на рейс через Интернет. Если вы выбрали место при бронировании, то сможете зарегистрироваться на рейс через Интернет в течение 30 дней (но не позднее чем за 3 часа) до запланированного вылета.
Если вы не покупали место, регистрация откроется только за 24 часа до отправления рейса.
Победа - отдельная тема. Такое ощущение, они онлайн-регу закрыли назло, когда им за оффлайн брать бабло по суду запретили.Тут спорно. В победе, как я понимаю, бесплатно зарегаться нельзя, только на стойке.
Дались вам эти дешёвые тарифы) Процесс регистрации во всех тарифах выглядит одинаково, у кого место куплено, он точно лишние кнопки жмёт. Кроме, конечно, мифических билетов с открытой датой, которые так близки вашему сердцу, хоть их лет 10 как негде купитьБесит желание тех, кто покупает билет по самым дешёвым тарифам, требовать предоставления каких-то удобств
Про билеты с открытой датой - не ко мне. Моему сердцу близок бизнес и там выбор места сильно зависит от типа вс. И лично меня вообще не парит нажать кнопку когда пиликнет приложение. Потому и удивляюсь накалу дискуссии на тему абсолютно высосанной из пальца проблемыДались вам эти дешёвые тарифы) Процесс регистрации во всех тарифах выглядит одинаково, у кого место куплено, он точно лишние кнопки жмёт. Кроме, конечно, мифических билетов с открытой датой, которые так близки вашему сердцу, хоть их лет 10 как негде купить
1. Если печатает на компе, то нет проблем нажать регу (то есть рега в момент покупки билета никаких плюсов ему не даст)Дальше по ситуации:
- кто-то распечатает МК перед выездом в аэропорт.
- кто-то более продвинутый покажет QR с телефона.
- кому-то билеты купили дети и точно так же отдали в виде бумажки (прислали pdf по почте/мессенджеру).
- Какой-нибудь пенсионер без компьютера и принтера, купивший билет в кассе/оффлайн-агентстве (такие до сих пор есть) бережно положит МК в конвертик и возьмёт с собой в порт.
И сколько таких паксов? (самая жуть что даже в на Эвересте в базовых лагерях есть интернет), я хз где найти место, чтобы 14 дней не было инета для реги + это место было так рядом от аэропорта, что до него ехать рядом и приедешь в него сразу с этой пустыни в аеропорт за 2 часа до вылета ) + еще и 14 дней без багажа ходить по пустыни этой, чтобы сразу улететь без сдачи его в аэропорту.Если регистрации вообще не будет как сущности - то интернет не нужен вообще. Пакс приедет с бумажной МК в порт и сразу пойдёт на посадку.
Если говорить не о полном отказе от регистрации, а об авторегистрации, то тут кейс такой: турист, допустим, идёт с рюкзаком по горам, где нет связи. И вот, условно, за 4 часа до вылета он выходит к цивилизиции, где какая-то связь уже есть, где его ждёт такси в аэропорт. А зарегаться онлайн уже нельзя. С авторегистрацией он включит телефон, а в почте/приложении уже посадочный лежит.