Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

А зачем вообще такие полумеры, QR-код какой-то, билеты с собой носить?

Аусвайс на входе в чистую зону к турникету приложил, если зелёная лампочка - проходишь на посадку, если красная - бегом на стойку, выяснять, почему.
 
Накал придали противники нововведений, хотя тема, казалось бы, любопытная, но действительно маловажная.
Если есть повод нажать кнопку, то всем не лень. Пожалуй, вы правы, повод такой есть у тех, кто может выбрать место, то есть мы действительно облегчаем жизнь только тем, кто пожалел денег на эту услугу. С другой стороны, в очередях на стойке в Ш-В стоит явно больше народу, чем те, кто пожмотился выбрать место.
Афлоту можно начать с киосков спморегистрации в аэропорту))
 
Ну вот в метро вообще мордой лица можно проезд оплатить, так что да, давно пора к этому идти. Насколько я понимаю, в загранниках есть нфс-чип, то есть им в теории платить можно. Осталось придумать более удобный форм-фактор: что то типа ВУ с чипом и всей инфой о человеке, включая номер избранной кредитки, тройки и ТД, и готово. На ввл можно заставить перевозчиков и посадочный к этой штуковине прикрутить (разумеется, все сугубо добровольно, только для не военнообязанных)
 
Да понятно, что наличие регистрации как таковой не является какой-то серьёзной проблемой, или непреодолимым неудобством.
Да, зарегаться всегда можно.
Тема скорее о том, для его оно нужно вообще в наш космический век.
Весной регистрировался на рейс WizzAir в приложении - так приложение попросило паспорт к телефону приложить. И, видимо, вытянуло из чипа все необходимые паспортные данные.
Так что да, вполне себе потенциально рабочий вариант.
 
Да, получается, ещё и международный протокол уже готовый есть, вообще красота
 
Не берусь рассуждать про все очереди, но есть, например, ситуации, когда нужно что-то зачислить на мили и это по какой-либо причине не получается сделать онлайн, да в общем и много выдуманных поводов время убить, заранее приехав в аэропорт. И тому же аэрофлоту, думаю, киоски не много денег сэкономят. Вернее так - в шарике то стойки саморегистрации есть, в прате чаще наблюдаю маразм, когда человек отстоял очередь и его гонят на стойку. Кстати, там и происходит основная масса чудес, когда машина не умеет считать паспорт и тем более визу. Так что лично мне кажется, сто машина эта скорее из разряда бесполезных вещей.
 
Это замена принтера для тех, у кого его нет дома. В России электронные посадочные пока экзотика, а печатать не всегда сподручно. Ну и как я говорил, есть люди (не знаю, много ли нас), которые не хотят регаться онлайн, потому что кажется, что там бесплатно подсовывают плохие места. Если бы онлайн работала параллельно с оффлайн, проблемы бы не было, а так - очередь.
В целом же киоски саморегистрации отличная тема как раз экономить ФОТ перевозочику, мне просто удивительно, что их нет в шарике у АФЛ, Беды и прочей России
 
Как нет? В шарике у аэрофлота они есть
 
Я вот тоже в, марте. Однако паспорт ВИЗЗ не предлагал приложить к айфону. Я сильно сомневаюсь что любое устройство даже если это АК, в состоянии получить что либо вообще из паспорта, кроме ФИО и даты рождения. Отсканировать картинку паспорта приложение предлагает, но это конечно на любителя. И к чипу это не имеет никакого отношения. Как и к международному протоколу! Скрин из Wallet.

 
Последнее редактирование:
Шарик - это гораздо больше, чем б. Не знаю его хорошо, но там, где международка - проход к стойкам регистрации только через ряд автоматов для саморегистрации, сколько помню
 
Нормальный пассажир не шарится по портам такого масштаба часами. Автоматы были в Д, который закрыт
 
Давайте начнём с того, что конкретно в Москве у любого нормального человека есть смартфон-) Не хочу гадать на кофейной гуще, но возможно аэрофлот провёл эксперимент с этими аппаратами и отказался по причине того, что с появлением электронного посадочного - они стали на фиг не нужны?
 
Он не поможет за 4 часа до регистрации, то есть в аэропорту с него пользы уже нет. Если бы смартфона было достаточно, все стойки были бы дропофф (кстати, афл и в них почтенные очереди умудряется выстроить)
 
Да я думаю, что и забывающих зарегистрироваться в день наберётся несколько человек. На стойках у всех а/к примерно одно и то же, с регистрацией или без - проверить документы, принять багаж, собственно как и в случае с электронной регистрацией собственно выбор места занимает секунды две из этого времени
 
А разве не пассажиры очередь создают? Почему сразу -Аэрофлот? Агента на стойке не так быстро можно научить правильно и быстро клеить багажную бирку, а простого обывателя- тем более. Неправильно наклеенная бирка может стать причиной засылки багажа или неотправки. Кроме того, некоторые АК требуют дополнительно клеить малые стикеры на не менее чем трех ребрах. Вот и очередь.
 
проверить документы,
Документы не проверяют на стойке, а сверяют с тем что указано в PNL. Он открыт на экране агента на стойке, по первым буквам агент находит фамилию пакса, сверяет номер, дату рождения, полное соответствие ФИО, печатает ББ и ПТ, ББ привязывается к PNR, клеит бирку на багаж и на ПТ, выбирает место и меняет статус пакса. При условии что все совпало.
 
Да вообще, приперлись зачем то, сидели бы дома
Мне всегда кажутся смешными те, кто во всем видит ответственность АК. Как и здесь, все такие умные и грамотные, знают все порядки и алгоритмы работать, все правила и тд и тп. И вот вопрос, кто же тогда толкучку создает в салоне при посадке и при высадке пассажиров? Я извиняюсь, кто же тогда сортиры ломает? АК? Кресла кто курочит? Что касается толкучки в салонах. Как то одна неплохая АК, решила собрать в своем базовом аэропорту все тех, кто работал на них в региональных аэропортах. Ну тех. людей, что в теме, тех, кто каждый раз клянет пассажиров за создание столпотворения в салоне. Тех, кто материт про себя тех, кто чувалы толкает на багажную полку явно не входящий по размеру. Основная масса летела из Москвы. Каково же было мое изумление когда эти люди точно так же как обычные пассажиры, устроили толкучку еще на трапе и точно так же запихивали свою РК на полки не взирая на наличия на них достаточного места, и точно так же вскакивали с мест сразу после касания ВПП носовой стойкой.
 
опять ваш менталитет советского продавца. С пассажиров спрос вообще невелик, пассажиром может быть полный идиот в самом медицинском смысле. Авиакомпании должны это учитывать в своей повседневной работе. Кстати, воспитательная деятельность несёт плоды, все меньше народу скачет на посадке.
То, что туалет должен соответствовать способностям пассажиров, по моему, очевидно.
Ну а то, что пассажиры еще и очереди создают - это уж совсем...