А зачем вообще такие полумеры, QR-код какой-то, билеты с собой носить?Пакс купил билет, на билете уже будет всё для посадки в самолёт. Как с билетами на автобус примерно.
Дальше по ситуации:
- кто-то распечатает МК перед выездом в аэропорт.
- кто-то более продвинутый покажет QR с телефона.
- кому-то билеты купили дети и точно так же отдали в виде бумажки (прислали pdf по почте/мессенджеру).
- Какой-нибудь пенсионер без компьютера и принтера, купивший билет в кассе/оффлайн-агентстве (такие до сих пор есть) бережно положит МК в конвертик и возьмёт с собой в порт.
Никакие ритуалы по получению/печати дополнительной бумажки (посадочного) вообще не нужны. Посадочный - избыточная сущность.
* откуда пенсионер узнает номер назначенного места? Ну, как вариант - поставить аппарат по типу электронной очереди, который отсканирует QR код на МК и выдаст талончик с номером места.
Накал придали противники нововведений, хотя тема, казалось бы, любопытная, но действительно маловажная.Про билеты с открытой датой - не ко мне. Моему сердцу близок бизнес и там выбор места сильно зависит от типа вс. И лично меня вообще не парит нажать кнопку когда пиликнет приложение. Потому и удивляюсь накалу дискуссии на тему абсолютно высосанной из пальца проблемы
Ну вот в метро вообще мордой лица можно проезд оплатить, так что да, давно пора к этому идти. Насколько я понимаю, в загранниках есть нфс-чип, то есть им в теории платить можно. Осталось придумать более удобный форм-фактор: что то типа ВУ с чипом и всей инфой о человеке, включая номер избранной кредитки, тройки и ТД, и готово. На ввл можно заставить перевозчиков и посадочный к этой штуковине прикрутить (разумеется, все сугубо добровольно, только для не военнообязанных)Аусвайс на входе в чистую зону к турникету приложил, если зелёная лампочка - проходишь на посадку, если красная - бегом на стойку, выяснять, почему.
Да понятно, что наличие регистрации как таковой не является какой-то серьёзной проблемой, или непреодолимым неудобством.1. Если печатает на компе, то нет проблем нажать регу (то есть рега в момент покупки билета никаких плюсов ему не даст)
2. Если есть телефон с инетом, можно нажать регу (то есть рега в момент покупки билета никаких плюсов ему не даст)
3. Если купили дети, они и зарегят и пришлют посадочный (опять плюсов нет)
Весной регистрировался на рейс WizzAir в приложении - так приложение попросило паспорт к телефону приложить. И, видимо, вытянуло из чипа все необходимые паспортные данные.Насколько я понимаю, в загранниках есть нфс-чип, то есть им в теории платить можно.
Да, получается, ещё и международный протокол уже готовый есть, вообще красотаВесной регистрировался на рейс WizzAir в приложении - так приложение попросило паспорт к телефону приложить. И, видимо, вытянуло из чипа все необходимые паспортные данные.
Так что да, вполне себе потенциально рабочий вариант.
Не берусь рассуждать про все очереди, но есть, например, ситуации, когда нужно что-то зачислить на мили и это по какой-либо причине не получается сделать онлайн, да в общем и много выдуманных поводов время убить, заранее приехав в аэропорт. И тому же аэрофлоту, думаю, киоски не много денег сэкономят. Вернее так - в шарике то стойки саморегистрации есть, в прате чаще наблюдаю маразм, когда человек отстоял очередь и его гонят на стойку. Кстати, там и происходит основная масса чудес, когда машина не умеет считать паспорт и тем более визу. Так что лично мне кажется, сто машина эта скорее из разряда бесполезных вещей.. С другой стороны, в очередях на стойке в Ш-В стоит явно больше народу, чем те, кто пожмотился выбрать место.
Афлоту можно начать с киосков спморегистрации в аэропорту))
Это замена принтера для тех, у кого его нет дома. В России электронные посадочные пока экзотика, а печатать не всегда сподручно. Ну и как я говорил, есть люди (не знаю, много ли нас), которые не хотят регаться онлайн, потому что кажется, что там бесплатно подсовывают плохие места. Если бы онлайн работала параллельно с оффлайн, проблемы бы не было, а так - очередь.Так что лично мне кажется, сто машина эта скорее из разряда бесполезных вещей.
Как нет? В шарике у аэрофлота они естьЭто замена принтера для тех, у кого его нет дома. В России электронные посадочные пока экзотика, а печатать не всегда сподручно. Ну и как я говорил, есть люди (не знаю, много ли нас), которые не хотят регаться онлайн, потому что кажется, что там бесплатно подсовывают плохие места. Если бы онлайн работала параллельно с оффлайн, проблемы бы не было, а так - очередь.
В целом же киоски саморегистрации отличная тема как раз экономить ФОТ перевозочику, мне просто удивительно, что их нет в шарике у АФЛ, Беды и прочей России
Я вот тоже в, марте. Однако паспорт ВИЗЗ не предлагал приложить к айфону. Я сильно сомневаюсь что любое устройство даже если это АК, в состоянии получить что либо вообще из паспорта, кроме ФИО и даты рождения. Отсканировать картинку паспорта приложение предлагает, но это конечно на любителя. И к чипу это не имеет никакого отношения. Как и к международному протоколу! Скрин из Wallet.Весной регистрировался на рейс WizzAir в приложении - так приложение попросило паспорт к телефону приложить. И, видимо, вытянуло из чипа все необходимые паспортные данные.
Так что да, вполне себе потенциально рабочий вариант.
Ну вот я пассажир, не раз летал из шарика, даже пытался их отыскать - и так и не нашел в ВКак нет? В шарике у аэрофлота они есть
Шарик - это гораздо больше, чем б. Не знаю его хорошо, но там, где международка - проход к стойкам регистрации только через ряд автоматов для саморегистрации, сколько помнюНу вот я пассажир, не раз летал из шарика, даже пытался их отыскать - и так и не нашел в В
Нормальный пассажир не шарится по портам такого масштаба часами. Автоматы были в Д, который закрытШарик - это гораздо больше, чем б. Не знаю его хорошо, но там, где международка - проход к стойкам регистрации только через ряд автоматов для саморегистрации, сколько помню
Давайте начнём с того, что конкретно в Москве у любого нормального человека есть смартфон-) Не хочу гадать на кофейной гуще, но возможно аэрофлот провёл эксперимент с этими аппаратами и отказался по причине того, что с появлением электронного посадочного - они стали на фиг не нужны?Нормальный пассажир не шарится по портам такого масштаба часами. Автоматы были в Д, который закрыт
Он не поможет за 4 часа до регистрации, то есть в аэропорту с него пользы уже нет. Если бы смартфона было достаточно, все стойки были бы дропофф (кстати, афл и в них почтенные очереди умудряется выстроить)Давайте начнём с того, что конкретно в Москве у любого нормального человека есть смартфон-) Не хочу гадать на кофейной гуще, но возможно аэрофлот провёл эксперимент с этими аппаратами и отказался по причине того, что с появлением электронного посадочного - они стали на фиг не нужны?
Да я думаю, что и забывающих зарегистрироваться в день наберётся несколько человек. На стойках у всех а/к примерно одно и то же, с регистрацией или без - проверить документы, принять багаж, собственно как и в случае с электронной регистрацией собственно выбор места занимает секунды две из этого времениОн не поможет за 4 часа до регистрации, то есть в аэропорту с него пользы уже нет. Если бы смартфона было достаточно, все стойки были бы дропофф (кстати, афл и в них почтенные очереди умудряется выстроить)
А разве не пассажиры очередь создают? Почему сразу -Аэрофлот?Он не поможет за 4 часа до регистрации, то есть в аэропорту с него пользы уже нет. Если бы смартфона было достаточно, все стойки были бы дропофф (кстати, афл и в них почтенные очереди умудряется выстроить)
Да вообще, приперлись зачем то, сидели бы домаА разве не пассажиры очередь создают?
Документы не проверяют на стойке, а сверяют с тем что указано в PNL. Он открыт на экране агента на стойке, по первым буквам агент находит фамилию пакса, сверяет номер, дату рождения, полное соответствие ФИО, печатает ББ и ПТ, ББ привязывается к PNR, клеит бирку на багаж и на ПТ, выбирает место и меняет статус пакса. При условии что все совпало.проверить документы,
Мне всегда кажутся смешными те, кто во всем видит ответственность АК. Как и здесь, все такие умные и грамотные, знают все порядки и алгоритмы работать, все правила и тд и тп. И вот вопрос, кто же тогда толкучку создает в салоне при посадке и при высадке пассажиров? Я извиняюсь, кто же тогда сортиры ломает? АК? Кресла кто курочит? Что касается толкучки в салонах. Как то одна неплохая АК, решила собрать в своем базовом аэропорту все тех, кто работал на них в региональных аэропортах. Ну тех. людей, что в теме, тех, кто каждый раз клянет пассажиров за создание столпотворения в салоне. Тех, кто материт про себя тех, кто чувалы толкает на багажную полку явно не входящий по размеру. Основная масса летела из Москвы. Каково же было мое изумление когда эти люди точно так же как обычные пассажиры, устроили толкучку еще на трапе и точно так же запихивали свою РК на полки не взирая на наличия на них достаточного места, и точно так же вскакивали с мест сразу после касания ВПП носовой стойкой.Да вообще, приперлись зачем то, сидели бы дома
опять ваш менталитет советского продавца. С пассажиров спрос вообще невелик, пассажиром может быть полный идиот в самом медицинском смысле. Авиакомпании должны это учитывать в своей повседневной работе. Кстати, воспитательная деятельность несёт плоды, все меньше народу скачет на посадке.И вот вопрос, кто же тогда толкучку создает в салоне при посадке и при высадке пассажиров? Я извиняюсь, кто же тогда сортиры ломает? АК?