Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

В марте 2023 летал с внуком в Милан на EasyJet, бронь делал в декабре 22 года, паспорта вносил при регистрации, про продаже только И и Ф. Да и раньше бывало такое, не хочется рыться глубоко. Тоансавиа летали с женой в Амстердам, в 19 году тоже так же. Допускаю что сейчас иначе, все меняется быстро, и не всегда от изменений удобнее пассажиру. Улучшателй много нынче, забывших постулат, что лучшее это враг хорошего.
 
Вы и идите на стойку, другим зачем?
 
Вы и идите на стойку, другим зачем?
Так паспорта вносил не на стойке, а дома, то ли за сутки то ли за двое. Не помню точно. Но не на стойке. При покупке только Ф и О! Покупают мин за 6 мес, за это время все бывает у людей, а менять данные- гроши платить. Это только у апологетов роботизации ничего веками не меняется! В процессе чекина. Всех под одну гребенку- нагадить всем.
 
Не понятен вопрос, разверните пожалуйста.
Имеем: регистрации как таковой больше нет, пассажир приходит с паспортом (ну или с QR кодом) на гейт.
Там его QR сканируют и пускают в самолёт.
Какой "пропущенный" вы имеете в виду?
 
Так вам на стойку, остальным зачем?
 
Я напомню, что прямо сейчас все (или нет?) авиакомпании России просят данные паспорта сразу при покупке билетов. Хоть за полгода, хоть за неделю.
В любом случае, платность услуги замены данных - это бизнес-вопрос, а не технически не решаемая проблема.
Всех под одну гребенку- нагадить всем.
Ну или наоборот, облегчить жизнь всем.
 
Благими пожеланиями знаете куда дорога ведет?
 
Там его QR сканируют и пускают в самолёт.
А если не пускают? Куда бежать? Где правду искать? Самолет ждать не будет! Вы же так активно за большинство, а оно ждать не будет, тебя с несработавшим куар вытолкнут и пойдут в самолет. И что тут еще надо раскрывать? Робот то он тоже не безошибочный, глюкнул и иди ищи справедливости, туда- не знаю куда, делай то- не знаю что. Стойки то нету, потому как хорошо для всех.
 


Вчера купил билет на Майорку через агрегатора между турагентствами. Данные паспорта не спрашивали.
 
Последнее редактирование модератором:
А если не пускают? Куда бежать?
Прочитайте, пару страниц назад был ответ на этот вопрос.
Стойки то нету, потому как хорошо для всех.
Вы не читали ветку?
Данные паспорта не спрашивали.
А на регистрации попросят? Или у вас на внутришенгене не требуется?
 
Последнее редактирование:
Прочитайте, пару страниц назад был ответ на этот вопрос.
9 слов. Еще 3 в следующем тексте. А могли и обойтись двумя словами: к представителю( если он есть ), или тремя: к директору аэропорта. Вернитесь в реальность бытия!
 
А что с реальностью не так? В реальности уже отменили регистрацию и нет сотрудников на стойках?
 
А на регистрации попросят? Или у вас на внутришенгене не требуется?
При сдаче багажа точно попросят.

Но при покупке билетов в Китай (с пересадкой в Пекине) была та же картина. Паспорт и виза были нужны только на регистрации.
 
С чего бы?
При регистрации, данные паспорта добавят, полиция довольна.
Их и у основного пассажира добавят поскольку есть только имя и фамилия, и не факт что верные.
А авиакомпании эти данные не нужны.
Можно купить билет боссу с помошником, а решить кто полетит вторым за пару дней до отлета - тоже конкурентное преимущество.
 
Авторегистрация может назначать конкретные места в момент начала посадки - этому ничто не мешает.
Тема похожа на попытку атоматизировать вождение паровозов - методом приклеивания электродов к кочегару.
Оставить все эти религиозные ритуалы для международных рейсов с целью совместимости.
Внутренние пустить без бумажных билетов, регистраций и прочего цирка в отдельных терминалах.
Чтобы авиакомпании от тарифов на обслуживание не зеленели и пассажиры лишний раз не толпились.
Все что нужно пассажиру -баркод в мобильном приложении или на бумажке который надо предьявить на посадке.
Полиции надо проверить паспорт и багаж на той же посадке.
Авиакомпании надо чтобы количество сошлось по головам и потом никто не предьявлял иск.
Исходя из этого - минималистичный аэропорт - это сарай в котором есть проходы к аквариумам при посадочных вратах - где всех сразу пересчитвают, проверяют и помечают в одном окне. Багаж - в атомате по распечатке наклеек и ленте. И стойка авиакомпании для потерпевших.
Примерно как сингапурский чанги при посадке на Scoot, только еще проще, там автомат посадочный печатает.
 
Teolog, ну и даже я скажу, что назначать места прям на гейте - перебор
Надо таки как минимум заранее понять, не глухослепой инвалид ли человек, которому достался аварийный выход (хотя сейчас авиакомпании, в погоне за 3 копейками, на это забивают; но не все).
Может явиться колясочник, которому не все места подходят, и тд.
 
Насчёт визы логично, часто она выдаётся на основании авиабилета, соответственно на момент покупки в принципе отсутствует.
 
Те кому нужно будет что-то особенное заранее об этом позаботятся, никто не мешает зайти на стойку или сайт и пометить что нужно.
Речь идет о тех что не делал вообще ничего, поскольку им надо просто лететь, все равно на каком кресле и без извращений.
Раскидало по свободным местам и ладно.
 
@Teolog, ну и даже я скажу, что назначать места прям на гейте - перебор
Вы будете смеяться, но только сегодня, прямо сейчас, вылетая рейсом одной правда молодой пока экзотической компанией из аэропорта Ларнака, прямо на гейте мне поменяли место в самолете. Мы с внуком купили и оплатили 11 ряд, его куар код вопросов не вызвал, а вот мой…. Оказалось, что место в 11 ряду перепродали кому то, меня посадили на 4 ряд. При том что в тлф куар четко в ПТ обозначено место 11 А, Благо лететь было не далеко и самолет АТР-72. Это я к чему? И при регистрации на стойке такое может быть, но на гейте это уже квест иного свойства:очередь нервничает, а с тобой копаются. Хорошо если с головой на гейте, а если нет? Иными словами по любому эти риски лучше оставить все таки на стойке, а не на гейте. Вот так, в одном круизе и большая АК, ВА и малая Е, показали, что наличие куар с местом еще ничего не гарантирует! P.S. На U2 проблем не было.
 
Последнее редактирование: