Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

Реклама
Вы хотите сказать что я могу купить билет без паспорта? А потом прийти с паспортом и на регистрации мне его забьют? Ха, хотел бы на это посмотреть.
В марте 2023 летал с внуком в Милан на EasyJet, бронь делал в декабре 22 года, паспорта вносил при регистрации, про продаже только И и Ф. Да и раньше бывало такое, не хочется рыться глубоко. Тоансавиа летали с женой в Амстердам, в 19 году тоже так же. Допускаю что сейчас иначе, все меняется быстро, и не всегда от изменений удобнее пассажиру. Улучшателй много нынче, забывших постулат, что лучшее это враг хорошего.
 
В марте 2023 летал с внуком в Милан на EasyJet, бронь делал в декабре 22 года, паспорта вносил при регистрации, про продаже только И и Ф. Да и раньше бывало такое, не хочется рыться глубоко. Тоансавиа летали с женой в Амстердам, в 19 году тоже так же. Допускаю что сейчас иначе, все меняется быстро, и не всегда от изменений удобнее пассажиру. Улучшателй много нынче, забывших постулат, что лучшее это враг хорошего.
Вы и идите на стойку, другим зачем?
 
Вы и идите на стойку, другим зачем?
🤣Так паспорта вносил не на стойке, а дома, то ли за сутки то ли за двое. Не помню точно. Но не на стойке. При покупке только Ф и О! Покупают мин за 6 мес, за это время все бывает у людей, а менять данные- гроши платить. Это только у апологетов роботизации ничего веками не меняется! В процессе чекина. Всех под одну гребенку- нагадить всем.
 
🤣🤣🤣 А при выходе на посадку, ежели без регистрации, куда пошлют? Тоже на любого?
Не понятен вопрос, разверните пожалуйста.
Имеем: регистрации как таковой больше нет, пассажир приходит с паспортом (ну или с QR кодом) на гейт.
Там его QR сканируют и пускают в самолёт.
Какой "пропущенный" вы имеете в виду?
 
🤣Так паспорта вносил не на стойке, а дома, то ли за сутки то ли за двое. Не помню точно. Но не на стойке. При покупке только Ф и О! Покупают мин за 6 мес, за это время все бывает у людей, а менять данные- гроши платить. Это только у апологетов роботизации ничего веками не меняется! В процессе чекина. Всех под одну гребенку- нагадить всем.
Так вам на стойку, остальным зачем?
 
При покупке только Ф и О! Покупают мин за 6 мес, за это время все бывает у людей, а менять данные- гроши платить.
Я напомню, что прямо сейчас все (или нет?) авиакомпании России просят данные паспорта сразу при покупке билетов. Хоть за полгода, хоть за неделю.
В любом случае, платность услуги замены данных - это бизнес-вопрос, а не технически не решаемая проблема.
Всех под одну гребенку- нагадить всем.
Ну или наоборот, облегчить жизнь всем.
 
Я напомню, что прямо сейчас все (или нет?) авиакомпании России просят данные паспорта сразу при покупке билетов. Хоть за полгода, хоть за неделю.
В любом случае, платность услуги замены данных - это бизнес-вопрос, а не технически не решаемая проблема.

Ну или наоборот, облегчить жизнь всем.
Благими пожеланиями знаете куда дорога ведет?
 
Там его QR сканируют и пускают в самолёт.
А если не пускают? Куда бежать? Где правду искать? Самолет ждать не будет! Вы же так активно за большинство, а оно ждать не будет, тебя с несработавшим куар вытолкнут и пойдут в самолет. И что тут еще надо раскрывать? Робот то он тоже не безошибочный, глюкнул и иди ищи справедливости, туда- не знаю куда, делай то- не знаю что. Стойки то нету, потому как хорошо для всех🤣.
 
Я напомню, что прямо сейчас все (или нет?) авиакомпании России просят данные паспорта сразу при покупке билетов. Хоть за полгода, хоть за неделю.


Вчера купил билет на Майорку через агрегатора между турагентствами. Данные паспорта не спрашивали.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
А если не пускают? Куда бежать?
Прочитайте, пару страниц назад был ответ на этот вопрос.
Стойки то нету, потому как хорошо для всех🤣.
Вы не читали ветку?
Данные паспорта не спрашивали.
А на регистрации попросят? Или у вас на внутришенгене не требуется?
 
Последнее редактирование:
Прочитайте, пару страниц назад был ответ на этот вопрос.
9 слов. Еще 3 в следующем тексте. А могли и обойтись двумя словами: к представителю( если он есть 😄), или тремя: к директору аэропорта😄. Вернитесь в реальность бытия!
 
9 слов. Еще 3 в следующем тексте. А могли и обойтись двумя словами: к представителю( если он есть 😄), или тремя: к директору аэропорта😄. Вернитесь в реальность бытия
А что с реальностью не так? В реальности уже отменили регистрацию и нет сотрудников на стойках?
 
А на регистрации попросят? Или у вас на внутришенгене не требуется?
При сдаче багажа точно попросят.

Но при покупке билетов в Китай (с пересадкой в Пекине) была та же картина. Паспорт и виза были нужны только на регистрации.
 
Я помню фильм с Сигалом, там он с племянницей ехал +1, но мне всегда казалось что те времена уже прошли.
С чего бы?
При регистрации, данные паспорта добавят, полиция довольна.
Их и у основного пассажира добавят поскольку есть только имя и фамилия, и не факт что верные.
А авиакомпании эти данные не нужны.
Можно купить билет боссу с помошником, а решить кто полетит вторым за пару дней до отлета - тоже конкурентное преимущество.
 
Ну вот это то уже не получится) Ведь все места будут заняты при авторегистрации всех за 24 часа. Конечно, если загрузка хорошая
Авторегистрация может назначать конкретные места в момент начала посадки - этому ничто не мешает.
Тема похожа на попытку атоматизировать вождение паровозов - методом приклеивания электродов к кочегару.
Оставить все эти религиозные ритуалы для международных рейсов с целью совместимости.
Внутренние пустить без бумажных билетов, регистраций и прочего цирка в отдельных терминалах.
Чтобы авиакомпании от тарифов на обслуживание не зеленели и пассажиры лишний раз не толпились.
Все что нужно пассажиру -баркод в мобильном приложении или на бумажке который надо предьявить на посадке.
Полиции надо проверить паспорт и багаж на той же посадке.
Авиакомпании надо чтобы количество сошлось по головам и потом никто не предьявлял иск.
Исходя из этого - минималистичный аэропорт - это сарай в котором есть проходы к аквариумам при посадочных вратах - где всех сразу пересчитвают, проверяют и помечают в одном окне. Багаж - в атомате по распечатке наклеек и ленте. И стойка авиакомпании для потерпевших.
Примерно как сингапурский чанги при посадке на Scoot, только еще проще, там автомат посадочный печатает.
 
Teolog, ну и даже я скажу, что назначать места прям на гейте - перебор :D
Надо таки как минимум заранее понять, не глухослепой инвалид ли человек, которому достался аварийный выход (хотя сейчас авиакомпании, в погоне за 3 копейками, на это забивают; но не все).
Может явиться колясочник, которому не все места подходят, и тд.
 
Но при покупке билетов в Китай (с пересадкой в Пекине) была та же картина. Паспорт и виза были нужны только на регистрации.
Насчёт визы логично, часто она выдаётся на основании авиабилета, соответственно на момент покупки в принципе отсутствует.
 
Teolog, ну и даже я скажу, что назначать места прям на гейте - перебор :D
Надо таки как минимум заранее понять, не глухослепой инвалид ли человек, которому достался аварийный выход (хотя сейчас авиакомпании, в погоне за 3 копейками, на это забивают; но не все).
Может явиться колясочник, которому не все места подходят, и тд.
Те кому нужно будет что-то особенное заранее об этом позаботятся, никто не мешает зайти на стойку или сайт и пометить что нужно.
Речь идет о тех что не делал вообще ничего, поскольку им надо просто лететь, все равно на каком кресле и без извращений.
Раскидало по свободным местам и ладно.
 
Реклама
Назад