А вот хочу я лететь свободно и выкупил блок мест, в этом случае вы тоже предлагаете посчитать по головам, 2 пусто и продать эти места? Чем это отличается от уже проданных но не пришедших на рейс.
РЖД такие билеты не продают, хотя у них возможностей больше (промежуточные станции).
Если вы не поняли, я имел в виду, что разработчик может влиять. Не пользователь, нашедший лазейку, а разработчик.Я имею. А вы? Расскажите нам, как влиять. Который день добиваюсь.
Вы не ответили на вопрос: насколько часто бывают такие ситуации? На скольких рейсах из ста появляется желающий выкупить освободившееся место?Речь про обычного пакса. Надо лететь, приехал на удачу как в старые добрые времена. Стоит на стойке, ждет.
Глупый вопрос. Я могу назвать любую цифру- проверить невозможно. Да и не знает никто, с трудом представляю чтобы кого то интересовала именно эта статистика.На скольких рейсах из ста появляется желающий выкупить освободившееся место?
Ну вы, как профессионал, можете какую-то свою оценку дать? 1, 2, 5, 10, 50 рейсов из ста?Глупый вопрос. Я могу назвать любую цифру- проверить невозможно. Да и не знает никто, с трудом представляю чтобы кого то интересовала именно эта статистика.
Никто не может! Бессмысленную статистику никто не ведет. Вам же рекомендую считать с позиции: спрос определяет предложение. Классика!Ну вы, как профессионал, можете какую-то свою оценку дать? 1, 2, 5, 10, 50 рейсов из ста?
Я зарегистрировал себя, но не приехал в аэропорт, кто имеет право продать мои места, в чем разница?Тем, что вы пришли и зарегистрировали себя на всех купленных вами местах. Некоторые АК сами предлагают выкупить место. Брюссельские АЛ предложили мне выкупить место, внук любит у окна, я- в проходе, место между нами предложили выкупить.
1. Покупают ( и продают!) не места, а право занять место. Даже оплачивая конкретное место вас предупреждают, что оплата не дает 100% гарантию занятия именно оплаченного места. 2. Если вы не явились на регистрацию, АК передает это право другому пассажиру, а решение вопроса о том, что делать с вашими билетами решат позднее, в соответствии с правилами АК, сиреч условиями договора перевозки.Я зарегистрировал себя, но не приехал в аэропорт, кто имеет право продать мои места, в чем разница?
Вы понимаете, что у вас опять какие-то примеры из ПрошлогоМне такой подход не нравится. Я хочу иметь выбор. Хочу - иду на стойку. Не хочу - пользуюсь автоматической регистрацией, о чем сообщаю сам.
Жизнь - штука несправедливая в принципе и ништяки должны доставаться тому, кто прилагает усилия.
В принципе, логично, потому что странность как раз - это любой выбор места, основный на принципе "кто первый встал, того и место". В бизнесе, как и в экономе, логично давать выбрать место сначала более ценным пассажирам, а потом уже менее ценных раскидать по салонутут дошло до того что в бизнес классе у некоторых выбор места платный
Вот что думает SITA по этому поводу. Найдите там упоминание о регистрации в аэропорту и про посадочный талон. Особенно обращаю внимание на последнюю фразу текста. Digitally transforming travel starts with the ‘gold standard’ Digital Travel Credential (DTC)Вы понимаете, что у вас опять какие-то примеры из Прошлого
1) В России реально осталась только одна крупная ак, которая дает выбор места на регистрации (аэрофлот), все остальные ак дают места автоматом, в мире тоже все меньше и меньше ак которые дают выбирать места. Даже все три топовые ак (Катары, Эмираты и Этихад) - дают выбор мест только на дорогих тарифах, у дешевых тарифов выбора мест не. Более того выбор места на стойке в аэропорту запрещен. Это текущая реальность. При том у кого выбор еще есть - это скорее они свое ИТ не доработали еще (а не потому что они хорошие). Боюсь через пару лет таких ак вообще не останется.
тут дошло до того что в бизнес классе у некоторых выбор места платный (что еще пару лет назад было просто дико)
2) Не понятно что вы привязали к регистрации вообще. Регистрация никак не мешает выбрать место. То есть факт регистрации (пусть она будет автоматическая), не привязывает вас к месту. Уже после регистрации у всех ак в России, которыми я летаю, можно это место менять, хоть 10 раз, хоть каждые 5 минут. Ну не нравится Вам место, которое дал робот - выбирайте другое место, хотите в приложение, хотите на стойке в аэропорту (ну конечно у Аэрофлота, где это бесплатно, у С7, Ютов, Уральцев, Победы итд - за деньги)
на данный момент основная идея ICAO (про которую тут уже писали) - это полный отказ от посадочного талона, его вообще не будети полный уход в онлайн.
Что в принципе логично и тут за последние пару страниц это уже говорили, зачем пассажиру два документа (посадочны + паспорт) если хватает одного. что наглядно уже показывают ЖД и в Китае и в РФ.
ИКАО вот тоже пришла эта мысль
Я понял, что вы имели ввиду, и с этим не спорил. Море мокрое, а алгоритмы придумывает разработчик. Как бы очевидно.Если вы не поняли, я имел в виду, что разработчик может влиять. Не пользователь, нашедший лазейку, а разработчик.
Этого и добиваюсь. Вы - разработчик и хотите сделать по человечески. Как будете делать?Хочет, чтобы все назло были раскиданы по салону - пишет алгоритм, который раскидывает случайно. Хочет сделать по-человечески - учитывает приоритеты, статусы, группы, предпочтения и т.д.
Мне в общем то все равно, что происходит на относительно небольшом по мировым меркам авиационном рынке Россия. Законодателем мод этот рынок не является.Вы понимаете, что у вас опять какие-то примеры из Прошлого
1) В России реально осталась только одна крупная ак, которая дает выбор места на регистрации (аэрофлот), все остальные ак дают места автоматом, в мире тоже все меньше и меньше ак которые дают выбирать места. Даже все три топовые ак (Катары, Эмираты и Этихад) - дают выбор мест только на дорогих тарифах, у дешевых тарифов выбора мест не. Более того выбор места на стойке в аэропорту запрещен. Это текущая реальность. При том у кого выбор еще есть - это скорее они свое ИТ не доработали еще (а не потому что они хорошие). Боюсь через пару лет таких ак вообще не останется.
Вам уже отвечали, но вы не поняли видимо. Повторю. После робота на заполненном рейсе других мест не будет. Менять будет не на что.2) Не понятно что вы привязали к регистрации вообще. Регистрация никак не мешает выбрать место. То есть факт регистрации (пусть она будет автоматическая), не привязывает вас к месту. Уже после регистрации у всех ак в России, которыми я летаю, можно это место менять, хоть 10 раз, хоть каждые 5 минут. Ну не нравится Вам место, которое дал робот - выбирайте другое место, хотите в приложение, хотите на стойке в аэропорту (ну конечно у Аэрофлота, где это бесплатно, у С7, Ютов, Уральцев, Победы итд - за деньги)
Ярик здорово переобувается в воздухе. 2 страницы назад был полный отказ от регистрации. Теперь от посадочного талона.на данный момент основная идея ICAO (про которую тут уже писали) - это полный отказ от посадочного талона, его вообще не будети полный уход в онлайн.
Что в принципе логично и тут за последние пару страниц это уже говорили, зачем пассажиру два документа (посадочны + паспорт) если хватает одного. что наглядно уже показывают ЖД и в Китае и в РФ.
ИКАО вот тоже пришла эта мысль
Нет никаких ваших мест. Читайте договор перевозки, который вы заключаете при покупке билета.Я зарегистрировал себя, но не приехал в аэропорт, кто имеет право продать мои места, в чем разница?
В общих чертах было сказано как минимум тут:Этого и добиваюсь. Вы - разработчик и хотите сделать по человечески. Как будете делать?
@dunch не рассказал, если и вы не расскажете - я буду утверждать, что это невозможно.
и тут:Первый приоритет - в начало салона у продхода, второй у окна, последний - место В у туалета. Осталось только места поделить по элитности, думаю, это не так уж сложно. Тут, конечно, имеет место вкусовщина, при высокой клиентоориентированности можно хотя бы при продаже на своем сайте спрашивать, где сидеть желаете - окно или продход.
Ну и да, вы почему-то забыли доводы о том, что компания, желающая побаловать клиента может делать и так:В алгоритм можно внести тонкие настройки. Например, сперва распределять места среди броней, в которых 3 и более пассажиров. Потом - тех, где по двое. В последнюю очередь - одиночных.
Это и на вот этот тезис, в том числе, ответ:Таким щедрым компаниям ничего не мешает сохранить эту возможность и без регистрации, просто открывая бесплатный выбор, например, за 24 часа, а за 6 часов запуская робота, который распределит места среди тех, кто этой возможностью не воспользовался.
.Вам уже отвечали, но вы не поняли видимо. Повторю. После робота на заполненном рейсе других мест не будет. Менять будет не на что.
Получается, вы вкинули в дискуссию как важный агрумент за прожатие кнопок/явку на стойку некую гипотетическую ситуацию, которая возможна, но насколько часто случается - оценить не берётесь даже сам.Никто не может! Бессмысленную статистику никто не ведет.
Но на контрдоводы никакой реакции, кроме "А приоритетные пусть сами выбирают" не последовало.В общих чертах было сказано как минимум тут:
и тут:
И чем это отличается от того, что и так есть сейчас для приоритетных пассажиров?Ну и да, вы почему-то забыли доводы о том, что компания, желающая побаловать клиента может делать и так:
Это и на вот этот тезис, в том числе, ответ:
Очевидно, тем, что НЕ приоритетные пассажиры, которым надо ехать, а не шашечки, избавлены от одного лишнего действия.И чем это отличается от того, что и так есть сейчас для приоритетных пассажиров?
Я про приоритетных. Значит - или сам выбрал (как сейчас) или "жричодали" как в Ryanair.Очевидно, тем, что пассажиры, которым надо ехать, а не шашечки, избавлены от одного лишнего действия.
Лоукосты - да, к реализации ваших идей ближе всего. Приоритетов нет. Места либо куплены, либо случайно. Осталось придумать, как добыть номер паспорта и емайл с телефоном (добавлять на сайте не предлагать, иначе чем это от регистрации отличается) и вперед.Особенно это полезно пассажирам всевозможных WizzAir-ов, у которых регистрация в порту может стоить дороже самого билета.
Ну и Победы разумеется, у которой бесплатно регистрироваться можно только у стойки (т.е. стоя в очередях).
С поправкой на статусность. Вроде, есть общепринятые неписанные стандарты, что места в начале салона - лучше, чем в конце, места с откидывающимися спинками - лучше, чем с неоткидывающимися, места "с местом для ног" - лучше, чем без места. Научите робота раздавать такие места приритетным, и будет не просто "жричодали", а "жричодали на золотой тарелке с выносом"."жричодали" как в Ryanair.
Лоукосты уже прислали пассажиру подтверждение бронирования, так что контакт у них есть.Осталось придумать, как добыть номер паспорта и емайл с телефоном (добавлять на сайте не предлагать,
Уже тем, что все необходимое для путешествия может быть сделано за один раз, а не "сегодня купи билет, а перед вылетом ещё отдельно номер паспорта внеси".иначе чем это от регистрации отличается