Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

"жричодали" как в Ryanair.
С поправкой на статусность. Вроде, есть общепринятые неписанные стандарты, что места в начале салона - лучше, чем в конце, места с откидывающимися спинками - лучше, чем с неоткидывающимися, места "с местом для ног" - лучше, чем без места. Научите робота раздавать такие места приритетным, и будет не просто "жричодали", а "жричодали на золотой тарелке с выносом".
Осталось придумать, как добыть номер паспорта и емайл с телефоном (добавлять на сайте не предлагать,
Лоукосты уже прислали пассажиру подтверждение бронирования, так что контакт у них есть.
Номер паспорта при полётах внутри шенгена не требуется. А в РФ компании его и так требуют вносить.
иначе чем это от регистрации отличается
Уже тем, что все необходимое для путешествия может быть сделано за один раз, а не "сегодня купи билет, а перед вылетом ещё отдельно номер паспорта внеси".
 
Реклама
С поправкой на статусность. Вроде, есть общепринятые неписанные стандарты, что места в начале салона - лучше, чем в конце, места с откидывающимися спинками - лучше, чем с неоткидывающимися, места "с местом для ног" - лучше, чем без места. Научите робота раздавать такие места приритетным, и будет не просто "жричодали", а "жричодали на золотой тарелке с выносом".
Нету стандартов. Чем места в начале лучше, чем в конце, если посадка-высадка через 2 двери? И еще я видел неоднократно бизнес класс в хвосте. В ATR. Спинки, они или откидываются или нет во всем самолете. С местом для ног лучше, но как определить, клиент хочет место для ног или ближе к выходу. Так что "жричодали" без выноса.
Лоукосты уже прислали пассажиру подтверждение бронирования, так что контакт у них есть.
Если у них на сайте покупали, то наверное да. А если нет?
Номер паспорта при полётах внутри шенгена не требуется. А в РФ компании его и так требуют вносить.
Этими полетами мир как бы не ограничивается. А система должна работать всегда.
Уже тем, что все необходимое для путешествия может быть сделано за один раз, а не "сегодня купи билет, а перед вылетом ещё отдельно номер паспорта внеси".
В РФ особенно прикольно: паспорт внеси сразу, а потом обменял/потерял/сдал на визу и лечу с другим паспортом - изменение данных за деньги :)
 
Спинки, они или откидываются или нет во всем самолете.
Нет. Есть кресла, последний ряд например, и еще бывают места, где не откидываются, тогда как все остальные откидываются. Иэто при условии что все кресла исправны. Часто даже в MEL конкретной машины указаны неисправные, да и в MEL не всегда успевают завести . Так что с креслами тема скользкая. Сам раз летел в кресле, которое только в откинутом состоянии могло находиться, не фиксировалось. Лотерея. Мелкие неполадки кресла не повод удалить его из системы😄.
 
Спинки, они или откидываются или нет во всем самолете.
Как-то раз летел S7, достался ряд перед аварийным выходом. Спинка была заблокирована. В других рядах спинки откидывались.
Про ряды, спинки которых упираются в туалеты и перегородки выше уже написали.
upd: вот, даже старую схему того борта нашёл. Пишут: "Ряд 29. Позади ряда находится аварийный выход, поэтому спинки кресел ограничены в откидывании. Не самые лучшие места для полета."
Там, кстати, не только спинки не откидывались, но и шаг кресел, мне показалось, был уменьшен.
Нету стандартов.
Ну зачем вы отрицаете явное и очевидное?
Есть, конечно. Естественно, это не официальные директивы, но определённый консенсус, которого придерживаются все есть. Посмотрите цены на выбор мест в авиакомпаниях, почти всегда начало салона дороже, чем конец, место в середине дешевле, чем у прохода и т.д.
Чем места в начале лучше, чем в конце, если посадка-высадка через 2 двери?
Ну, значит чем-то лучше, раз авиакомпании за них просят больше денег, чем за места в хвосте. Вот, летал китайцами недавно, можно бесплатно места выбрать, но только в задней части. Хочешь поближе к началу - плати.
Во-вторых, вы же сам постоянно указываете, что лоукосты - это отдельная история. А посадку-высадку через 2 двери практикуют в первую очередь они. И даже у них это не на всех рейсах практикуется. А классические компании стараются телетрап использовать.
С местом для ног лучше, но как определить, клиент хочет место для ног или ближе к выходу.
Если клиент такой премиальный, что аж земля под ним дымится - то можно не гадать, а дать ему сразу места для ног в начале. Кстати, первый ряд часто стоит дороже всего.
Этими полетами мир как бы не ограничивается. А система должна работать всегда.
Систему можно и доработать. Это не законы природы.
 
Последнее редактирование:
Нет. Есть кресла, последний ряд например, и еще бывают места, где не откидываются, тогда как все остальные откидываются. Иэто при условии что все кресла исправны. Часто даже в MEL конкретной машины указаны неисправные, да и в MEL не всегда успевают завести . Так что с креслами тема скользкая. Сам раз летел в кресле, которое только в откинутом состоянии могло находиться, не фиксировалось. Лотерея. Мелкие неполадки кресла не повод удалить его из системы😄.
ОК. Наверное так, но речь шла о приоритетных пассажирах. Вы же их на эти места сажать не будете? Нам бы с приоритетными для начала разобраться.
В моем мире на неисправных креслах летать нельзя (тем более только с откинутой спинкой), с неоформленным MEL вылетать нельзя, билеты после закрытия регистрации не продают, а оформляют только людей с билетами stand by, и т.д..
 
Ну зачем вы отрицаете явное и очевидное?
Есть, конечно. Естественно, это не официальные директивы, но определённый консенсус, которого придерживаются все есть. Посмотрите цены на выбор мест в авиакомпаниях, почти всегда начало салона дороже, чем конец, место в середине дешевле, чем у прохода и т.д.

Ну, значит чем-то лучше, раз авиакомпании за них просят больше денег, чем за места в хвосте. Вот, летал китайцами недавно, можно бесплатно места выбрать, но только в задней части. Хочешь поближе к началу - плати.
Если лохи доятся - то почему бы их не доить. Никогда не понимал, чем в EasyJet место на 5 ряду лучше чем на 6. А на 5м дороже.
Тоже летал китайцами - получил место во втором ряду эконома совершенно бесплатно. На стойке.
Я согласен, что есть места, которые авиакомпания называет местами повышенной комфортности, но как определить клиент хочет повышенную комфортность или чего то еще?
Во-вторых, вы же сам постоянно указываете, что лоукосты - это отдельная история. А посадку-высадку через 2 двери практикуют в первую очередь они. И даже у них это не на всех рейсах практикуется. А классические компании стараются телетрап использовать.
В аэропорту, который я сейчас использую больше всего - телетрапов нет. И посадка/высадка в British Airways, Swiss, Lot и Ryanair с Wizzair ведется абсолютно одинаково. Про свои предпочтения я тут уже писал, что было бы важно мне как премиальному клиенту.
Более того, на полуторачасовом и 12ти часовом предпочтения скорее всего будут разные.

Если клиент такой премиальный, что аж земля под ним дымится - то можно не гадать, а дать ему сразу места для ног в начале. Кстати, первый ряд часто стоит дороже всего.
Мы же про алгоритм говорим? Если такой клиент один - то да. А если 10?
Если вы любите примеры, то я как-то летел на Люфтганзе Франкфурт - Мюнхен и было 20 рядов бизнеса и рядов 8 эконома. Явно на этом рейсе приоритетных пассажиров было дофига.
Систему можно и доработать. Это не законы природы.
Мой первый начальник говорил: "В программировании, как в любви - ничего невозможного нет". Но никто не будет тратить миллионы баксов на то, что не принесет ощутимого финансового эффекта (выгоды).
Я не против системы С7, еще раз повторю, она вполне годная для тех задач, которые решает. Она не работает со всеми, в том числе и по причинам, обсуждавшимся на последних 20 страницах в этой ветке. Ну нельзя это сделать для всех с разумными затратами. Имея неограниченные бюджет и время - можно, но зачем?
 
даже старую схему того борта нашёл. Пишут: "Ряд 29. Позади ряда находится аварийный выход, поэтому спинки кресел ограничены в откидывании. Не самые лучшие места для полета."
Там, кстати, не только спинки не откидывались, но и шаг кресел, мне показалось, был уменьшен.
О, на сайте S7 наглядные схемы есть, оказывается. Зря былое ворошил.

Вот компоновка A321.
1747299723635.png


8-й ряд, первая треть салона. Не у туалета. Спинки не откидываются.

А вот A320.

1747300260298.png


11-й ряд у аварийного выхода, места для ног много, зато спинка не откидывается. Такое кресло давать только самому нестатусному статуснику если более лучших мест не осталось.

Наверное так, но речь шла о приоритетных пассажирах. Вы же их на эти места сажать не будете?
Речь шла, в том числе, о том, какие вообще есть общепринятые критериии "лучшести" места. Чтобы учитывать их при распределении мест (в том числе) статусникам.
 
О, на сайте S7 наглядные схемы есть, оказывается. Зря былое ворошил.

Вот компоновка A321.
Посмотреть вложение 859589

8-й ряд, первая треть салона. Не у туалета. Спинки не откидываются.

А вот A320.

Посмотреть вложение 859590

11-й ряд у аварийного выхода, места для ног много, зато спинка не откидывается. Такое кресло давать только самому нестатусному статуснику если более лучших мест не осталось.


Речь шла, в том числе, о том, какие вообще есть общепринятые критериии "лучшести" места. Чтобы учитывать их при распределении мест (в том числе) статусникам.
И о чем нам это все говорит? Что лучше: 8С (в 321) с неоткидывающейся спинкой, но в начале салона или 30D (в конце салона, но с откидывающейся спинкой)?
 
И о чем нам это все говорит? Что лучше: 8С (в 321) с неоткидывающейся спинкой, но в начале салона или 30D (в конце салона, но с откидывающейся спинкой)?
Лучше - 7С. В начале, с откидывающейся спинкой.
Что вы пытаесь доказать?
Что из 150 мест эконом класса есть не только 90% мест, которые явно поддаются ранжированию по принятым критериям, но и 10%, которые ранжировать сложнее? Для чего? Эти 10% - камень преткновения?
 
Реклама
Лучше - 7С. В начале, с откидывающейся спинкой.
А 1С еще лучше. Для кого то. Для меня, при некоторых условиях, 33С лучше чем 7С - ближе к выходу.
Что вы пытаесь доказать?
Что из 150 мест эконом класса есть не только 90% мест, которые явно поддаются ранжированию по принятым критериям, но и 10%, которые ранжировать сложнее? Для чего? Эти 10% - камень преткновения?
Не так. 10% поддаются ранжированию, а 90% - нет. Места повышенной комфортности лучше и дороже. ОК. Остальные стоят одинаково. Я спросил про 2 конкретных места. Вместо 30D может быть любое другое место, кроме повышенной комфортности позади 8С.
 
Последнее редактирование:
Если лохи доятся - то почему бы их не доить. Никогда не понимал, чем в EasyJet место на 5 ряду лучше чем на 6. А на 5м дороже.
Тоже летал китайцами - получил место во втором ряду эконома совершенно бесплатно. На стойке.
Я согласен, что есть места, которые авиакомпания называет местами повышенной комфортности, но как определить клиент хочет повышенную комфортность или чего то еще?

В аэропорту, который я сейчас использую больше всего - телетрапов нет. И посадка/высадка в British Airways, Swiss, Lot и Ryanair с Wizzair ведется абсолютно одинаково. Про свои предпочтения я тут уже писал, что было бы важно мне как премиальному клиенту.
Более того, на полуторачасовом и 12ти часовом предпочтения скорее всего будут разные.


Мы же про алгоритм говорим? Если такой клиент один - то да. А если 10?
Если вы любите примеры, то я как-то летел на Люфтганзе Франкфурт - Мюнхен и было 20 рядов бизнеса и рядов 8 эконома. Явно на этом рейсе приоритетных пассажиров было дофига.

Мой первый начальник говорил: "В программировании, как в любви - ничего невозможного нет". Но никто не будет тратить миллионы баксов на то, что не принесет ощутимого финансового эффекта (выгоды).
Я не против системы С7, еще раз повторю, она вполне годная для тех задач, которые решает. Она не работает со всеми, в том числе и по причинам, обсуждавшимся на последних 20 страницах в этой ветке. Ну нельзя это сделать для всех с разумными затратами. Имея неограниченные бюджет и время - можно, но зачем?
Роман Антипов, Вы не могли бы ответить на остальные тезисы тоже?
 
Для меня, при некоторых условиях, 33С лучше чем 7С - ближе к выходу.
Давайте, всё-таки, разделим два тезиса:
1. Робот не выберет для вас место так же хорошо, как вы сам.
Я с этим и не спорю.
2. Эту процедуру можно достаточно тонко настроить таким образом, чтобы результат удовлетворял большинство пассажиров.
То, что сложно придумать хотя бы однозначное ранжирование кресел от 1 до 200 в самолете.
Никто и не говорил, что все места можно (и нужно) проранжировать. Но 5-6 категорий выделяются легко.
В пределах одной категории можно постараться учесть особенности брони (летят втроём - сажаем на один блок, вдвоём - места AB/BC/DE/EF) и пожелания пассажира (предпочитает у окна, у прохода, в начале, в конце).

Думаю, 80% пассажиров глубоко всё равно, на каком месте лететь. Описанных выше критериев вполне достаточно, чтобы получить приемлемый для них результат.
Оставшиеся 20% либо выберут место за деньги, либо их желаниями в данном случае можно пренебречь.
Вы не могли бы ответить на остальные тезисы тоже?
Не очень понятно, на что отвечать? Почему 5 ряд дороже 6-го? Ну, так сложилось.
Но никто не будет тратить миллионы баксов на то, что не принесет ощутимого финансового эффекта (выгоды).
Про это было сказано ещё 1,5 года назад:
Вообще цена софта - смешной аргумент, 3 копейки это будет стоить для перевозчика
Цену софта как аргумент сюда принесли сторонники текущих подходов. На деле это не аргумент ни в ту, ни в другую сторону, это копейки в масштабах авиакомпаний
И примерно тогда же было сказано о том, что разом всё перекраивать и незачем.
речь не о том, чтобы заставить компании разом переписать свои процессы обслуживания пассажиров, речь о том, что необходимо убирать процедуру регистрации из законодательства, оставив компаниям право самим решать, нужна она им или нет.
Можно начать с того, что разрешить авиакомпаниям на своё усмотрение отказываться от регистрации пассажира.
И пусть они постепенно вводят новые механизмы.
Готова S7 для пассажиров, купивших билет напрямую, сразу добавлять QR в маршрут-квитанцию и пропускать по нему сразу на досмотр и на борт - пусть внедряет.
Заодно простимулирует пассажиров покупать билет у себя, а не через агентов.
Остальные пассажиры смогут зайти в "управление бронированием" и получить QR оттуда.
Не осилил зайти в "управление бронированием"- получил QR в аппарате в аэропорту.
Изъявит желание условная "Суперкасса" тоже в маршрут-квитанции QR добавить - добавят. Так, глядишь, через 5 лет сами не заметим, как всё необходимое само появится.
 
@Ярик здорово переобувается в воздухе. 2 страницы назад был полный отказ от регистрации. Теперь от посадочного талона.
Прочитайте хотя бы статью на сайте SITA от @AФЭРОПЛАН 2009, чтобы наконец понять, что же хотят сделать.
Переобулся где?

в 2014-2018 году IATA топила за программу Fast Travel, отказ от людей на стойках в аэропорту и уход в онлайн, онлайн посадочные, самостоятельная сдача багажа, отказ от ручных ошибок в аэропорту - пассажир все делает сам.
10 лет ушло на это.
сейчас (2024 - ХХХХ) следующий шаг, отказ от посадочного вообще, электронный паспорт, проход всех контролей по электронному документу, отказ от посадочного как от документа. Никаких qr кодов, все по документу (паспорту)
Тут же основная мысль, что зачем все менять то? Вы же пишите что все хорошо, все работает. А IATA такая противная каждые 10 лет пытается процесс поменять :) интересно зачем, если и так все хорошо.

То есть так то и без форума лет за 10 придут к новому и без.посадочных
 
Давайте, всё-таки, разделим два тезиса:
1. Робот не выберет для вас место так же хорошо, как вы сам.
Я с этим и не спорю.
2. Эту процедуру можно достаточно тонко настроить таким образом, чтобы результат удовлетворял большинство пассажиров.

Ну так и оставьте мне возможность выбора. Я за выбор места платить в 99% случаев не буду, но возможность выбора при регистрации добавит компании моей
лояльности. Вообще, мне бы интересно было узнать, сколько процентов пассажиров покупают места.

Никто и не говорил, что все места можно (и нужно) проранжировать. Но 5-6 категорий выделяются легко.
В пределах одной категории можно постараться учесть особенности брони (летят втроём - сажаем на один блок, вдвоём - места AB/BC/DE/EF) и пожелания пассажира (предпочитает у окна, у прохода, в начале, в конце).
Не получится. Количество eligible пассажиров почти никогда не будет совпадать с количеством мест в категории. Допустим у вас больше eligible пассажиров, чем мест в данной категории. Вон у C7 мест повышенной комфортности всего 8 в А320. Кого прокинем?
Почему у летящих втроем должна быть почти железная гарантия получить 2 нормальных места (у окна и у прохода) и только одно хреновое, а у одиночного пассажира вероятность получить хреновое будет намного выше?
В общем вкусовщина разработчика будет определяющим фактором.

Думаю, 80% пассажиров глубоко всё равно, на каком месте лететь. Описанных выше критериев вполне достаточно, чтобы получить приемлемый для них результат.
Думаю, что 80% пассажиров глубоко все равно, есть регистрация или нет.
Оставшиеся 20% либо выберут место за деньги, либо их желаниями в данном случае можно пренебречь.
Ну вот вашим желанием иметь возможность не нажимать кнопку на сайте мы и пренебрежем. Вас же от силы 20 процентов. :)

Не очень понятно, на что отвечать? Почему 5 ряд дороже 6-го? Ну, так сложилось.
Ну значит цена бронирования места не коррелирует с его качеством и критерием оценки быть не может.
Про это было сказано ещё 1,5 года назад:
Автор этого сообщения не предоставил никаких доводов, кроме как "это элементарно" и "это будет стоить 3 копейки".
Нет причин доверять его мнению.
Можно начать с того, что разрешить авиакомпаниям на своё усмотрение отказываться от регистрации пассажира.
Опять двадцать пять. Отказа от регистрации в обозримом будущем не будет. Мы обсуждали автоматическую регистрацию, которая возможна не для всех.

Готова S7 для пассажиров, купивших билет напрямую, сразу добавлять QR в маршрут-квитанцию и пропускать по нему сразу на досмотр и на борт - пусть внедряет.
Вы так и не рассказали, что там закодировано в QR коде где 2 сегмента.
S7 уже сделала вытоматическую регистрацию. Что вас там не устраивает?
Заодно простимулирует пассажиров покупать билет у себя, а не через агентов.
Ничто не заставит меня покупать билет напрямую у авиакомпании, если у агента на сотню дешевле. На всю семью уже 500. Да даже двадцатку евро я не буду переплачивать.

Остальные пассажиры смогут зайти в "управление бронированием" и получить QR оттуда.
Чем это отличается от зайти в раздел Онлайн регистрация я не понимаю.
Не осилил зайти в "управление бронированием"- получил QR в аппарате в аэропорту.
Который надо еще установить и он не 3 копейки стоит. Если в аэропорт летает 200 авиакомпаний (Хитроу, Франкфурт, Амстердам) будет я ряд 200 аппаратов стоять?
Изъявит желание условная "Суперкасса" тоже в маршрут-квитанции QR добавить - добавят. Так, глядишь, через 5 лет сами не заметим, как всё необходимое само появится.
Мы до QR кодов не дошли еще - с паспортными данными не разобрались. Сейчас QR код означает, что все необходимые данные у авиакомпании есть. Делегировать это решение "Суперкассе" так себе идея.
 
Переобулся где?
Да в каждом сообщении.
Это уже третья версия.
в 2014-2018 году IATA топила за программу Fast Travel, отказ от людей на стойках в аэропорту и уход в онлайн, онлайн посадочные, самостоятельная сдача багажа, отказ от ручных ошибок в аэропорту - пассажир все делает сам.
10 лет ушло на это.
И что, отказались? Где об этом в вашем тексте написано?
Назовете хотя бы 10 аэропортов мире, где вообще нет людей на стойках?
В скольких аэропортах в России есть самостоятельная сдача багажа? Ноль или один?
Ответов не будет, я думаю.

сейчас (2024 - ХХХХ) следующий шаг, отказ от посадочного вообще, электронный паспорт, проход всех контролей по электронному документу, отказ от посадочного как от документа. Никаких qr кодов, все по документу (паспорту)
Тут же основная мысль, что зачем все менять то? Вы же пишите что все хорошо, все работает. А IATA такая противная каждые 10 лет пытается процесс поменять :) интересно зачем, если и так все хорошо.
Нету там ничего про посадочные.
Электронный паспорт - ну да можно это так назвать.
То есть так то и без форума лет за 10 придут к новому и без.посадочных
Только за 10 лет к окончанию, так называемого вами первого этапа, так близко и не подошли.
"Жаль только - жить в эту пору прекрасную уж не придется - ни мне, ни тебе" (С) Некрасов
 
Ну так и оставьте мне возможность выбора
Так я оставлял. Вот тут:
щедрым компаниям ничего не мешает сохранить эту возможность и без регистрации, просто открывая бесплатный выбор, например, за 24 часа, а за 6 часов запуская робота, который распределит места среди тех, кто этой возможностью не воспользовался.
.
Почему у летящих втроем должна быть почти железная гарантия получить 2 нормальных места (у окна и у прохода) и только одно хреновое, а у одиночного пассажира вероятность получить хреновое будет намного выше?
Невнимательно читали.
вдвоём - места AB/BC/DE/EF
Очевидно, после рассадки тех, кто по двое, останутся одиночные места у окна/у прохода.
У одиночного пассажира как раз таки будет высока вероятность лететь на них.
Вы так и не рассказали, что там закодировано в QR коде где 2 сегмента.
Не распознаёт его моя камера. Можете попробовать своей.
1747374936242.png

Кстати, обратите внимание на пометки: operator XFLY и operator SAS CONNECT.
Т.е. это даже не собственные рейсы компании, а дочки-партнёры. И то осилили два сегмента в один QR запихать!
Чем это отличается от зайти в раздел Онлайн регистрация я не понимаю.
Тем, что хотя бы часть пассажиров (купившие напрямую) сможет этого не делать.
Если отбросить риски технических неполадок, остальным не обязательно будет заходить регистрироваться за сутки, можно будет прямо в аэропорту по-быстрому зайти на сайт и получить QR.
Который надо еще установить и он не 3 копейки стоит. Если в аэропорт летает 200 авиакомпаний (Хитроу, Франкфурт, Амстердам) будет я ряд 200 аппаратов стоять?
У вас патологическое стремление всё усложнить :)
Зачем по собственному аппарату для каждого перевозчика?
Один аппарат может обслуживать все авиакомпании сразу. Тем более, потребность в них будет постоянно сокращаться по мере роста технической грамотности пассажиров. В пределе этими аппаратами будут пользоваться только совсем беспомощные бабушки с дедушками, не осилившие на телефон QR загрузить.
(*) а когда отрасль осилит то, о чём Ярик писал (электронный тревел-документ), то и печать QR будет не нужна, пассажир будет этим электронным документом обходиться.
Сейчас QR код означает, что все необходимые данные у авиакомпании есть. Делегировать это решение "Суперкассе" так себе идея.
Делегировать что?
Сейчас Суперкасса и так уже собирает все необходимые данные для полётов по РФ как минимум (полагаю, все остальные российские агенты работают так же).
Обратите внимание, они красным подсвечивают, что у Победы особые требования! Они осилили учесть эту особенность и добавить её обработку на сайт! Это к вашим замечаниям "а как мы можем агентов заставить делать что-то, что нужно авиакомпании?"
1747376969218.png

Осталось реализовать взаимодействие между агентом и авиакомпанией, чтобы авиакомпания агенту не только PNR присылала, но и готовый QR код. Полагаете, это неподъёмная задача в 2025 году?
Отказа от регистрации в обозримом будущем не будет. Мы обсуждали автоматическую регистрацию, которая возможна не для всех.
Мы обсуждали, зачем вообще нужна эта самая регистрация (напоминаю, речь о регистрации в понимании пассажира - т.е. тыкнуть "зарегистрироваться" на сайте или отстоять очередь на стойке). Название темы как бы намекает.
 
Последнее редактирование:
Так я оставлял. Вот тут:
А почему не оставить просто регистрацию как есть за 24 часа, а за 6 не регистрировать автоматически тех, кто не зарегистрировался?
Но минус для компании следующий: тот, кто сейчас не зарегистрировался - точно не придет, и она узнает об этом за 40 минут, а не за 15 до отправления.
В вашем варианте эта информация будет утеряна.
Очевидно, после рассадки тех, кто по двое, останутся одиночные места у окна/у прохода.
У одиночного пассажира как раз таки будет высока вероятность лететь на них.
Да. тут согласен.

Не распознаёт его моя камера. Можете попробовать своей.
Посмотреть вложение 859616
Кстати, обратите внимание на пометки: operator XFLY и operator SAS CONNECT.
Т.е. это даже не собственные рейсы компании, а дочки-партнёры. И то осилили два сегмента в один QR запихать!
Попробовал. С экрана не работает. А жаль. Интересно было бы посмотреть.
Ни XFLY, ни SAS Connect сами на эти рейсы билеты не продают, так что это обычный SAS
В прошлом году летел на них MXP-ARN-EWR - на второй сегмент посадочный не удалось получить никак, кроме как на стойке в ARN. Ни с QR кодом, ни без.
У вас патологическое стремление всё усложнить :)
Нет - я просто реалист.
Зачем по собственному аппарату для каждого перевозчика?
Один аппарат может обслуживать все авиакомпании сразу.
Я таких пока не видел, даже для регистрации. Не скажете, в каком аэропорту есть. Максимум до десятка компаний один аппарат умеет регистрировать.

(*) а когда отрасль осилит то, о чём Ярик писал (электронный тревел-документ), то и печать QR будет не нужна, пассажир будет этим электронным документом обходиться.
Ярик никак не может определиться про что же он рассказывает. Нету там про заменить посадочные (QR коды).

Делегировать что?
Сейчас Суперкасса и так уже собирает все необходимые данные для полётов по РФ как минимум (полагаю, все остальные российские агенты работают так же).
Обратите внимание, они красным подсвечивают, что у Победы особые требования! Они осилили учесть эту особенность и добавить её обработку на сайт! Это к вашим замечаниям "а как мы можем агентов заставить делать что-то, что нужно авиакомпании?"
Я то думал, что СуперКасса - это имя нарицательное для всех агентов, а оказывается и такое есть.
И, кстати, классный пример невнимания к деталям: если загранпаспорт (или свидетельсво о рождении) есть, а отчества нет? Все? Победой лететь нельзя? Дискриминация, однако.
Хороший пример а ля китайские ЖД. Большинству нормально, а остальные обойдутся.
Когда нибудь снимут санкции и билеты на внутренние рейсы РФ опять будут продаваться по всему миру. Опять все переделывать?

Осталось реализовать взаимодействие между агентом и авиакомпанией, чтобы авиакомпания агенту не только PNR присылала, но и готовый QR код. Полагаете, это неподъёмная задача в 2025 году?
Я не знаю, как взаимодействует софт агенства и система бронирования авиакомпании (Sabre, Сирена). Думаю, что в EDIFACT message или в TTY Type B QR код засунуть будет непросто.
Мы обсуждали, зачем вообще нужна эта самая регистрация (напоминаю, речь о регистрации в понимании пассажира - т.е. тыкнуть "зарегистрироваться" на сайте или отстоять очередь на стойке). Название темы как бы намекает.
В названии темы (которое неплохо бы подправить) про пассажира ничего нет. Это мы потом уже выяснили, что подкапотное пространство вас не интересует.
Стойки вы тоже отменять не планируете. Остается только замена кнопки на сайте автоматической регистраций ( ибо регистрация под капотом остается).
 
Последнее редактирование:
Реклама
А почему не оставить просто регистрацию как есть за 24 часа, а за 6 не регистрировать автоматически тех, кто не зарегистрировался?
Зачем? Если вопрос в выборе места, его можно сделать отдельно от регистрации.
 
Назад