Для меня, при некоторых условиях, 33С лучше чем 7С - ближе к выходу.
Давайте, всё-таки, разделим два тезиса:
1. Робот не выберет для вас место так же хорошо, как вы сам.
Я с этим и не спорю.
2. Эту процедуру можно достаточно тонко настроить таким образом, чтобы результат удовлетворял
большинство пассажиров.
То, что сложно придумать хотя бы однозначное ранжирование кресел от 1 до 200 в самолете.
Никто и не говорил, что
все места можно (и нужно) проранжировать. Но 5-6 категорий выделяются легко.
В пределах одной категории можно постараться учесть особенности брони (летят втроём - сажаем на один блок, вдвоём - места AB/BC/DE/EF) и пожелания пассажира (предпочитает у окна, у прохода, в начале, в конце).
Думаю, 80% пассажиров глубоко всё равно, на каком месте лететь. Описанных выше критериев вполне достаточно, чтобы получить приемлемый для них результат.
Оставшиеся 20% либо выберут место за деньги, либо их желаниями в данном случае можно пренебречь.
Вы не могли бы ответить на остальные тезисы тоже?
Не очень понятно, на что отвечать? Почему 5 ряд дороже 6-го? Ну, так сложилось.
Но никто не будет тратить миллионы баксов на то, что не принесет ощутимого финансового эффекта (выгоды).
Про это было сказано ещё 1,5 года назад:
Вообще цена софта - смешной аргумент, 3 копейки это будет стоить для перевозчика
Цену софта как аргумент сюда принесли сторонники текущих подходов. На деле это не аргумент ни в ту, ни в другую сторону, это копейки в масштабах авиакомпаний
И примерно тогда же было сказано о том, что разом всё перекраивать и незачем.
речь не о том, чтобы заставить компании разом переписать свои процессы обслуживания пассажиров, речь о том, что необходимо убирать процедуру регистрации из законодательства, оставив компаниям право самим решать, нужна она им или нет.
Можно начать с того, что разрешить авиакомпаниям на своё усмотрение отказываться от регистрации пассажира.
И пусть они постепенно вводят новые механизмы.
Готова S7 для пассажиров, купивших билет напрямую, сразу добавлять QR в маршрут-квитанцию и пропускать по нему сразу на досмотр и на борт - пусть внедряет.
Заодно простимулирует пассажиров покупать билет у себя, а не через агентов.
Остальные пассажиры смогут зайти в "управление бронированием" и получить QR оттуда.
Не осилил зайти в "управление бронированием"- получил QR в аппарате в аэропорту.
Изъявит желание условная "Суперкасса" тоже в маршрут-квитанции QR добавить - добавят. Так, глядишь, через 5 лет сами не заметим, как всё необходимое само появится.